Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя Timur Aitov
10.10.2007 21:25 | пишет Timur Aitov | ссылка

Я думаю, пароход не понадобится, однако, малочисленный ряд экспертов ВП предлагается поправить :)

Каким я вижу новый клуб экспертов - Публичных Персон Рунета (или ПУПР)?
(название условное)
независимым, авторитетным, представительным.
экспертов ПУПР выбирают широкие народные массы пользователей Рунета
Звучит смешно, но процедура под это предлагается следующая.

Для того, чтобы стать экспертом ПУПР, надо пройти 3 фильтра

Фильтр 1. ИЗВЕСТНОСТЬ
Эксперт ПУПР должен быть известным в Рунете персонажем.
Раз эксперта выбирает народ - его известность имеет простую численную характеристику: набрав ФИО эксперта (скажем "Андреев Алексей"), скажем в его любимом ГУГЛе, мы получим 25 000 ссылок и более.
Сразу получаем процедуру формирования сообщества 25-и тысячников
Проверяем каждого эксперта - у кого 25 000, у кого и 250 000, но это уже не важно.
Мысль простая - вступающий в члены должен быть достаточно популярным - это важно для авторитета клуба.
Тонкость: если кто-то имеет простую ФИО типа "Иван Петров" - он получит много лишних ссылок. Пусть все равно заходит! - нам не жалко, но любой другой гражданин-читатель-враг впоследствии МОЖЕТ предоставить (и легко доказать!), что Петров - завысил собственную цитируемость и присвоил себе чужие публикации -- тогда Петрова можно торжественно исключить.
То есть в клубе будет процедура ОТЗЫВА эксперта

Следующий фильтр:

Фильтр 2. ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ
В число популярных активныых людей Рунета (а это - именно участники будущего клуба) попадают и просто известные люди (к примеру, Ксения Собчак)
ЧТобы отсечь просто известных людей, от людей, известных по тематике ВП, включаем необходимое условие - наличие публикации на ВП, интервью на ВП, просто развернутого комментария по событию, размещенному на рабочей полосе ВП (не в комментах читаталей). Все.
Группа экспертов сформирована

Фильтр 3. СУБЪЕКТИВНЫЙ
Не все персоны, прошедшие Ф1 и Ф2, захотят стать экспертами ПУПР, увы
Кто-то не любит ВП, кто-то не хочет вступать по другим причинам и проч.
Поэтому, каждому сомнительному направляется письмо с предложением вступить (например, Плющеву - он Ф1 и Ф2 проходит). Дескать, так мол и так - подошли, но подтвердите, что не возражаете.
После этого уже окончательно все - клуб сформирован, список вычищен.
Независимый
Авторитетный
Знающий
Никого не представляющий кроме себя самого
Не выбирающий из себя сам разные УДАРНЫЕ ДВАДЦАТКИ-2007 и проч.
Уникальный клуб ПУПР - профессиональная ассоциация экспертов Рунета

10.10.2007 11:23 | пишет Timur Aitov | ссылка

Дорогой Гость,
рекомендую Вам КРОКОДИЛ почитать - для оживления чувства ЮМОРА

10.10.2007 10:59 | пишет Timur Aitov | ссылка

Я бы нашим сервисам рекомендовал Эрика Берна в памяти освежить и почитаь про эти пары по-подробнее.
К примеру, связка "парень-парень" - тоже разная бывает (парень-женщина-парень-мужчина, женщина-парень-женщина-женщина и другие сочетания). А то сервис неполный получается :)

Вообще, материал Ивана Сильвестрова мне понравился - написано аккуратно, понятно, а, главное, с тонким юмором - что вдвойне приятно

10.10.2007 10:41 | пишет Timur Aitov | ссылка

я считаю, нам всем НЕ НАДО поливать этих казачков. А наоборот, похвалить - все это будет стимулировать развитие отрасли WOM в России, продукт-плейсмент и проч. Глядишь, и нам что-то перепадет
А то что получается - на следующий год на той стороне, уже НА ПОЛОВИНУ расходы на мероприятия WOM уже сократили.
Ну, вырежут эту бедную девушку, работающую за 700 долларов?
И останется у нас один ОРТ с "Максом и его вечеринками" :))

10.10.2007 10:10 | пишет Timur Aitov | ссылка

Сама идея не нова.
На многих тусовках среди СМИ и призы разыгрывают и подарки дают - чтобы СМИ и пришло побольше, и чтобы эти СМИ не ушли - приз получают в конце (те, кто остался)
Рассуждают организаторы так: большинство изданий пишет мусор - то, что под руку попало.
Раз журналист затратился, потерял время, отсидел на прессухе и проч. - он же и вынуждено напишет (писать-то все равно надо о чем-то).

В перспективе, когда наш народ разбогатеет и будет оплачивать КАЧЕСТВЕННЫЙ контент, способ СЛАНДО будет вызывать улыбку - как доброе и наивное воспонминание

10.10.2007 09:57 | пишет Timur Aitov | ссылка

Я думаю, Владимиру Климентьеву надо срочно новый текст писать.

Вкрапить в него комментарии, - дать ссылки на них, по-новому подать часть материала и проч.
И снова, еще раз и под другим названием осветить тему
Читатели будут благодарны, и материал только выиграет - уверен
За дело!

07.10.2007 22:30 | пишет Timur Aitov | ссылка

К шумихе вокруг WEB 2.0 многие и на ВП относятся пренебрежтельно, а при этом любят вкусно поесть в ресторане (имеют потребность), и еще любят обманывать инвестров!.. Шутка.

Мне кажется, правильно и понятно уже для всех (чуть ниже) уважаемый Иван Сильвестров написал про наши три буквы:

07.10.2007 10:36 | пишет Timur Aitov | ссылка

Уважаемый Bortan, пожалуйста, не кипятитесь - никто не отказывается от Вашего определения СС и никто не подвергает Вашу компетентность сомнению: математическая модель СС - это граф. Это ТАК. ДА. Еще раз ДА,

Естественно-научные аналогии вовсе не я ввел - их начал придумывать уважаемый Иван (см. выше -про теорию гравитации)
Я только добавил в том смысле, что если СС - это сплошная среда, то свойство ТЕКУЧЕСТИ сплошной среды, хорошо иллюстрирует качества СС в отношении ее собственного распространнеия и информации по ней. Жидкость (ручеек) течет, заполняет полости, течет по извилистому пути, гибко связанному с рельефом местноти - в этом проявляется ТЕКУЧЕСТЬ жидкости.
Однако, газ также является текучим (опять-таки по определению, которые Вы так любите: в газе отстутствуют касательные напряжения при сдвиге). ПОэтому и ГАЗ и ЖИДКОСТЬ для меня, как термодинамика, иллюстрируют одно и то же качество СС :)
Но не нравится это сравнение -не употребляйте, можно сравнить СС со снежным комом еще с чем-то и т.д.
Для меня это не важно
Важно для меня следущеее
СС - это отношения людей, и существует СС именно как взаимотношения людей.
Интернет дает удобное и дешевое средство создания сетевых организациии, не более того.
СС возможно создать и без интернет (или любым комбинированным путем)- с ипользованием телефона, писем и прочего. В этом я вижу проявление принципа конвергенции коммуникаций.
Из последнего в частности, следует, что и ХАБАРАХАБР, и ВП - суть сетевые сообщества
ПОчему?
И там, и там есть люди, объединенные вокруг (на фоне)одних и тех же потребностей
Болеее того, сообщества даже пересекаются
В ХАБРЕ - больше формальной ссовременной атрибутики в духе Вэб 2.0.,
однако, социального капитала СС (в смысле Фукуямы) - гораздо больше в ВП.
Вот и все мои тезисы

07.10.2007 00:07 | пишет Timur Aitov | ссылка

Да, согласен, в математическом представлении сеть - это граф, и при этом в узлах (в вершинах графа) могут находится индивиды, группы, и/или организации,
ребра - суть множество отношений между ними.
Однако, из этого определения ничего конструктивного дальше не следует.
То, что (как Вы цитируете кого-то), отношения бывают враждебные/дружеские или глубокие/неглубокие и т.п. - это лирика. Как только вы начнете реально с этим работать, то всплывут родственные, деловые связи, любовные еще черт знает что, - и к Вашим 4 перечисленныым типам добавятся еще 16, или 32, или 64 :)
Важным же для меня является вопросы:
а) когда сетевая организация является стабильной, и
б) как можно создать устойчивую структуру с заданными свойствами.
Вот тут и должно появиться ПРЕДВИДЕНИЕ - признак настоящей науки, а не "коллекционирования почтовых марок".
В этом и состит, если хотите, логика и базис моих рассуждений.
-

06.10.2007 22:36 | пишет Timur Aitov | ссылка

"делать новость" - звучит красиво,согласен, но все же это обязанность Пиар-службы компании,
роль СМИ, сегодня, чаще всего, в том, чтобы подросить немного дегтю в пресс-релиз, а потом перепечать его

делать свои собственные новости - это серьезная и ДОТАЦИОННАЯ задача, требующая также и смелого АВТОРСКОГО взгляда на все происходящее (кстати, пресс-релиз в этом деле совсем не помеха)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost