<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Комментарии</title>
 <link>http://webplanet.ru</link>
 <description>Комментарии</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>Понятно, что</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/shepelev/2007/05/25/comments/crusade.html#comment-179483</link>
 <description>&lt;p&gt;Понятно, что комментирую баян, но всё-таки.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Мимо иной раз проскакивают мамаши или психологи с воплями о СДВГ. Внимательно изучив матчасть, я просто взволосодыбился: господи, какой потрясающий идиотизм. Критерии диагностики - каждый пункт - отвечают схеме &quot;ребёнок ведёт себя не так, как должен вести себя взрослый с точки зрения взрослых&quot;. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;То есть, это очередной вынос детства в категорию болезни. &quot;Не может тихо и спокойно сидеть и играть&quot;, &quot;мешает другим&quot;, &quot;постоянно движется&quot; - жуть какая, правда? Нигде в СДВГшной психолологии не встречается хотя бы подобие комплексного анализа поведения ребёнка. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Пункты типа &quot;мешает другим, пристаёт&quot; вообще можно рассматривать только с точки зрения неравенства допустимых возможностей - то есть, с точки зрения взрослого, которому данный ребёнок мешает. Если мы признаём человека существом социальным, он в принципе не может &quot;не мешать&quot;: каждый в каждую единицу времени чем-то занят (пусть даже сном или попыткой что-то вспомнить), и любой социальный контакт может прервать или помешать этому занятию. Соответственно, часто &quot;мешать&quot; может только тот, чьи попытки контакта считаются заведомо менее ценными, чем собственные занятия. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Так вот, учитывая то, что ребёнку нужно очень быстро научиться выживанию в достаточно сложной среде, необходимое для него качество - гиперадаптивность. А она банально невозможна без всего того, что попадает под диагностические критерии СДВГ. Я утверждаю, что все дети постоянно проявляют &quot;6 или больше&quot; пунктов по всем параметрам диагностики.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Они намного менее внимательны, поскольку основная их задача - успеть как можно больше разного, чтобы обработать больше информации. Они намного более испульсивны, так как не обзавелись ещё привычными для себя моделями выбора, сильно упрощающими жизнь потом (информация &quot;обо всём&quot; недостаточно обработана для этого). Они потрясающе активны, поскольку комбинация агрессивного поиска нового опыта в сочетании с импульсивностью ведёт к необходимости постоянно находиться в движении (а порой - и к, казалось бы, бесцельному дрыганию ногами, поскольку занятие чем-то одним не гасит остальные импульсы). И да, они навязчивы, поскольку необходимый опыт социализации они могут получить только так.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И, повторюсь другими словами, им нужно самостоятельно обучиться очень и очень сложному поведению. Привычная для нас жизнь, ситуации и поступки, где и &quot;думать не надо&quot; - как раз следствие нашей детской гиперадаптивности. Мы уже об этом не думаем, поскольку на основании детского опыта выработали действенные модели и засунули их в подсознание. Но нам нужно было время, чтобы их выработать. И мы отвлекались на всё подряд, двигались и мешали - мы были детьми.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да, все дети такие. Оценка ребёнка по диагностическим критериям СДВГ сугубо субъективна: подавляющее большинство знающих о наличии такого синдрома не бежит сдавать детей в больницу - для них их чадо не проявляет соответствия пунктам диагностики. Оно не мешает, оно часто общается - и это хорошо. Оно не носится и не дрыгает ногами, а развивает моторику - и это хорошо. Оно не проявляет невнимательность, а интересуется - и это тоже хорошо. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Даже грозные критерии о проблемах с социумом - самые главные - и те чисто субъективны. У всех детей так или иначе возникают эти проблемы: то какая-то компания не примет, то ребёнок сам попытается навязать своё мнение. Но большая часть родителей смотрит на это, как на норму - и они правы. Ребёнку необходим собственный опыт, как воздух. А оглашённые в любом, даже самом минимальном недоразумении, будут искать ужосокошмар - и у них действительно получится &quot;испытывает постоянные проблемы в школе&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да, некоторые дети более активны, некоторые - менее. Но я могу пойти дальше - и сказать, что абсолютное большинство взрослых также соответствуют всем предъявленным критериям СДВГ. Мы менее проявляем эти качества тогда и только тогда, когда действуем на основании приобретённого опыта - в привычных ситуациях. И мы выскакиваем за пределы привычных ситуаций сотни раз в день - по мелочи, обычно этого не замечая и корректируя своё поведение подсознательно. Но во время каких-либо глобальных перемен ведём себя, как дети. Потому что это - наша инстинктивная и очень действенная стратегия адаптации.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кстати, можно и &quot;перегореть&quot; - гиперадаптация требует очень больших усилий. Или не иметь какого-то запаса таких сил изачально. Про аутизм слышали? А взрослых, нормальных взрослых, которые жили себе, а после развала СССР впали в ступор и существуют по инерции, опираясь только на ранее приобретённый опыт, видели? Вот это оно и есть. И в того, кто скажет, что ступор - это норма, я первым брошу камень.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 15:32:54 +0300</pubDate>
 <dc:creator>zmeuka.livejournal.com</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179483 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не порви свою</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/03/15/comments/expert.html#comment-179482</link>
 <description>&lt;p&gt;Не порви свою следилку от напряга.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 15:28:13 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179482 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Во-первых,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2010/03/17/comments/ms_copypastes_apple.html#comment-179481</link>
 <description>&lt;p&gt;Во-первых, насколько я помню, MIX уже не идёт в Вегасе. Вчера был последний день. Во-вторых, вместо того, чтобы советовать мне найти нормальную работу, вы бы лучше нашли себе нормальное занятие. А то вы ходите на &quot;Вебпланету&quot;, исключительно чтобы выискивать в текстах ошибки (или то, что вы считаете ошибками) и злорадствовать. (Вы, Гости, все на одно лицо, но, похоже, лично вас я иногда отличаю от других.)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В-третьих, следите за моими руками. Нет, нос я вам ими не буду утирать, во всяком случае - не буквально. Так вот, пользуясь доступными мне методами, то есть сидя одним местом на другом месте за много тысяч километров от Лас-Вегаса, я обнаружил и дал - в тексте и в комментариях - несколько ссылок. Вы их, очевидно, не читали. Потому что о двух уровнях работы приложений в них говорится. А ещё в них говорится о том, что тот более низкий, многозадачный уровень не предназначен для простых смертных, то есть для сторонних разработчиков. По крайней мере, на данном этапе.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я ниже давал ссылочку, чтобы закрыть вопрос раз и навсегда, но, видимо, её вам недостаточно. Вот ещё одна. Свежачок. Прямо с MIX: &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.engadget.com/2010/03/17/windows-phone-7-series-multitasking-the-real-deal&quot; title=&quot;http://www.engadget.com/2010/03/17/windows-phone-7-series-multitasking-the-real-deal&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;he-real-deal...&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Если вам лень ходить, я скопирую сюда (выделения звёздочками - мои):&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;--------------------&lt;br /&gt;
We&#039;ve definitely learned a ton about Windows Phone 7 Series here at MIX, but getting the full picture on multitasking has been difficult, since the OS isn&#039;t ready, no one has final hardware, and *the emulator seems to behave differently than actual devices and Microsoft&#039;s descriptions*. So let&#039;s set the record straight on multitasking: *it&#039;s not going to happen*, at least not in the traditional way. Not only have we *directly confirmed this with Microsoft executives several times*, but the developer sessions here are totally clear on the matter -- you don&#039;t tell 1000+ devs that they should expect their apps to be killed whenever the user switches away from them if you don&#039;t mean it. Now, that&#039;s not to say that the OS can&#039;t do multitasking: *first-party apps like the Zune player and IE can run in the background*, and *third-party apps are actually left running in a suspended state* (Microsoft calls it &quot;dehydrated&quot;) as long as the system doesn&#039;t need any additional resources. If the user cycles back to an app, it&#039;s resumed (&quot;rehydrated&quot;) and life continues merrily along, but if the user opens other apps and the system needs additional resources, the app is killed without any indication or remorse.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;We&#039;ll have to see if Windows Phone 7 Series can do a better job once it ships -- we have a feeling it will -- and later down the line we&#039;ll see *if* Microsoft decides to extend multitasking to third-party apps. But for now, just know that you&#039;re not going to be running Pandora in the background while you do other tasks on a 7 Series device -- it is a question we have specifically asked, and *the answer, unfortunately, is no*.&lt;br /&gt;
--------------------&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;(Для тех, кто не владеет языком, вкратце суть: (1) эмулятор и реальная ось ведут себя по-разному, (2) мультизадачный уровень предназначен для программ Microsoft, (3) сторонние приложения при переключении будут находиться в подвешенном состоянии.)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;P.S. Больше на эту тему я высказываться не намерен, ибо времени жалко. В связи с чем должен заявить следующее.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Извинений от вас, Гость, я не жду, так что можете не утруждать себя. Но на будущее дам совет. Если хотите указать мне на ошибку (или то, что вы считаете ошибкой), делайте это лучше так, как это принято среди нормальных людей. Потому что ошибиться может каждый, и совсем не обязательно тут же тыкать человека за это мордой в дерьмо и танцевать джигу на его костях. Когда мне культурно указывают на ошибку, и я нахожу это ошибкой, я обычно культурно говорю &quot;спасибо&quot; и эту ошибку исправляю.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 15:16:19 +0300</pubDate>
 <dc:creator>igor-krein</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179481 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Возможно. Я</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/telecom/2010/03/17/comments/iridium.html#comment-179480</link>
 <description>&lt;p&gt;Возможно. Я лично заходил туда в первый день работы и обнаружил в коде гуглосчётчик. (Впрочем, не уверен, что мы говорим об одном и том же дне, поскольку работой это можно было назвать с большой натяжкой.) С тех пор я до этого момента в исходный код госуслуг не смотрел, каюсь.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 14:32:43 +0300</pubDate>
 <dc:creator>igor-krein</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179480 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну хорошо, пока</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/03/15/comments/expert.html#comment-179479</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну хорошо, пока (только пока!) можешь не признавать.&lt;br /&gt;
Но я буду следить за тобой.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 14:17:01 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179479 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А единороссы не</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/life/2010/03/18/comments/monamour.html#comment-179478</link>
 <description>&lt;p&gt;А единороссы не обиделись, что им ноутбуки без дисководов дали, пусть и новые?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 14:14:28 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179478 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Разуй глаза:</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/03/15/comments/expert.html#comment-179477</link>
 <description>&lt;p&gt;Разуй глаза: эта ссылка на конкурс находится &lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/03/15/comments/expert.html#comment-179373&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;в данном треде&lt;/a&gt;, на три комментария выше. И никто ее не стирал.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 14:12:00 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179477 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>В комментарии</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/03/15/comments/expert.html#comment-179476</link>
 <description>&lt;p&gt;В комментарии со ссылкой на конкурс, на который идут три головы РОЦИТа, не было ни слова мата.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ты продажная тварь, признай это.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 13:58:06 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179476 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>В первый же</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/telecom/2010/03/17/comments/iridium.html#comment-179475</link>
 <description>&lt;p&gt;В первый же день работы.&lt;br /&gt;
С добрым утром.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 13:55:23 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179475 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вы не сможете</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2010/03/17/comments/ms_copypastes_apple.html#comment-179474</link>
 <description>&lt;p&gt;Вы не сможете следить за своим носом: это же я собрался его вам утирать. Вы неспособны остановить меня, вернее, способны, но ценой больших усилий - ценой качественного, вдумчивого анализа информации, проверки всех данных, написания интересных аналитических статей на основе собственного опыта, а не на основе &quot;я перепечатал это с компьюленты, вот ссылка, какой с меня спрос&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Игорь, а ведь микс прямо сейчас идет в вегасе. И представителей прессы туда с удовольствием пускают. Вы могли бы поехать и узнать все из первых рук!&lt;br /&gt;
Ах, не могли. А че, почему? А, вы же в Вебпланете работаете. Ну, глядишь, если устроитесь в нормальное место, на следующий год приедете.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну и вот, если бы вы это сделали - приехали бы, разобрались, msdn почитали, эмулятор погоняли, вы бы знали, что там будет два глобальных layers работы приложений - один простой, типа, пасьянсы писать, видео гонять, для которого кодить просто и приложения проверять просто. Там нет мульитаска, да. И второй, более низкий, где можно кодить труевые приложения с доступом ко всему, включая мультитаскинг. Писать их сложнее, инструментарий будет другой, апи другие, приложения будут полнее проверяться и анализироваться, будут требования к их сертификации. Но в этом случае будет все.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 13:27:01 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179474 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Жалко Иридиум,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/telecom/2010/03/17/comments/iridium.html#comment-179473</link>
 <description>&lt;p&gt;Жалко Иридиум, нормальный сервис был.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Туристы, геологи, нефтяники, биологи (а, не, у этих денег нет) и прочие, кто шастает по северам всяким (Кольский, плато Путорана и т.п.), хвалили Иридиум, т.к. у него более устойчивый сигнал в северных широтах. Берется в аренду на одну группу телефон спутниковый, стоит тыщ 60 рублей, что ли. Звонки дорогущие, несколько долларов в минуту, кажется. Но пару раз в неделю домой позвонить можно для спокойствия родственников&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;О Глобалстаре и Турайе отзывы хуже, у них проблемы с приемом в северных широтах, особенно если в ущелье где-нибудь и в пасмурную погоду&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 13:25:49 +0300</pubDate>
 <dc:creator>лыжник-теоретик</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179473 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Очень</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/business/leibov/2010/03/10/comments/forex.html#comment-179470</link>
 <description>&lt;p&gt;Очень сомневаюсь...&lt;br /&gt;
Если нужна инфа по безубыточным методам торговли, советую &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://forex.gip-gip.com/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;вот этот сайт по форекс&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 13:09:33 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179470 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да там было</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/03/15/comments/expert.html#comment-179468</link>
 <description>&lt;p&gt;Да там было многовато мата, вот и все.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 13:07:14 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179468 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Согласен,</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/leibov/2010/03/17/comments/dating.html#comment-179467</link>
 <description>&lt;p&gt;Согласен, полная чушь.&lt;br /&gt;
 И автору не мешало бы дочитать &quot;99 признаков&quot; хотя бы немного дальше названия. Он бы сильно удивился, узнав, что книгу прочитал не только автор, но и тысячи мужчин. И в этой же книге описана вся бесперспективность знакомств по объявлениям, в стиле, на несколько порядков превышающем эту писульку, которую нам тут выдают за &quot;крупицы драгоценного опыта&quot;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 12:54:18 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179467 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Здравствуйте. Я</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/security/2010/03/17/comments/broco.html#comment-179466</link>
 <description>&lt;p&gt;Здравствуйте. Я являюсь клиентом двух брокерских компаний, одна из них Broco вот уже более 3 лет. Очень доволен как и их сервисом, так и обслуживанием. Большинство споров решались в мою сторону, так как во главе компании стоят трейдеры, и они четко и ясно понимают проблематику трейдинга. В других компаниях, обычно владельцы имеют деньги, но сами не знают вообще что такое трейдинг, ее культуру.&lt;br /&gt;
Так вот связался с персональным брокером, многое обьяснили, а также дали на официальный ответ:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.brocompany.ru/about-us/news/971.htm&quot; title=&quot;http://www.brocompany.ru/about-us/news/971.htm&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.brocompany.ru/about-us/news/971.htm&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.brocompany.ru/about-us/news/972.htm&quot; title=&quot;http://www.brocompany.ru/about-us/news/972.htm&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.brocompany.ru/about-us/news/972.htm&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Сам считаю, что это провокация, так как если читать американские новости за последние 5-6 месяцев, то Америка закрывает доступ к внутреннему рынку для МНОГИХ ЕВРОПЕЙСКИХ компаний, а если еще поверить в то что есть Мировое правительство, которое хочет всех взять к себе под контроль, то эти действия становяться более ясными. Ведь если простые люди мыслят пятилеками, то там уж планы по 50-100 лет. И закрытие рынка для других компаний это их шаг к осущесвлению их планов.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поэтому, я лично доверяю как руководству компании, так и к&lt;br /&gt;
профессиональной команде. И если они сказали что разберуться, то&lt;br /&gt;
разберуться. Ведь в мире информационных технологий узнать откуда и кто торговал очень легко, практически можно вычислить начального провайдера интернета. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Алексей&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 12:52:54 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Алексей У.</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179466 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Очень плохо,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/03/17/comments/mentagava.html#comment-179465</link>
 <description>&lt;p&gt;Очень плохо, что на Украине пустили борьбу с детской порнографией на самотек.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 12:35:46 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179465 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Леха, а куда</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/03/15/comments/expert.html#comment-179464</link>
 <description>&lt;p&gt;Леха, а куда делись последние 4 комментария на ветке &quot;РИФ+КИБ 2010 отсеет тусовщиков на платном входе&quot; http://webplanet.ru/news/life/2010/03/02/comments/rifokib.html... странно это как-то ... и ты туда же?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 12:32:08 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179464 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>графоманство</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/life/leibov/2010/03/17/comments/dating.html#comment-179463</link>
 <description>&lt;p&gt;графоманство чистой воды&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 12:22:38 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179463 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;которые</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/03/17/comments/mentagava.html#comment-179462</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;которые предлагали им указать нужный сервер&lt;br /&gt;
&amp;gt;указать нужный сервер&lt;br /&gt;
&amp;gt;нужный сервер&lt;br /&gt;
&amp;gt;детскую порнографию&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 10:32:56 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179462 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Надо же, в самом</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/telecom/2010/03/17/comments/iridium.html#comment-179461</link>
 <description>&lt;p&gt;Надо же, в самом деле убрали. Прогресс.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 10:20:54 +0300</pubDate>
 <dc:creator>igor-krein</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179461 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>«Почта России»</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/service/2010/01/26/comments/ems.html#comment-179460</link>
 <description>&lt;p&gt;«Почта России» медленно умирает&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ее бывший работник рассказывает, что сейчас происходит в этом ведомстве&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Очень хочется надеяться, что разгорающийся скандал из-за беспрецедентного замедления сроков обработки и доставки почтовых отправлений, которые поступают в нашу страну из-за рубежа, обратит внимание властей на системные проблемы ФГУП «Почта России». Так, начиная с января текущего года доставка международных посылок «Почтой России» полностью парализована. Посылки из США в Москву идут около 2-х месяцев, а из Лондона или Парижа – месяц.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Самый неразвитый институт&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;На нынешний день отечественная почта – пожалуй, самое отсталое, технически неразвитое и неконкурентоспособное предприятие из дошедших до нашего времени институтов бывшего СССР, и это тем печальнее сознавать, что в советское время оно являлось составляющей стратегического эшелона, имело солидную материальную базу, а сотрудникам обеспечивало вполне достойную зарплату. Ныне ведомство не имеет ни положительного профессионального имиджа, ни ресурсов, ни эффективного менеджмента – и то обстоятельство, что невзирая на все эти изъяны, оно, тем не менее, является фактическим монополистом на профильных направлениях деятельности, прямо способствует прогрессирующему ухудшению качества его услуг.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В этих условиях принятый несколько лет назад на вооружение почтовиками слоган «Почта меняется» уже успел приобрести смысл, прямо противоположный тому, который подразумевался в начале масштабной модернизации почтовой отрасли. Действительно, почта меняется: ее обгоняют конкуренты из числа коммерческихкурьерских служб , из ее подразделений уходят инициативные и энергичные специалисты, столкнувшиеся с непробиваемой ведомственной бюрократией, все сильнее ощущается нехватка рабочих рук, а труд в авральном режиме становится нормой. Позиционируя себя как национального почтового оператора, «Почта России», как обнаружилось по итогам скандала с задержкой международной почты, в итоге изрядно подпортила имидж страны, лицом которой является на международном рынке связи.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Профильные почтовые услуги были и остаются стабильно востребованными. Кроме того, колоссальные перспективы имеет развитие в рамках «Почты России» банковских продуктов – недаром несколько лет назад главой ведомства назначался бывший гендиректор «Сбербанка» А. И. Казьмин, которому была поручена соответствующая реорганизация почтовой филиальной сети. Но увы! На увеличение объемов принимаемой, отправляемой и транзитной почты (а, следовательно, и доходов, желанных для любого бизнеса) «Почта России» отвечает настоящей «борьбой с урожаем», а сбербанковский начальник, брошенный из уютного кресла успешного финансиста на передовую почтовой модернизации, постарался сбежать при первом же удобном случае, оставив «Почту России» наедине с прежними проблемами.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Почтовый бюрократизм зашкаливает&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Каковы же причины, неуклонно подталкивающие предприятие к кризису? Для меня, по роду деятельности весьма тесно сотрудничающего со структурами «Почты России» и неплохо знающего ее изнутри, истоки и последствия этих проблем – очевидны. Оставим в стороне демагогию почтовиков касательно уменьшения спроса на их услуги из-за развития интернет-коммуникаций: в конце концов, посылку бабушке в деревню виртуально не отправишь, да и директ-мейлинговые акции предприятий не так уж сильно сократились, несмотря на регулярные повышения тарифов... Кроме того, многие отделения связи оборудованы платными пунктами коллективного доступа в Интернет (ПКД) и извлекают из них стабильную прибыль. Почта вполне может зарабатывать, и ее вечные сетования на недостаток средств, которым, якобы, объясняются крохотные зарплаты сотрудников и технологическая скудость, – не более чем констатация некомпетентности руководства. Ключевые причины сложившейся ситуации – крайняя забюрократизированность управленческих процессов, слабая эффективность топ-менеджмента и проблемы с кадрами.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Даже на низовом уровне почтовый бюрократизм зашкаливает. Благодатной средой для него стало внедрение на предприятии так называемой системы менеджмента качества (СМК). Оставляя в стороне вопрос об эффективности СМК и дискуссии на тему, что СМК – искусственно созданная религия, направленная на выкачивание денег, вроде хаббардовской сайентологии, – скажу, что «Почту России» она ввергла в разброд, хаос и трату драгоценного времени. Берусь утверждать, что ни теория СМК, обернувшаяся для подразделений «Почты России» расходом многих тонн бумаги, ни практика, вылившаяся в итоге в бессмысленные ритуалы, никоим образом не способствовала реформированию почтовой отрасли и повышению качества услуг. Зато ради ее успешного функционирования в составе аппарата управления ФГУП была создана целая Дирекция по управлению качеством (впоследствии переименованная в Дирекцию по организации производственных процессов), «рулящая» подразделениями в территориальных УФПС.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Еженедельно почтовое начальство «осчастливливает» подчиненных добрым десятком изменений в нормативных документах, касающихся СМК – бумажным «качеством» забиты целые шкафы в отделениях связи! К сожалению, при таком похвальном радении о теории качества главные «Печкины» страны так и не удосужились позаботиться об упорядочении сугубо почтовой нормативной базы, определяющей технологию работы: до сих пор их сотрудники вынуждены пользоваться безнадежно устаревшими «Почтовыми правилами», формально-декларативной брошюркой «Правила оказания услуг почтовой связи» и не менее чем сотней различных приказов, инструкций, «временных порядков» и дополнений к ним. Даже опытные почтовики рискуют запутаться в таком ворохе. Невольно вспоминается реприза Владимира Винокура: «Здесь играть – здесь не играть, – а сюда я рыбу заворачивал». Каким же образом начальники почтового «качества» мирятся с таким положением дел?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Впрочем, чтобы быть большим руководителем, необязательно вникать в специализацию предприятия. И никто из главных почтовиков не спешит повышать свой профессиональный уровень даже в условиях, когда на «Почте России» по всем показателям пора вводить антикризисное управление. Показательно, что специальное образование в области связи (правда, радиосвязи, и полученное еще в семидесятых годах прошлого столетия) имеет лишь один-единственный заместитель гендиректора – все остальные так же далеки от почты, как и от большого адронного коллайдера: один – историк, другой – химик, третий – военный, а сам гендиректор, так и вовсевостоковед . Они бодро рапортуют о создании суперсовременного сортировочного центра под Подольском, но, кажется, плохо представляют себе, какое бедствие творится с международными посылками в том же самом здании на Варшавке, где находятся их кабинеты. Под лозунгом повышения доходности предприятия они обременяют сотрудников отделений связи оказанием многочисленных непрофильных услуг – вплоть до продажи промтоваров, книг и мобильных телефонов, – но не дают себе труда подумать, что в условиях хронического дефицита кадров предоставление этих услуг прямо вредит основной функции почты – четкой и быстрой доставке и оперативному обслуживанию клиентов.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Начальники вынуждены сами мыть полы&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кадровый голод в отделениях почтовой связи давно стал притчей во языцех. Внутренняя почтовая статистика ужасает: ежемесячный прием на работу новых сотрудников нередко приближается к количеству увольнений за тот же период. Многие должности, особенно среди технического персонала, пустуют годами. В почтовых отделениях не редкость, когда начальник сам моет полы, поскольку не может найти уборщицу на тот мизерный оклад, что прописан в штатном расписании. Негласная, но постоянная практика, поведшаяся на почте издавна, – оформление по чужой трудовой книжке: только в этом случае зарплату за совмещение можно получить целиком, а не в малых долях, высчитанных начальством в высоких кабинетах.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;С чем же сталкиваются почтовые «новобранцы», соглашающиеся на скромный оклад ради удобного графика? С объемом работы, зачастую требующим пожертвовать выходными днями; с жесточайшим бюрократическим прессингом и требованиями выполнения плана доходов (выполнить который заведомо невозможно из-за ограничений, налагаемых всевозможными приказами); с сокращением премиальных выплат, мотивирующимися оптимизацией финансов отрасли; с пресловутой нормативной неразберихой, которая не позволяет доказать что-либо ни руководству, ни раздраженной клиентуре. Лишь недавно, после вмешательства одной из центральных газет, почтовое начальство на местах оставило практику выполнения плана по подписке на периодику за счет рядовых сотрудников: если кто помнит, их ради ведомственной показухи, погони за нужными цифрами в отчетности заставляли за собственный счет выписывать совершенно ненужные издания.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Стоит ли удивляться, что в условиях острой нехватки рабочих рук на место сотрудников, не выдержавших такой моральной нагрузки, принимают людей, мягко скажем, не слишком подходящих: не желающих учиться профессии, пренебрегающих вежливым обращением с посетителями, недисциплинированных, элементарно необразованных – вообще, те, кому вряд ли будут рады на любом другом предприятии? В свое время нашумела история, когда начальник все того же Международного почтамта (ныне ММПО «Москва»), позднее возглавивший ФГУП, привлекал для сортировки и погрузки посылок гастарбайтеров из Средней Азии, предоставляя им жилье прямо в производственных помещениях. Правда, старые кадры на почте еще остались, но они все меньше и меньше вписываются в новые технические реалии. Знаю одну милую пожилую даму –оператора отдела доставки в одном из почтовых отделений Москвы, получившую не так давно звание «Мастер связи», – не поверите, она до сих пор пользуется деревянными счетами, открещивается от установки компьютера на ее рабочем месте, а чтобы считать сканером штрихкоды врученных заказных писем (есть такая нужная функция), зовет по вечерам внука-школьника. Знаю почтальона-инвалида, обслуживающего два доставочных участка в центре столицы, которому начальство межрайонного почтамта неофициально («по профсоюзной линии») доплачивает несколько тысяч – иначе уволится, а найти другого... «поди-найди»! Ведь это пенсионные деньги, ценности, материальная ответственность...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Хоть кто-то, чем вообще никто – вот всегдашний кадровый компромисс «Почты России», оборачивающийся залежами посылок на Международном почтамте, огромными очередями в клиентских залах почтамтов, негативным отношением к почтовикам – и вот истинные перемены, которые постигли в наши дни это нужное ведомство. А не пора ли, как было запланировано, меняться в лучшую сторону?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Семен Гаврилов – бывший работник «Почты России», УФПС г. Москвы&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 10:05:54 +0300</pubDate>
 <dc:creator>почтовик</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179460 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Возможно,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/telecom/2010/03/17/comments/iridium.html#comment-179459</link>
 <description>&lt;p&gt;Возможно, приобретение Иридиума - решение политическое. Ведь известно, что &quot;устойчивый сигнал&quot; распространяется также и на Дагестан с Чечнёй.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 09:21:22 +0300</pubDate>
 <dc:creator>tty01</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179459 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>даже реально</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/service/2010/02/18/comments/chatroulette.html#comment-179458</link>
 <description>&lt;p&gt;даже реально поговорить не с кем....  педики и ананисты&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 09:08:25 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179458 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>И кабель с</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/03/17/comments/mentagava.html#comment-179457</link>
 <description>&lt;p&gt;И кабель с интернетом обрубить...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 08:14:50 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179457 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;Большинство</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2010/03/15/comments/expert.html#comment-179456</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;Большинство людей идиоты, &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это правда. Ведь они верят в такие новости, как:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;Цена вопроса: 25 триллионов рублей.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Только полный идиот может поверить в подобное.&lt;br /&gt;
Тем не менее, многие верят. Они - гос. зомби.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;Бога нет, &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ложь. Докажите логически. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я категорически утверждаю,&lt;br /&gt;
что боги живут на планете ********&lt;br /&gt;
в галактике **********.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Жду опровержения.&lt;br /&gt;
У вас есть сверхсветовой звездолет?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;и вообще все неправильно (с).&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Этот мир абсолютно справедлив.&lt;br /&gt;
Народ получает &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://apokalipsis.net/crypto.html&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;такое правительство&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;,&lt;br /&gt;
которое он заслужил. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Закон Кармы абсолютен.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 07:29:06 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179456 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Каменты рулят.</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/telecom/2010/03/17/comments/iridium.html#comment-179455</link>
 <description>&lt;p&gt;Каменты рулят. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А заодно прикалывают пара вещей:&lt;br /&gt;
1. &quot;Устойчивый сигнал, покрывающий всю территорию России&quot;, обеспечивает только американская разведка.&lt;br /&gt;
&lt;strong&gt;Это, значит, внученька, чтобы тебя лучше видеть (с).&lt;/strong&gt;&lt;br /&gt;
2. Ну, давайте через них еще и траффик гоните, ага.&lt;br /&gt;
&lt;strong&gt;А это, внученька, чтобы тебя лучше слышать (с).&lt;/strong&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;--&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 04:48:48 +0300</pubDate>
 <dc:creator>mvkozyrev</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179455 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не покажете,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/telecom/2010/03/17/comments/iridium.html#comment-179454</link>
 <description>&lt;p&gt;Не покажете, где на Gosuslugi.ru стоит Google Analytics?&lt;br /&gt;
А то вы так уверенно пишете об этом в настоящем времени, что колонка про экспертов будто о вас написана.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 02:37:51 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179454 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Их чертова куча</title>
 <link>http://webplanet.ru/knowhow/soft/admin/2010/03/15/comments/20_lessons.html#comment-179453</link>
 <description>&lt;p&gt;Их чертова куча бесплатных и опенсурсных и каких-то только растаких.&lt;br /&gt;
Да и потом смотря какая компания, смотря какая система и смотря сколько стоит.&lt;br /&gt;
Ну глупости.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 01:43:25 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Антон Батон</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179453 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Или я попутал -</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/03/17/comments/mentagava.html#comment-179452</link>
 <description>&lt;p&gt;Или я попутал - там кто-то предлагал обязать милицию к чему-то. Или я уже с кулуарами путаю. Про сейфрунет знаю, надеюсь, раздирая INHOPE (обрати внимание - оба размахивают им) они пожрут друг друга :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 01:32:17 +0300</pubDate>
 <dc:creator>schors</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179452 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не-не,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/law/2010/03/17/comments/mentagava.html#comment-179451</link>
 <description>&lt;p&gt;Не-не, предложение Rolex совсем другое и вообще тупиковое. Он предлагает хостерам общаться с органами через какую-то Общественную Организацию. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Перевожу на русский - мало вам милиции всех видов, вы еще собираетесь кормить &quot;Центр Анализа Интернет Ресурсов&quot; и &quot;Ассоциацию Интернет и Бизнес&quot;. Ну, можно тогда за компанию еще покормить РОЦИТ с известным проектом &quot;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://saferunet.ru&quot; / target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;Куда она засунула руку?&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Однако, если ты читал тут у нас в правой колонке про РОЦИТ, то можешь догадаться, чем кончаются такие Общественные Организации. Сами-то они прекрасно кушают. Вот только роль посредника слишком призначная выходит: чиновники и органы живут по своим законам, и плевать они хотели на Общественную Организацию.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 18 Mar 2010 01:25:00 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 179451 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
