Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Slando недооценило журналиста Синодова

Жизнь | Новости | 09.10.2007 19:41

Компания Slando сообщила о завершении конкурса "Лучший коммерсант среди журналистов", о котором уже писала "Вебпланета". Целью мероприятия, ознаменовавшего всплеск PR-активности до сих пор очень тихого проекта, стала популяризация через представителей СМИ сервиса бесплатных частных объявлений.

Чтобы принять участие в конкурсе, журналистам нужно было разместить на Slando.ru товар или предложение, и ждать покупателя. Победить должен был тот, кто продаст не просто больше, но продаст быстрее и профессиональнее, сообщается в пресс-релизе компании. Всего в конкурсе приняли участие 26 журналистов из четырех информационных агентств и тринадцати изданий, а победителем стал Вадим Мелешко - шеф-редактор приложения "ИКТ в образовании" "Учительской газеты". Он продал больше всего товаров - усилитель, тюнер, эквалайзер, колонки, проигрыватель виниловых пластинок и комплект виниловых пластинок на сумму в 9 тысяч рублей.

Основатель и главред Roem.ru Юрий Синодов, который всячески подчеркивает, что его проект не является СМИ, тоже принял участие в конкурсе и при этом обнаружил расхождения в том, как присуждался приз - в отличие от заявленных критериев для выбора победителя.

"Жюри будет обращать внимание не только на результат сделки, но и на интересность и оригинальность объявления и товара, предлагаемого в нем. Результат сделки будет важен самому журналисту, нам важно содержание объявления – в том числе", - цитирует Юрий Синодов условия конкурса. "Этично ли со стороны организаторов говорить что-то про оригинальность объявления, если она не учитывалась вообще?" – спрашивает он пиарщиков проекта, опубликовавших на Roem.ru пресс-релиз об итогах конкурса в пользовательском разделе "Инсайд".

Сам он при этом вряд ли рассчитывал на победу, так как продал через Slando лишь объектив для фотоаппарата. Хотя, по мнению "Вебпланеты", Slando стоило бы поощрить журналиста-коммерсанта хотя бы за то, что он в свое время первым обратил внимание на то, что через этот сервис в Рунет вышел американский онлайн-аукцион eBay.

Между тем, Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга компании Slando, сообщил "Вебпланете" о том, что оригинальность конкурсных объявлений тоже учитывалась. "То, что победитель продал на большую сумму - в данном случае просто совпадение (хотя логично, что тот, кто умеет грамотно составить объявление, будет быстро продавать). Кроме того, любые выпады по поводу "этичности" и прочего считаю неуместными, так как мы изначально говорили что "определим победителя субъективно", - добавил он.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost