Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
05.10.2011 20:28 | пишет Гость | ссылка

Вот и просят они - нет, не выбраться наконец из шахты и начать давать детям, что им действительно нужно.

Расскажите, пожалуйста, всему классу, что же нужно детям. Epic fail с датой праздника как иллюстрация ошибок образования -- это было здорово, но хочется ещё зрелищ.

05.10.2011 23:09 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Расскажите, пожалуйста, всему классу, что же нужно детям

Там в статье ссылка была -
http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2010/10/05/brainwashed.html

И кстати, выражение "epic fail" посреди текста на русском языке использует только гиковатая пидерасня. Ничего личного, просто научный факт.

06.10.2011 01:24 | пишет Гость | ссылка

солидные ученык предпочитают использовать cluster fuck

06.10.2011 11:44 | пишет Гость | ссылка

Таки в той ссылке опять больше про то, что не нужно. Список же нужного сводится к тому, что в системе образования было всегда. Минус медитация, если понимать её в классическом мещанском представлении. Ну а то, что список не доносится и не доходит до голов, которым предназначен, -- так про это ещё классик отписался. Разруха.

И кстати, выражение "epic fail" посреди текста на русском языке использует только

Ну так с иппонцами на иппонском, нес па? И раз уже речь зашла о стилистических придирках, то будьте добры, расскажите всему классу, кто использует в тексте на русском языке "педераст" с количеством ошибок, простительным разве что графоманам с Another brick in the wall на зацикленном возспроизведении в голове.

Ничего личного, просто научный факт.

Взаимно-симметрично, чо.

07.10.2011 14:05 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Список же нужного сводится к тому, что в системе образования было всегда.

Да неужели? Ну давайте пройдемся по этому короткому списку:

- занятия музыкой. В системе общего образования отсутствуют. Требуется отдельная музыкальная школа, причем ее посещения нужно подстаивать так, чтобы не страдала "общая" школа (которая съедает кучу времени, причем первую половину дня, когда у детей внимание самое лучшее).

- солнечный свет. Вот сегодня в Москве очень хороший солнечный день. Однако миллионы школьников сидят в сумрачных классах. А в том районе, где я живу, используется еще такое "ноу-хау": начальные школы располагаются на первых этажах обычных зданий, выходящих окнами в затененные дворы. Свет там, конечно же, неоновый. Располагает только к засыпанию.

- правильное питание. Это точно не про школу.

- занятия спортом. Всего два часа физкультуры в неделю, по сравнению с десятками часов высиживания на уроках.

Кстати, в прошлом вообще было гораздо больше движений в обучающих процессах. Древние греки изучали философию и геометрию, буквально прогуливаясь по двору. А уж обучение у ремесленников - это постоянная движуха. Современная же школа даже доски с мелом заменяет на цифровые экраны, где вообще никакого напряжения пальцев не требуется.

- медитация. Собственно, это единственное из списка, на что похоже школьное "высиживание на уроках" (в той же мере похоже, как церковная проповедь с последующей исповедью). То есть школьная медитация содежит слишком много отвлекающих элементов "осмысленности", а решаемые такой медитацией задачи - это задачи учителей, а не учеников. Так что нужно изрядно потренироваться, чтобы научиться использовать эту медитацию для собственного развития.

Я, например, в старших классах много рисовал на уроках, а большинство университетских стихов написал на скучнейших занятиях по военной кафедре. Но это возможно только в старшем возрасте, когда ты уже можешь сам придумывать себе задачи (не связанные со школой, конечно), а преподаватели ведут себя правильно: не лезут к ученикам, а монотонно бубнят у доски, как эдакий водопадик в японском саду.

09.10.2011 13:55 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Рисовал? Да, да!

Леха, вспомни - задние парты были все изрисованы и даже покрыты резьбой. Но ближе к доске с учителем плотность живописного покрытия резко снижалась.

А ведь с задних парт выходили самые толковые люди!
http://www.youtube.com/watch?v=sLNGi06r4Pc

Доктор Волошин

05.10.2011 22:30 | пишет Препод | ссылка

Мне приходится последнее время много учить учителей. На семинарах повышения квалификации. Пытаемся что-то из современных технологий обучения им что-то показать, рассказать, дать попробовать. Так вот за два года сформировался тезис: школьные учителя самый необучаемый контингент. То есть если девицы до 30 еще что-то могут воспринять, то чем старше, чем больше стаж, тем хуже. С чего бы это? А оказалось все просто:
1) Критерий оценки работы учителя - успеваемость учеников, то есть напичканность их знаниями.
2) Базовые знания, даваемые в школе практически на 99% не меняются; возможно что-то по мелочи меняется в астрономии (Плутон разжаловали), в истории (новая власть - новое прочтение), в литературе (ушла политическая составляющая), но бОльшая часть - статична
3) Учитель привык доминировать над учеником, и навык получения и усвоения новой информации уже атрофировался.
Преподов в вузах еще хоть как-то дрючат по части повышения квалификации и переделке рабочих планов и содержания дисциплин, да и содержательная часть меняется более динамично практически по всем направлениям.
Кто научит школьников искать информацию? Никто. Да и в вузах большинство лекций - тупое напихивание мозгов материалом.
(тут я потерял мысль)

06.10.2011 11:59 | пишет te33 | ссылка

|Кто научит школьников искать информацию?|

Вот гуголь и научит, он типо для этого предназначен,
а постиндустриальное общество - сомнительное достижение, ценность информации преувеличена, самый известный бренд Made in P.R.C...
В этом ли цель мира 2.0?

06.10.2011 13:01 | пишет Гость | ссылка

Че все на учителей взъелись?! Неблагодарная и тяжелая работа. Еще находятся придурки, которые строят из себя гениев, мол "я сам себя сделал, учителя были в школе тупые, один я умный с букварем в жопе родился". А вот попробуйте сами в школу педагогом устроится.
Еще над учителями государство издевается как может. Чуть ли не каждый год меняют программу обучения, а это значит: надо по новой бумажки писать, составлять тематические поурочные планирования, согласовывать их. Самое паршивое, что при изменении программ меняются и учебники. А раз поменялись учебники, то учебники, находящиеся в библиотеке школы, приходят в негодность и тут учителя вынуждены заставлять покупать учеников учебники. И вот учитель оказывается виноват.

07.10.2011 14:13 | пишет Леха Андреев | ссылка

> А вот попробуйте сами в школу педагогом устроится.

Чтобы заниматься образованием, совершенно необязательно устраиваться в школу. Я после универа преподавал математику как частный репетитор. Никаких проблем не было ни с программой, ни с учебниками, ни с государством. Разве что с транспортом бывали проблемы: ехать зимой по Питеру в другой район - долго и холодно.

08.10.2011 12:22 | пишет Гость | ссылка

Говоря коротко: не удалось.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost