Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Алиса, это путинг!

| 23.09.2010 15:28

В последнее время у нас в деревне много говорят о влиянии на общество группы электрически-возбудимых граждан, которые обозревают окружающий мир в своих уютных жежешечках. Несмотря на то, что презрительная кличка «блогер» похожа на звук тошноты, этим гражданам приписывают некие фантастические свойства «народной совести» - и вот одна девушка даже написала, что мы теперь станем чище и добрей благодаря постоянному присмотру за нами через Интернет.

Мне кажется, это неверный путь. Тысячи мух могут ошибаться. И доказать это я собираюсь на примере явления, известного нашим ученым как «путинг». То есть живые шоу нашего премьера с рекламой различных национальных достояний.

Сначала блогеры раскритировали историю с канареечной Ладой Калиной, на которой премьер проехал вокруг Земли за 80 дней. Все как один тупо повторяли – мол, за премьером на Калине везли еще две запасные Лады, а это как бы нечестная игра. Блогеры не поняли, что рекламный мессидж был совершенно другой. Премьер вез три машины, чтобы показать – такая крутая машина у нас в стране не одна. Их уже несколько.

Такое же тотальное непонимание относительно сегодняшнего путинга в МГУ. Что стало главной темой обсуждения? Кастинг студенток невысокого роста, с чистым лицом славянской внешности, для того чтобы сопровождать премьера в лифтах отремонтированного здания гуманитарных наук.

При этом никто не врубается, зачем Путин вообще поехал в МГУ. Говорят о каком-то географическом обществе, о каком-то Арктическом Форуме. Смешно. А ведь подсказка лежит на поверхности. Я имею в виду слово «лифт». Надо просто посмотреть на ситуацию с трезвой экономической точки зрения, а не с типичной блогерской «ужос-ужос-кагэбэ».

Начнем с того, что учиться на гуманитарных факультетах МГУ нечему. Кто там может преподавать в наше время, за эти копейки? Либо полный лузер (то есть человек, который своим преподавательским статусом скрывает, что сам ничему не научился в этой жизни), либо хедхантер (ищет себе дешевую студенческую рабсилу на какие-то левые дела).

Теперь другая экономическая задача, с более четкими стимулами. Молодая женщина в России, ищущая мужичка – это индивидуальный предприниматель, работающий в условиях жесточайшей демографической конкуренции, а также при тотальной пассивности партнеров (ленивых русских мужичков, избалованных женским вниманием). Одной из самых спасительных техник для молодой русской женщины является «социальный лифт». Например, университет.

Больше всех повезло факультету журналистики МГУ. Многие великие умы пытались понять, почему именно журфак – самый женский факультет. Они писали статьи типа «Факультет ненужных вещей», они ругались на низкий уровень обучения и выпускников. Но разгадка лежит совершенно в другой области. Во-первых, журфак находится напротив Кремля. Во-вторых, журналистика сама по себе предполагает частые контакты со знатными мужиками. Это идеальная стартовая площадка для молодой женщины, которой нужен лифт на небо или хотя бы в пентхауз.

Остальным гуманитаркам повезло меньше – они тусуются на Воробьевых горах, практически за городом. Хотя общая идея работает и здесь: женщин там паталогически много. Ну что такое блондинка-философ? Да это же двойная насмешка – и над философией, и над блондинками. Нет-нет, тут дело именно в лифте.

Однако тем, кто на Воробьевых, труднее. Поэтому им приходится делать еще один финт ушами, чтобы подобраться к центру. После окончания МГУ стройные армии блондинок-философов, филологов, социологов, ин-язов и прочих возвышенных гуманитарочек отправляются прямиком в рекламную индустрию.

Если вы смотрели хотя бы одну серию "Mad Man", вы понимаете прикол. В 60-е годы в США женщина, работающая в рекламе – это нонсенс. А в нынешней России они эту индустрию захватили на корню: бренд-менеджеры и аккаунт-менеджеры, копирайтеры и креативщики, маркетологи и менеджеры по работе с VIP-клиентами. Ежу понятно, что они там делают на самом деле. Реклама – это постоянная коммуникация с потенциальными партнерами. Это лифт, отлично используемый в решении личных, то есть главнейших и древнейших задач молодой русской женщины. А вы еще спрашиваете, почему ваша рекламная кампания не сработала. Потому что Apple выпустил iPad и убил газеты? Ага, щас.

Вот именно этого не поняли блогеры, кричащие про путинг в МГУ. Почему-то решили, что красотки славянской внешности нужны премьеру как декорация к чему-то другому. А это на самом деле главная часть. Премьер поехал рекламировать второй по значимости национальный продукт. И не просто рекламировать, а показать, как себя правильно вести с этим продуктом. Даже образ лифта неслучайно задействован.

Признайтесь, дорогие университетские блондинки – вы же не против. Вам это даже лестно. Премьер наконец показал пример. Он не сидит в пыльном офисе с потной мышкой, или с бутылкой пива на скамеечке в спальном районе, лениво ожидая, когда девушки сами к нему на шею прыгать будут. Нет, он лично едет на штурм каменного бастиона Воробьевых гор, где томятся заключенные красавицы. Красавица и чудовище - вековая мечта. Именно этого хотела онегинская Татьяна, когда ей снился медведь. Именно об этом могла бы рассказать железная девушка по имени Лада Калина, если бы умела говорить.

А кто говорит вместо них? Кто там в блогосфере ругается про ужасный пред-путинский кастинг славянок? Ну, мы же понимаем. Это ругаются ленивые гуманитарные мужички России. Которым завидно. А сами оторвать задницу от стула и поехать на Воробьевы горы - все равно лень. Точно так же они завидуют и Теме Лебедеву, которому женщины всей страны присылают свои сиськи для публикации в ЖЖ.

Один только вопрос остается – так ли уж нужны блондинкам посредники вроде Путина и Лебедева? У нас же эпоха Интернета. Можно самостоятельно показывать сиськи всему миру, даже если ты сидишь в каменной темнице на Воробьевых горах. А уж если выйти с этим на улицу, да в красивом пейзаже – так вообще красота и мировое признание. Это прекрасно доказывает украинское движение «Фемен».

Вот что-то такое давно уже пора замутить девушкам из МГУ. Тогда и премьеру нашему будет полегче, не придется лишний раз ездить на факультеты благородных девиц и рекламировать ихние социальные лифты. А в освободившееся время премьер сможет продвигать тех, кто действительно не может сам сказать и показать. Охотские киты-белухи, амурские тигры и камчатские крабы ждут его. Да мало ли у нас еще молчаливых национальных достояний, требующих хорошего путинга.

разделы: мнения |

Другие мнения

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost