Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Сигаретные боты наводнили ЖЖ

Реклама | Новости | 09.10.2007 16:41

Пользователи Живого Журнала время от времени замечают, как их дневники попадают "в друзья" к совершенно незнакомым авторам, публикующим не особенно содержательные посты в одном стиле. На поверку такие блоги оказались площадками для кустарно замаскированной рекламы. В последнее время среди них особенно активно действуют промоутеры сигаретных брендов.

Так, например, дневник db9bolica ведется с апреля от имени среднестатистической эмоциональной девушки под 30. Героиня пишет коротенькие мысли "об отношениях" или отчеты о своей жизни (походы в клубы, отпуск, свидания) с очевидной претензией на "жизненность", и регулярно походя упоминает марку сигарет. Вроде: "Поеду на озеро, посидим пивка попьем, samuraiчика покурим, да на закат полюбуемся, что-то давно не тешила душу просторами". В списке ее "друзей" менее 200 пользователей, однако выбраны они явно с тщанием: это известные и популярные блоггеры, журналисты или просто авторы, в чьем списке интересов значатся "сигареты" и связанные с курением вещи.

ЖЖ-юзер lera-valera86, судя по данным в профайле - девушка 21 года (таких, если верить статистике, в Живом Журнале большинство). Она описывает себя так: "Меня зовут Лера-Валера. У меня раздвоение личности. И вообще угораздило моих родителей назвать меня Лерой. Друзья называют меня Валера. Я пью, курю, ругаюсь матом, дофига выпендриваюсь, и вообще_Я Лера-Валера и не*** Будем дружить? =)))" Созданный месяц назад дневник точно так же пестрит простенькими рассуждениями и рассказами про свою жизнь, в которой неизменно присутствуют сигареты Brent.

Все это, очевидно, очередной виток ажиотажа вокруг модной темы "партизанской" рекламы в блогах. Судя по тому, что неоднократные попытки вполне серьезных брендов "купить" авторитетных блоггеров оборачиваются скандалами, в ход пошла армия искуственно культивированных ботов. Летом в ЖЖ появилось множество "заготовок" таких вот блогов с самой разной заточкой - одни дневники потихоньку собирают вокруг себя блоггеров с интересами "клубы" и "пиво", другие указывают в своем профайле темы "роды", "ребенок" и "семья". Накопив к осени достаточную для маскировки массу lifestyle-записей (правила использования сервиса, напомним, запрещают пользователям размещать рекламу), они приступили к впариванию.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost