Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
02.10.2007 19:43 | пишет Гость | ссылка

грязный пеар !

03.10.2007 00:04 | пишет sansara | ссылка

Даже мобильную версию открыл: http://adgj.ru Видимо, ее и будем читать, поскольку дизайн основного сайта слишком неюзабельный. Вообше-то все сайты на битриксе ужасно кривые. И вообще, интернет болен синдромом кривого и перегруженного дизайна. Иногда самый лучший дизайн - "без дизайна". Ничто не отвлекает от контента.

вход в нирвану здесь

06.10.2007 14:56 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Вы прослушали рассказ о неюзабельном дизайне сайта Roem.ru на "Вебпланете". Что достаточно забавно.

02.10.2007 19:47 | пишет Андрей Терехов | ссылка

На Рикн интересно будет взглянуть... На Roem, впрочем, тоже =)

02.10.2007 19:48 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

В апреле я покинул, в апреле. 11-го числа.

02.10.2007 22:30 | пишет Гость | ссылка

В понедельник, полвосьмого, я покинул детский сад, через окно.

02.10.2007 22:48 | пишет Jack | ссылка

Юра, что-то ты уж очень сырой продукт выпустил для всеобщего обозрения:

-нажал на все разделы твего сайта и все они показываеют одно и тоже :-(

-пытался зарегистрироваться, но так и не увидел результатов регистрации, а чем же занимаются твои несколько программистов, если они уже готовый движок не могут наладить как следует ?

Хотя, сама по себе идея неплохая.

02.10.2007 23:47 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Джек, не волнуйся. Все нормально.

02.10.2007 22:52 | пишет Nikolay | ссылка

> также предлагал отказаться от открытой и бесплатной CMS Drupal в пользу тяжелого
> "Битрикса" - однако коллеги по "Вебпланете" не вняли его доводам.

И правильно сделали, что не вняли. Drupal, например, генерирует более валидный RSS-поток, нежели "тяжелый битрикс". Отчего rss-читалки для webplanet отображают заголовок новости и аннотацию к оной, а для roem только заголовок (хотя в потоке есть полный той новости текст за нестандартным для rss2.0 тегом).

02.10.2007 23:49 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

А более валидный HTML-код Drupal не генерирует? Или полнотекстовый RSS, с текстами статей, а не только куцыми анонсами?

03.10.2007 09:34 | пишет Nikolay | ссылка

> А более валидный HTML-код Drupal не генерирует?

Это больше дело шаблона, что HTML-кодер собрал. Но я сейчас проверил валидатором планету и роем. На планете ошибок больше.

> Или полнотекстовый RSS, с текстами статей, а не только куцыми анонсами?

А это надо галочку в настройках RSS-генератора Drupal`а поставить "отдавать текст целиком, а не анонсы". Тогда будет отдавать целиком. Причём сообразно стандарту. То есть в читалках люди сей полный текст увидят. В отличии от.

06.10.2007 14:58 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Ну а мы ручками все сделали. В результате чего текст отдается полностью, в отличие от. Нам не страшен датамайнинг.

02.10.2007 23:01 | пишет Jack | ссылка

"Зароем.ру" - это очень качественная антиреклама "Битрикса" :-)

А в юзабилити без бутылки точно не разберёшься.

03.10.2007 00:19 | пишет Гость | ссылка

Какие же они дешевки.. особенно синодов.. возомнил из себя важного гуся, а на самом деле он никто иной как огузочный подгусок! за столько лет работы в интернет-издании, не усвоил простую гусиную истину - успеха достигают только уникальные, Новые и доселе невиданные проекты. а он, дешевочка подгусочно-огузочная, просто скопировал идеи старого-доброго ricna!! ох и посмеемся же мы над твоим провалом, удод.

03.10.2007 12:25 | пишет HitMan | ссылка

поклонники )

06.10.2007 15:00 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Сколько лет? Я в интернет-изданиях с прошлого лета.
Если вы считаете, что Roem.ru скопировал идею старого доброго Ricna - то вы сильно ошибаетесь.

Ну и всякие эпитеты вроде "огузочно" "подгузочно" "удодочно" выглядят некрасочно.

03.10.2007 00:28 | пишет Гость | ссылка
03.10.2007 09:41 | пишет Timur Aitov | ссылка

Возмущен хищением РИКНа

04.10.2007 01:25 | пишет DrLivsi | ссылка

Вот тут все спецы про реализацию да реализацию.. а для юзера главное - уникальная идея. Идея хоть и не нова, но аналогов кроме рикн не было грамотных и это открывает перспективы
Удачи, Юра тебе

06.10.2007 15:01 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Збазибо. Но идея все же нова.

04.10.2007 02:59 | пишет Неаналитег | ссылка

Грамотный аналог РИКН должен был хоть немного повторять идею РИКНа.

Уникальная идея Моськи была - антиСМИ. В обычных СМИ публиковались официальные пресс-релизы, а у Моськи на РИКНе - инсайдерские сливы. Вот это была четкая альтернатива. Пусть и грязная даже, но революция.

А что показал нам теоретик C2B Синодов на практике? Вчера выложил рассылку Опзумера - а сегодня удалил. Ну и какая у него после этого "трибуна для пользователей", если он в первый же день прогнулся и отмазывается, как типичный продажный газетчик?
http://roem.ru/2007/10/03/addednews2138/

Кстати, в заметке на Вебпланете именно эта проблема и отмечена. Нельзя одновременно и рыбку сьесть и на елку влезть. Либо делай честный Веб 2.0, либо признавай себя классическим, то бишь тоталитарным СМИ и не корчи из себя демократа.

А делать революцию на Битриксе это вообще пиздец, простите мой французский.

04.10.2007 10:01 | пишет Timur Aitov | ссылка

Юрий Синодов никуда письмо не удалял, а сделал вид что удалил
вот оно
http://roem.ru/2007/10/04/addednews2148/

согласитесь, это создало интригу и на ровном месте:
письмо вряд ли можно назвать полноценным СЛИВОМ,
оно явно изначально предназначалось для подобного распространения.

Я бы считал, что г-н Опзумер дал нам урок маркетинга в стиле WOM

04.10.2007 10:03 | пишет Timur Aitov | ссылка

ЗЫ
И не сам ли г-н Опзумер дал ЮС деньги на проект?

04.10.2007 11:32 | пишет Рома Королёв | ссылка

А коли и дал, что с того? Юрий дельный человек, так что деньги просто нашли нужного человека, источник в данном случае имеет значение только для ценителей-финансистов.

04.10.2007 11:58 | пишет Неаналитег | ссылка

По-моему, Юра просто не может определиться с жанром, в котором он работает.

Вот смотрите - происходят в Рамблере перестановки. Что делает Вебпланета?

В одном случае выкладывается письмо Опзумера со смешными комментариями - получается НОВОСТЬ
http://www.webplanet.ru/news/life/2007/06/04/rambler_plan.html

В другом случае, о престановках сообщается в материале с Акопьяном. Ясно, почему это сделано - назначение Знаменской не такая уж сенсация. Так что факт назначения просто добавлен к ИНТЕРВЬЮ
http://webplanet.ru/interview/business/2007/10/02/akopyan.html

Тут даже не важно, сливы или абрикосы. Важно, что ВП использует внятные способы подачи (НОВОСТЬ, ИНТЕРВЬЮ).

А что делает Синодов после этого? Сначала призывает присылать ему инсайды. Ладно, прислали ему это несчастное письмо недельной давности. Он опубликовал. Потом вдруг убрал. Сегодня опять опубликовал (см. дату). Это и не журналистика вроде, и не свободное блоггерство. Хочется сказать "не суетитесь под клиентом".

ЗЫ. Не думаю, что его спонсирует Рамблер (им бы со своим старым СМИ-бардаком разобраться). Скорее уж, русский офис Google. Они как раз летом проводили встречу русских IT-блоггеров. Могли навербовать неокрепших умов.

04.10.2007 15:16 | пишет Timur Aitov | ссылка

Если бы ГУГЛ был спонсором, письмо Марка не появилось бы :)
Почитайте письмо внимательно: оно явно говорит об одном - Марк Опзумер на своем месте, он держит ситуацию под контролем.
На своем месте и все назначенные им люди - сомневающимся дается маленький, но хлесткий комментрий по каждой персоне

Все к одному: и Юрий с этим письмом Марка на открытии проекта, и своими нелепыми комментариями по нему, и важный Акопьян со своим буллшитом на ВП :)

Случайностей в Пиар не бывет

04.10.2007 16:41 | пишет Гость | ссылка

Проект Синодова начался не вчера. По всей видимости, ему стали платить за блог еще летом. И с Вебпланеты он второй раз ушел "окончательно" в августе как раз под гугловские фанфары -

http://sinodov.livejournal.com/273371.html

А письмо Марка действительно внутренее, с объяснением новых людей для сотрудников. И далеко не первое с весны. Просто Юра все лето сидел в Ленте.ру. Там и начитался, наверное. Может, и живого Опзумера видел. Но Опзумер-то вряд ли в курсе :)

04.10.2007 18:10 | пишет Timur Aitov | ссылка

Надо просить Лилю БРИН написать очередной ВЫХЛОП на эту тему,
примерно такой.

Ранняя весна 2007
Кругом листики, почки, веточки-это символы весны - символы возрождения Рамблера
Артур и его начальник сидят на веранде и пьют чай.

А: Послушай, брателло, пора нам запускать черные Пиар-технлогии - этакий сливной бачок-унитаз организовывать...
М: Ну, что ты, дружище, это же не в моем стиле, я как ты помнишь, в Евросоюзе работал..

А: А у нас по другому нельзя: если не обоср-шь кого-то - то пиши-не пиши, - не поверят, и читать не будут. Зато если сразу хорошо обоср-ть - поверят с первого раза!

М: Ну, если надо, то открывай ресурс. А кто заниматься этим... гм.. нехорошим делом будет?
А: Есть тут один бумагомарака, из ВП - опыт у него давно нужный имеется
М: Ну, пусть с понедельника и приступает...
А: Э.. нет, торопиться не надо! пусть сначала как бы уйдет, свой блог откроет, помытарствует, а потом его кто-то и подберет якобы. Кто-то, но не мы. Мы, как хозяева должны быть засекречены
М: Что ж, разумно, молодец, Артур. А название ты уже прридумал?
А: Есть слоган: Опустим-Замочим-Уроем! Сокращенно ОПЗУМ.РУ
М: Нет, не подойдет, слишком длинно
А: Ну, тогда УРОЕМ.РУ

(всякое совпадение с реальными персонажами является вымыслом)

04.10.2007 18:34 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Ой, да что вы понимаете в инвесторах?
http://ricn.ru/?p=60
:))

Just Another IT-Blog

04.10.2007 19:43 | пишет Леха Андреев | ссылка

Люда, не снижайте нам градус дискуссии! Мы прочим Юру в серьезные холдинги! А вы тут про какого-то Грешилова...

04.10.2007 20:23 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Да что вы все, сговорились, что ли? Это не я. И текст про тайную сходку оптимизаторов на Роеме тоже не я выложила, а уволить за него меня чуть ли не собрались. Я уж не знаю, как Синодов собирается остаться весь в белом, и при этом раскрутить такой ресурс.

04.10.2007 20:58 | пишет Timur Aitov | ссылка

Людмила,
Я бы поддержал мужчину, который хоть на время, хочет стать самостоятельным, что-то такое острое написать.
Что мы гадаем: у него уже пол-номера прогнозами своей судьбы заполнено - это явный перебор
Пусть покажет нам, что Синодов пишется с большой буквы С
и пожелаем ему успеха!

04.10.2007 21:02 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Так мы же и желаем, разве нет :) Главное - самим под лошадь не попасть :)

04.10.2007 21:23 | пишет Timur Aitov | ссылка

Мы уже все под нее давно попали. Я имею ввиду лошадь.
Но только некоторые, как наш юный друг, стараются делать вид, что едут верхом
Кстати, предполагаемый формат Синодов-Ту-Бизнес лично для меня не столь интересн, как такой:
Синодов-Ту-Синодов или еще
Синодов-vs-Синодов

04.10.2007 22:05 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Тимур,

Мои аплодисменты!

К бессмертным аитовским афоризмам "безалкогольный веб 2.0" и "зодиакальные ежики", добавляется "попавшие под лошадь". Или просто "подлошадники".

Наездники vs Подлошадники

Георгий Победоносец vs Змий

и т.п.

Я счастлив, что на Вебпланете складывается такое общество.
Пора уже Лехе открывать свою рок-группу и клуб.

Доктор Волошин

04.10.2007 22:52 | пишет Timur Aitov | ссылка

Я уверен, в клубе у ЛЕХИ и для могильщика Юрия место найдется :)

05.10.2007 00:38 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

так не честно! Про подлошадь придумала я, и я тоже хочу в рок-сообщество!

05.10.2007 10:28 | пишет Timur Aitov | ссылка

И Вас, Людмила в клуб возьмут, и Вас - вылечат :)

05.10.2007 10:30 | пишет Timur Aitov | ссылка

ЗЫ
А по вопросу придумывания - я так думаю, что все эти новые проекты: и РОЕМ, и РИКН2 - это все клоны Уэбпланеты.
Все у них то же самое :)

06.10.2007 15:07 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Тимур, у меня того же самого не будет.
Если по новости вышел пресс-релиз - она сразу нам становится неинтересна. Мы сами делаем новости.

06.10.2007 22:36 | пишет Timur Aitov | ссылка

"делать новость" - звучит красиво,согласен, но все же это обязанность Пиар-службы компании,
роль СМИ, сегодня, чаще всего, в том, чтобы подросить немного дегтю в пресс-релиз, а потом перепечать его

делать свои собственные новости - это серьезная и ДОТАЦИОННАЯ задача, требующая также и смелого АВТОРСКОГО взгляда на все происходящее (кстати, пресс-релиз в этом деле совсем не помеха)

05.10.2007 11:16 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Людмила!

Оставьте честь гибнуть под копытами нам!

А у Лехи наверняка будет вакансия бэк-вокалистки, ну или там еще какая-нибудь рок-поддержка потребуется :)

Доктор Волошин

07.10.2007 00:17 | пишет Jack | ссылка

Так я могу лабать на гитаре в стиле rock и т.п. !

Если что, обращайтесь :-)

04.10.2007 20:47 | пишет Гость | ссылка

Насчет того, что проект Синдова начался не вчера, это вы из whois домена узнали?

06.10.2007 15:06 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Я не являюсь типичным продажным газетчиком. Деньги, которые приносит мне Roem.ru равняются нулю. Пока.

Рыбку съесть нельзя. А на елку лезть мне не хочется. Так что пойду другим путем.

Насчет того, на чем делается революция - это фигня, на самом деле, на чем. Ни "Друпал", ни "Битрикс", ни какая-нибудь другая система, в ее конечной для пользователя реализации, неидеальны. Если же вы считаете, что революция зависит от движка сайта - мне вас не понять. Я ее полгода вообще на Livejournal.com готовил в своем личном блоге.

04.10.2007 14:40 | пишет Гость | ссылка

они сами не читают, что "пишут":
http://abava.blogspot.com/2007/10/blog-post_1013.html

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost