Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Все комментарии
21.10.2011 13:11 | пишет Гость | ссылка

"Как бы не перехватили" было про сейф, а не про пожилую соцсеть.

21.10.2011 12:56 | пишет Миша | ссылка

Вот нормы русского поведения и говорят о том, что я говорю. Проведите сами соц. опрос. Именно сами! - так точнее будет.

речь была о юридическом "законе", а совсем не о норме поведения. Противоречие закона и правильного, верного поведения ярче всего описано в спорах иудеев с христианами. Я как-бы про это. Христианство начиналось как безусловное противодействие формальному исполнению закона. Здравый смысл, любовь, выше закона. А любовь требует хуярить педофилов))))
Это самоочевидно.
Особенно, повторюсь, когда есть группа людей никак не подчиняющаяся законам.

"Вы считаете что умнее других"
- да,считаю.

21.10.2011 12:41 | пишет Гость | ссылка

"...Простите Шарик - но Вы балбес..." Уважаемый, меньше читайте псевдопатриотических авторов. Образование и тем более самобразование лучше начать с классики.
Проведу краткий сеанс разоблачений.
Цивилизация не может иметь своим свойством нарушение законов. Эта фраза не просто бессмысленна но и ещё и внутренне внутренне противоречива. В любой цивилизации есть свои нормы поведения, притом сложным образом связанные с представлением о сакральности с легитимацией власти и много ещё с чем. Соответсвенно отказ от норм, тем более массовый, системный - отказ от цивилизации (по крайней мере в какой-то степени).
В существование "русской цивилизации" как ни странно многие серьёзные историки не очень верят, вернее сказать так - они не верят в наличие у этого понятия содержательного смысла (моё мнение - иное).
Ну и в хвостике Вашего поста милейшее утверждение "...и это верное...", что верное, остаётся загадкой. Кратчайшее объяснение просто - Вы считаете что умнее других и соблюдение законов - не для Вас. Нидше апплодирует - и это очень по "русски"))))

21.10.2011 12:00 | пишет Миша | ссылка

открою тебе секрет: большинство проф. киллеров "работают" ножом.

У меня в окружении не было подобных случаев. Хотя есть люди, пострадавшие в детстве. Будут случаи - будем решать. Причем, уверяю вас, большая часть моих абсолютно обычных знакомых, соседей, также будут решать вопрос вне суда.
Тем более, если дело будет касаться неподсудных людей, прокуроров там, чиновников... да так многие думают.

21.10.2011 11:52 | пишет Миша | ссылка

нарушать законы по делу - свойство русской цивилизации. и это верно.

21.10.2011 11:11 | пишет Esperanza | ссылка

>>Google+ в скором времени начнёт поддерживать псевдонимы и "прочие формы идентичности"

Ну никак не "идентичности". Глаз режет жутко. Identity вообще противное словечко из "вредных друзей переводчика". "Способы идентификации" - все равно не точно, зато хоть более осмысленно с точки зрения русского языка. В разговорной речи идентичный="похожий на" или "такой же", а здесь ~= "имеющий уникальное обозначение". Со специальным значением слова "идентичность" знакомы очень немногие, кроме того - я не думаю, что товарищ из гугла упоминал его в научном контексте. :)

21.10.2011 10:43 | пишет Esperanza | ссылка

>ничего неудивительного, что у тренированных читателей стремительно падает интерес к чтению
Не пойму никак - это обчепятка, или очень хитрая игра слов, которую я своей непроснувшейся головой не поняла? :)

Что же до онтопика - очень показательно смотрелись бы публичные статистики скачивания по самым "громким" говорунам. Я уже писАла в теме про флибусту, что у меня есть смутное ощущение, что большую часть тех, кто громко-громко кричит о том, что их "нарушили" не хотят даже брать бесплатно. Если бы было что-то подобное и наглядное, то это сильно прибавило бы статейке. А то слишком урапионерскизадорно вышло. При всей моей нежной любви к флибусте.

21.10.2011 10:38 | пишет Гость | ссылка

Наверное речь идет о советских рублях?
Да, доллар тогда "стоил" 91 копейку, только почему-то его покупка была уголовно наказуемой.
А колбаса стоила 2 рубля 20 копеек, только почему-то на большей части страны продавалась по талонам.

Но расстраиваться не надо.
Если бы Вы были умнее и сейчас бы сидели с трехлитровой банкой советских рублей, все равно было бы кого ругать.

21.10.2011 09:52 | пишет anonymous | ссылка

Что вопрос о преследовании педофилов столь важен, что можно нарушать законы?
- да.

Калаш легко купить на чёрном рынке, почему еще не приобрёл и не начал расстреливать?

21.10.2011 09:37 | пишет Гость | ссылка

Игорь, перестаньте кормить тролля. Он лопается от голода, а не от еды.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost