Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
15.02.2011 03:57 | пишет Гость | ссылка

>"Почему ФАС не может выполнять свою работу без юристов Навального - непонятно."
Не хочу клеветать и гнать "воду", но что делать, если не доверяешь даже контроллерам, которые вроде как должны следить за порядком (при чем, не просто какому-то отдельному звену, а вообще всей системе)? Конкурирующие фирмы, которые стучат друг на друга: ну да, хорошо, но не очень похоже на свободный рынок с понятными правилами, скорее на барахтанье в грязи.

15.02.2011 13:52 | пишет UNV | ссылка

Лёха правильно говорит о том, что информация от конкурирующих фирм хороша тем, что ты чётко знаешь корысть и можешь тем самым её в этой информации отфильтровывать. А вот цели Навального непонятны, потому непонятно, что от этой его информации ожидать. Какие понятные правила предлагает Навальный?

15.02.2011 17:36 | пишет Гость | ссылка

>А вот цели Навального непонятны

Более чем понятны.

25.02.2011 11:12 | пишет UNV | ссылка

Йельский университет? Ну да, в принципе, понятно всё.

15.02.2011 12:42 | пишет гуест | ссылка

Лучше такая активность хомячков, ерзая жопой на мягком стуле, пересыпая посты в уютных жж, чем вообще отсутствие оной. Коли нет у нас иных механизмов плебисцита, че ж еще желать то??
Другое смущает, что у нас действительно мало компетентной экспертной информации. Взять к примеру слона, столько голословной отсябятины, что пиздец зашкаливает. Как люди это потребляют, а?

16.02.2011 00:51 | пишет questor | ссылка

> Коли нет у нас иных механизмов плебисцита, че ж еще желать то??
Все настоящие вещи опасны. Можете продолжать играться в игрушки. Ваш выбор.

15.02.2011 14:09 | пишет простор | ссылка

Плохо когда о некомпетентности пишет некомпетентный человек.
Почти в каждом абзаце натяжки…
Так как имею пятилетний опыт работы с госзаказом, поясню почему Роспил нужен
1.99,9% исполнителей госзаказа не будут опротестовывать сомнительные закупки, так как шансы заработать на таких закупках ничтожны. Ведь предприниматели нацелены на извлечение прибыли, но не на борьбу за справедливость. Особенно это касается очень дорогих заказов
2.Более половины ВСЕХ закупок оформляется с нарушением правил, в первую очередь, из-за полной некомпетентности госзаказчиков. ФАС просто не в состоянии контролировать такой объем. Роспил концентрирует внимание на самых очевидных нарушениях
3.Госзаказы открыто публикуются очень давно, и очень легко найти уже исполненные сомнительные заказы. А значит система работает плохо и ей просто необходимы контролеры типа Роспила

15.02.2011 15:49 | пишет Леха Андреев | ссылка

А никто и не спорит, что контролеры нужны. Моя критика РосПила сводится в трем вещам:

(1) Если мы говорим о медиа-проекте, который просто публикует сомнительные госзаказы - то сайт Навального является лишь одним из подобных сборников. Пока я не видел, в чем плюсы лаконичной блоговой ленты на сайте Rospil.info - по сравнению с несколькими аналогичными лентами в ЖЖ и на других сайтах. Не говоря уже о детально проработанных проектах по анализу госзаказов, типа www.rosspending.ru

(2) Если же говорить об антираспильном проекте, который делает "что-то большее", помимо публикаций - то пока я не вижу в проекте Навального конкретной схемы того, что делается. Вижу только схему "утром деньги, вечером стулья".

Для примера - вот вариант общественного проекта с четкой и конструктивной целью:
http://ivan.begtin.name/2010/08/25/idearesults/

(3) Поскольку Навальный уже собрал 4 лимона денег, у заплативших возникнет резонный вопрос о том, как они будут тратиться. Пока ответом на этот вопрос является назначение контролерами четырех топ-блогеров. У меня есть большие сомнения в двух кандидатурах из этого списка.

Впрочем, мои товарищи по палате утверждают, что это совершенно неважно. Дело в том, что контрольные ключи от Яндекс-кошелька, которые Навальный выдал своим "контролерам", все равно не позволяют им видеть, КОМУ он платит деньги. Им видно только "назначение платежа", которое можно написать какое угодно. То есть можно написать "за юридические услуги" - и перевести деньги своему стоматологу.

Поправьте меня, если это не так.

15.02.2011 17:39 | пишет Сергей Колчин | ссылка

Ну, Навальный начал с громкого пиара своего проекта, а топ-блоггеры - тоже часть этого пиара. Почему бы нет, в конце концов, нахальный новичок на сложившемся рынке имеет шанс прорваться именно за счет громкого шума.
Вопрос, наверное, в том, какие истинные цели этого проекта - действительно ли борьба за народное благосостояние или же что-то еще, более личное.
Впрочем, полагаю, что гадать бессмыслено, а надо подождать полгода и оценить результат.

16.02.2011 03:27 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Сережа, не тупи.
Если в Общественную палату приглашают Тину Канделаки, то про это Общественную палату все сразу же становится понятно.
Если в проект по борьбе с коррупцией приглашают контролерами врунишек и бездарей, то про этот проект тут же надо забыть.

ЗЫ: На политическом рынке Навальный давно не новичок.

16.02.2011 00:59 | пишет questor | ссылка

> у заплативших возникнет резонный вопрос о том, как они будут тратиться
Правильно. Пусть возникнет. Если бы ещё работникам отдали НДФЛ и они бы в конце года сами его своими бы руками перечисляли бы государству - тоже многое поменялось бы.
Пусть спрашивают. Станет Навальный очередным Мавроди, который испарится с денежками - это многим будет урок, в следующий раз ПЕРЕД тем как переводить с криками "у-ра!" деньги спросят следующего навального.

А насчёт этого: "Ну, давайте зайдем в эту статью через год и сверим ощущения" - так и хочется сказать "ты знал, ты знал!" ;) Я с тобой спорить не буду.
А вообще - приходи через год. В это же время, как говорится, на этом же месте.
Время покажет.

16.02.2011 01:01 | пишет Гость | ссылка

Ха-ха, в качестве примера ИНСОР ? В котором Юргенс зажигает про нацию недостойных дикарей и неучей ? ИНСОР - логово зла, и всё что он порождает есть зло. Кстати, Навальный - его же креатура, только такскать лайт, для широкого употребления.

15.02.2011 17:45 | пишет MagicWolf | ссылка

Чудесное сравнение: "Футбольные фанаты для офисного планктона".

15.02.2011 18:21 | пишет ninethin | ссылка

Мы не обещаем оплату. Скорее так: мы обещаем отсутствие денежного вознаграждения. Мы работаем за идею и верим, что вы можете тоже

Тогда зачем деньги собирать, если работать предполагается за идею?

15.02.2011 18:57 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну там же написано выше. Деньги - на юристов. Юристы - это же белая кость.

А эксперты по IT (которые собственно и должны сделать самое главное: техническое обоснование жульничества), видимо считаются чем-то вроде негров, которые готовы работать за идею.

16.02.2011 12:34 | пишет Гость | ссылка

1. объявление о работе за идею появилось до сбора средств.
2. желающих покритиковать всегда больше (хотя бы на примере этой статьи), чем желающих общаться и добиваться чего-либо (в данном случае отмены конкурса) в гос. органах. К тому же в гос. органы вы не сможете придти во внерабочее время. А вот прочитать конкурсную документацию легко.
3. А мне вот вообще не понятно, чем вам так навальный насолил, что вы на него набросились? Ему поверили люди, он может попробует, может свалит. Работает проект или нет - это в любом случае станет известно и без всяких контролеров. Просто по результатам. Если народ разочаруется, то и финансовый поток закроется. А все ванги со словами "Я же предупреждал" давно уже вызывают лишь улыбку. Поскольку результат деятельности таких ванг нулевой, даже если они и правы. Угадал, молодец, а что дальше?
Вам не понятны цели навального? а мне непонятны ваши цели. Вы собираетесь его как-то остановить? Или уговорить перенаправить деньги в другой проект? или вы просто решили погромче крикнуть, чтобы привлечь к себе внимание? Крикнуть до того как он воспользуется деньгами, чтобы на случай его неудачи, еще раз крикнуть "А я же предупреждал!!!"

16.02.2011 17:00 | пишет Леха Андреев | ссылка

> 1. объявление о работе за идею появилось до сбора средств.

Не смешите меня. На сайте Rospil.info на главной странице опубликован кошелек для сбора денег. А на странице для экспертов написано "мы обещаем отсутствие денежного вознаграждения". Вы хотите сказать, что у них не хватило сил исправить страницу для экспертов после того, как они исправили главную?

> чем вам так навальный насолил, что вы на него набросились?

Где это я на него набросился? Я говорю о массовом интернет-проекте, который влияет на множество людей. А вовсе не о Навальном. У меня в статье нет ни одной ругательной *персональной* характеристики Навального. К примеру, у меня ни слова не сказано о том, как его вербовало ЦРУ в Йельском университете.

> вам не понятны цели навального? а мне непонятны ваши цели.

А казалось бы, такие похожие люди. Один покритиковал, другой покритиковал. Но один вам вам близок и понятен, а в текстах другого вы ищете какие-то мелкие персональные мотивы. Вы против свободы слова, что ли?

17.02.2011 09:54 | пишет Гость | ссылка

"Не смешите меня. На сайте Rospil.info на главной странице опубликован кошелек для сбора денег. А на странице для экспертов написано "мы обещаем отсутствие денежного вознаграждения". Вы хотите сказать, что у них не хватило сил исправить страницу для экспертов после того, как они исправили главную?"

скорее они не задавались таким вопросом. Экспертные заключения на данном этапе делаются группой энтузиастов. как, пока-что, и все остальное. Вам кажется странным, что кто-то способен делать что-то не за деньги, а просто за идею? В египте за идею вон президента поперли даже :)
Ну есть потребность у людей занять чем-нибудь свободное время. Кто-то марки коллекционирует, кто-то архидею на балконе выращивает, ну а тут конкурсы криткуют.

Где это я на него набросился? Я говорю о массовом интернет-проекте, который влияет на множество людей. А вовсе не о Навальном. У меня в статье нет ни одной ругательной *персональной* характеристики Навального.
ну да. сравнить с мавроди и ммм прям похвала. http://webplanet.ru/news/business/2011/02/07/freak_control.html :)
Кстати, эта ваша статья как раз и напоминает доренко с его вечерними новостями.

А казалось бы, такие похожие люди. Один покритиковал, другой покритиковал. Но один вам вам близок и понятен, а в текстах другого вы ищете какие-то мелкие персональные мотивы.
один просто сказал "давайте воспрепятствуем распилам". А другой воду мутит, ничего конкретного не предлагает, но утверждает, что ничего хорошего из этого не выйдет, и что РосПил борется не с распилами а со скукой офисного планктона. А когда идет критика на уровне аля троллинг, без конкретных предложений по улучшению/изменению мне это не понятно. Вам не нравится часть списока контролеров? Но я не увидел кого вы предлагаете вместо них и почему они будут лучше существующих.

27.02.2011 23:52 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Ну вот на сайте РосПила схватились за метрополитен и конкурс на техподдержку Росрезерва. И если с первым просто опасно связываться - не дай бог в результате твоей деятельности конкурс выиграют какие-то проходимцы, то со вторым они просто облажались, не поняв условий и сути конкурса - за 2 дня там планировали передать оборудование на техподдержку, а сама техподдержка оказывается весь год.

Ну и толку от такой навальной работы?

02.05.2011 00:28 | пишет Егорка | ссылка

Ты себя со стороны не видишь. Мелкий человечек, отчаянно завидующий другому, который РЕАЛЬНО что-то делает. Делает, делает. Уже сделал. Вся страна вслух стала говорить о ворах от власти. Это очень, очень полезно для нас, для страны, и для будущего нашх детей.
И твои упрямые попытки просто погреться в лучах его славы - смешны. Ну сделай лучше сам что-нибудь полезное, чтобы другие тебе спасибо сказали. Обещаю первым пожать тогда твою лапу )
А пока... рот закрой. Не позорься.

02.05.2011 17:10 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Вся страна открыто говорит о ворах во власти уже 20 лет и каждый год это становится откровением для очередной порции старшеклассников. В этом году случилось чудо - о ворах во власти одновременно со старшеклассниками дошло и до президента. Ясное дело - заслуга Лёши Навального.

Егорка, ты уж прости Лёху Андреева, что он старенький, и все что он сделал для людей, не входит в сферу интересов старшеклассников. Ну не его эта специализация клоуном у малолеток работать, что поделаешь.

02.05.2011 17:25 | пишет Jack | ссылка

Timppa Jakokela, Егорка типичный зомбированный "нашист", а у них мозги с раннего детства напрочь отмороженные :-(

15.02.2011 20:59 | пишет Константин21 | ссылка

Не вижу ничего плохого в сегодняшней деятельности Навального. Скорее наоборот. И что плохого в том, что, как утверждает автор, таких проектов якобы уже много? Может быть и много, а по факту - один. Гадать о том, в кого превратится Навальный в будущем - бессмысленно, пока его деятельность нравится народу, народ идет за ним и за его понятными лозунгами.
И уже хотя бы за то, что он говорит об этом и не просто говорит, а создает вокруг этого шумиху (не важно как, с помощью кого и чего или один), умеет вызвать интерес масс к вопросам борьбы с коррупцией - уже за это ему нужно выразить благодарность. Быть может он ничего и не добъется и реальных дел никаких не будет, но модный тренд он уже создал.

15.02.2011 21:46 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Может быть и много, а по факту - один

Да-да, про эту болезнь русского однолюбства мы тоже рассказывали:

"Память среднего россиянина устроена как эдакое облако тэгов, где на каждую тему есть только один тэг. Кто у нас поэт? Пушкин! Кто у нас певица? Пугачева! Кто у нас эксперт по смартфонам? Муртазин! Второе имя в одиночную ячейку памяти уже не помещается.

Вот вам и метод - надо занять эту ячейку первым при появлении нового и крупного, но пока безликого феномена. Стать его лицом, его гуру".
http://www.webplanet.ru/knowhow/life/l_e_x_a/2010/07/26/personalize.html

15.02.2011 22:07 | пишет Константин21 | ссылка

Очень надуманно про однолюбство. Не знаю, кто там эксперт в области смартфонов, но поэтов и певцов вам любой житель РФ назовет с пяток сходу. И я не это имел ввиду. Мало быть разоблачителем - надо еще уметь это подать так чтоб тебе поверили, заинтересовать. Вот тут и выясняется, что Навальный это сумел сделать, а остальные - нет.

15.02.2011 22:41 | пишет Koshko | ссылка

Знаете, я обычный читатель новостей))) не ЖЖ герой, не ходячий мем, ничего не сторонник и не поклонник, просто посетитель. Геймер я, вот и весь мой интерес в сети. Плюс новости почитать. И вот что интересно)) Я про ваш сайт услышала ток когда во Взгляде ваше мнение пропечатали. А вот кто такие Фриц Морген и Навальный, я конечно, знаю. Да и невозможно не узнать, хоть раз, а ссылку на них дадут. Выступают они оба против многих инициатив нашего заподлянского правительства, но при этом не ведут себя, как безумные бабылеры с каспаролимоновыми, за что им респект. Святыми их считать никто не собирается, но и делают они побольше, чем многие.
Они для вас выглядят не так? А вы тоже выглядите не так. А как? Пиарит непонятный дядя свой сайт на известных людях - вот что можно сказать об этом вашем "мнении". Сколько вы Взгляду отцепили за ссылку на ваш проект?) Он такой старый и на него за пять лет пребывания в сети я зашла первый раз - хех))))
А донаты на проекты приняты во всем мире, причем очень немалые, у того же Ассанжа кошельки никогда не пустуют, только миллионы там не деревянные. Я посещаю американский сайт с аудиторией в почти миллион юзеров, у него рекламы и то много меньше, чем у вас тут, ибо они предпочитают донаты и премиум-юзерство.))))

16.02.2011 01:15 | пишет кошко - ебошко | ссылка

Шож ты седа забрело то? Иди назад к донатам и бешенным миллийонам других мух. Они не ошибаются - говно за версту распознают.

16.02.2011 02:00 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Сколько вы Взгляду отцепили за ссылку на ваш проект?

Да я проще сделал - сразу позвонил Дмитрию Анатольевичу Медведеву на домашний. Мы с ним завсегда по утрам перезваниваемся.

> за пять лет пребывания в сети

Ахтунг, среди нас сторожылы и знотоки.

16.02.2011 03:30 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

> за пять лет пребывания в сети

Леха, это наверняка не меньше трети жизни персонажа. Прячьсы!

16.02.2011 03:56 | пишет Леха Андреев | ссылка

(Погоди, мне кажется я знаю, как их готовить...)

Киса, иди сюда! Кавайная мультяшка здесь, бесплатно!
Часть первая, часть вторая!

16.02.2011 10:42 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Алексей!

Нельзя такое с утра!

Работа остановлена...

Доктор Волошин

16.02.2011 23:23 | пишет scratch | ссылка

Лёх, без обид, а что ты хотел сказать-то этим "раз"-"два"? Что вчера посмотрел эту фигню про "Медузу"? Ну поздравляю, чо.

17.02.2011 00:27 | пишет Леха Андреев | ссылка

Не-не, я сам-то посмотрел давно. Я просто пытался говорить с подростком на понятном ей языке. Но видимо, все-таки не сработало. Старею.

02.05.2011 00:33 | пишет Егорка | ссылка

Ух ты как снобизмом повеяло... аж забко стало. И чё, не поняла подросток твоего ума острого?
Да ты просто желчный дурацок. Пустое место. Права подросток.

16.02.2011 03:55 | пишет Koshko | ссылка

Я к тому, что даже за такое маленькое время на известные проекты ссылки люди хоть по разу, но получают? f сюда никто ни разу не сослался, вот и странно, что всплывает вдруг некто с каками в сторону известных персонажей, и почему-то посреди Взгляда, не где-нибудь) и типа это кто-то. Почему бы мне не зайти и не полюбопытствовать? Запрещено, типа? Ну лан, нет так нет, я спрошу в других местах, чувствую, есть что послушать.

>>>Ахтунг, среди нас сторожылы и знотоки.

16.02.2011 05:15 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Я в Интернете с 1999 года - но мне никто за это время ни разу не кидал ссылок на сайты гинекологической тематики. И я даже не видел ни одной такой ссылки вообще нигде. Означает ли это, что никаких сайтов по этой тематике не существует или все эти ресурсы не авторитетны?

http://www.mlg.ru/smi/ratings/1805/ - вот рейтинг самых цитируемых ресурсов IT-тематики на конец прошлого года. "Вебпланета" находится в первой пятерке.

Десятки человек каждый день делятся ссылками на "Вебпланету" в "Фейсбуке", "Вконтакте", "Твиттере", в своих блогах. Тут совсем не обязательно "любопытствовать" - всё это можно при желании проверить самостоятельно.

16.02.2011 15:48 | пишет Гость | ссылка

ИЦ 164. теперь понятно чего на vz.ru залезли. На lenta.ru денег не хватило?

16.02.2011 16:52 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Да-да, спросите еще, сколько мы "РИА-Новости" и "Российской газете" занесли в декабре. Для чистоты эксперимента спросите сразу у них, не у нас. Куда они вас пошлют - запишите на бумажке крупными печатными буквами и перечитывайте на ночь по 5 раз.

16.02.2011 12:22 | пишет Гость | ссылка

Леха, помнится, у турка: "Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если мы гореть не будем, так кто тогда развеет тьму?..." Давай надеяться лучший исход! А лимоны, за поступок-"шумное горение"!
И за котяру обидно.

17.02.2011 01:21 | пишет Леха Андреев | ссылка

> А лимоны, за поступок-"шумное горение"!

Деньги на горение? Да, это по-нашему, по-достоебски.

Хотя было бы логичнее и практичнее, если бы Навальный потратил эти четыре лимона ровно на то, за что он якобы борется.

Скажем, кругом кричат, что именно благодаря Навальному отменили тендер Минздрава на создание соц. сети медицинских работников. Это конечно ловкая попытка приписать себе лавры всей блабласферы. Ну да ладно, допустим. Если бороться за благо народа - то надо понимать, что народу в общем пофигу, кто именно отменил. Да и сама отмена госзаказа - пофигу. Потому что отменой госзаказа больную голову не вылечишь.

Вот если бы Навальный за собранные бабки сделал другой, распрекрасный медицинский сайт, это было бы полезно.

Хотя нет, что я говорю. Это же сложно. Ладно, давайте так: если бы он сделал хоть какой-то вменяемый сайт. Он так любит бороться именно с теми госзаказами, которые про сайты. Почему - это отдельная песня. Давайте пока сделаем вид, что мы не догадываемся, почему. Просто мы заметили: мальчик любит сайты. И денег ему навалили.

Так может, он сделает сайт наконец? Понятно что rospil.info в зачет не идет. Это не сайт, а визитка нигерийской невесты. Он вообще обновлялся хоть раз в этом году? Или уже недосуг?

17.04.2011 19:12 | пишет Doebik | ссылка

А что такого плохого в нигерийской невсте?;)

16.02.2011 13:30 | пишет Гость | ссылка

Очередная мудацкая статья. Афтар редкий долбоёб.

17.02.2011 00:28 | пишет Леха Андреев | ссылка

А при чем тут Антон Борисович Носик? Это вовсе не он написал.

17.04.2011 19:20 | пишет Doebik | ссылка

Да просто у нас в стране уж если нам кто-то запал, то мы его любим, а тех, кто про него что-то непонятное пишет, называем Носиком.

Агрессии много, и способностей к рефлексированию явно недостаток в нашей" культуре". Билят, ну не дети же вроде... Тем не менее Мавроди и Навальный охуенные пацаны, поскольку первый сказал нам впервые, что мы тут можем стать мильонэрами, а второй -- первым сказал, что у нас corruption. Ибануца об угол, а ведь до него никто этого не знал! (блин, а я то чего такой агрессивный?)

Лёха, респект! Дети, кто не врубается про чо тут Лёха пишет, вы идите жежешечку свою почитывайте, раз способности к рефлексированию не резвились ищо.

16.02.2011 15:51 | пишет Светлана Петрова | ссылка

Статья ни очем. А букв то сколько...

16.02.2011 16:52 | пишет Гость | ссылка

Сайты "МК" и "Экспресс-газеты", равно как и их бумажные варианты и родственники, всегда рады предложить вам массу интересного всего и обо всем. Увеличение груди и члена, последние трупы звезд, чем болеют кошки знаменитостей. Немногобуквенно, доступно даже школьникам до 27 лет.

17.02.2011 01:03 | пишет Гость, АБ. | ссылка

Да, я почитав комментарии лохов тоже так подумал. И чего это Леха Андреев вздумал оправдываться? И перед кем? То какой-то "геймер" задротный, то какая-то "блондинко"...

Лично мне все и так ясно ;)

Правду нельзя приватизировать. И если дотком Навального так не приемлет критики, то задуматься стоит.

17.02.2011 01:19 | пишет Гость | ссылка

Льоха очень подробно описывает разную ЖЖ возню.
это значит что Льоха Пастаянно читает ЖЖ.
и при этом демонстративно заявляет....

Льоха, хватить выделывацца. давай УРЛ своей жыжы.

17.02.2011 02:01 | пишет Гость | ссылка

Блондинке была, геймер был, теперь есть постпадонак. Эй, псто, покажи чему тебя ещё на удаве научили, а?

17.02.2011 10:58 | пишет Гость | ссылка

хе-хе, вот буквально только что читал про символ веры иудеев и отметил там такой момент, что де верующему "правильной" верой Моисею б-г явился в образе чистого света и только, а вот "прочим сынам иудеевым" потребовалась какая-то антропоморфизация и они наврали, что видели б-га якобы с ногами, стоящим на каком-то вроде бы сапфировом постаменте.

так что же, вы таки теперь получаетесь неуверенный в своей вере еврей? :)

и вот вам ещё про голограммы развесистой клюквы с сегодняшнего топа выпестованной Бегтиным сосальной сети блогов чиновников и приравненых к ним http://federal.polit.ru/
"окружающая реальность — иллюзия и не более того"
"Вселенная является голограммой"
нормальные заявления на сайте Федерального Космического Агентства?
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=15341

17.02.2011 15:36 | пишет Гвость | ссылка

Опаньки. Уже пошло об-жествление поциэнта.

Продолжайте, мы заинтригованы.

18.02.2011 16:10 | пишет Александр Милицкий | ссылка

Леха, напомни свое мыло, пожалуйста. Дело есть.

08.12.2011 16:21 | пишет Esperanza | ссылка

Лёха, Навальный впринципе не важен сейчас. И значительная часть тех, кто на протест выходил или еще выйдет, к нему в значительной степени равнодушны. Это явно не та фигура, которая стоит большого внимания. Выступил, нахамил, нарвался - дело хозяйское. Роль государственного мученика уже занята Ходорковским. Несколько тыс. людей (особенно в других городах) шли явно не к Навальному. Думаю, многим было даже противненько слушать эти архивопли про грызение глоток хомячками, это было очень-очень на уровне трепологии всяких "ихних". А вот то, что некоторые пытаются все эти протесты показать как нечто незначимое (если вообще существующее) - как минимум печалит. По этому я бы не сказала, что прогноз сильно сбылся. Ты же математик - должен понимать, что если даже допустить, что значительная часть фанатов Навального вышла на митинг, это ни разу не значит, что значительная часть вышедших на митинг - фанаты Навального.

ps: Очень как-то некстати вебпланета примолкла. Такие темы пропали. Чуров с явным трудом считает проценты в прямом эфире "встолбик" по бумажке, а потом гордо называет систему выборов "арифмометром", президентовский твиттер-суппорт промахивается по кнопке "ретвит", после чего терпит суровое наказание, проценты на скринах зашкаливают за 100 (вот уж где бы я надеялась на реальный экспертный анализ, а не на вопли про голосующих мертвых - явно же или ручной ввод был "от балды" без автоматизации вообще, или таааакой косяк в вычислениях и\или синхронизации, что ой), с утра выборов укладывают добрую половину информ. ресурсов из тех, котрые не пишут про то, что "американская военщина поигрывает мускулами"....вобщем, сплошная вебпланетная тематика. Прямо заговоры мерещатся супротив ресурса. Чтоб не болтали лишнего в смутное время, и вообще - не болтали.

08.12.2011 17:13 | пишет Леха Андреев | ссылка

А по мне так очень хорошо, что мы заморозились и не стали копаться в этих баянах. Потому что все ясно и все написано. Кстати, предлагая пересмотреть эту статью через год, я имел в виду не конкретно Навального и его личных фанатов. Я имел в виду

(1) само определение "развлекательной оппозиции" -

"Меня не покидает ощущение, что это такая новая индустрия развлечений. Вроде как футбольные фанаты, только для нового класса скучающих - для офисного планктона"

Сейчас среди людей, идущих на митинги, я вижу ровно это. Для треш-интеллигенции митинги являются чем-то вроде светской жизни, помесь экстремального спорта с рок-концертом. У них нет ни вменяемых требований, ни вменяемых методов протеста. Да и не нужен им реальный протест! У большинства из них вообще все хорошо по жизни: и работа есть нормальная, и жилье, и туфли на шпильках, и айфоны. Их цель - отдохнуть от офиса, поторчать в заводной толпе, пощелкать фотиком и написать геройский пост в твиттер о том, как их пихнули менты.

В девяностые, когда мы ходили на концерты "Алисы", было дохрена таких персонажей. Они не знали ни одного текста песен, зачастую даже не знали, что за группа выступает. Зато они очень кичились историями о том, как они "прорвались через оцепление".

(2) "Некомпетентная толпа "социальных геймеров" скорее всего будет использована более компетентными людьми для решения их собственных задач, отличающихся от изначальных лозунгов проекта"

И вот это сейчас уже хорошо видно. Провокаторы типа Божены Рынской уже прямым текстом предлагают нападать на ментов с шилом. Прямым текстом зовут к "арабскому сценарию". Это значит - устроить хаос и погромы, а потом позвать "миротворцев" из-за рубежа.

Но все это никак не решает проблем (с теми же госзаказами). И что самое важное - проблем не решают и выборы. Просто выборы - это такая современная религия, ритуал, где поклонение урне как бы должно вызывать решение проблем. А борьба за соблюдение ритуала - хороший способ влиять на мозги, не делая ничего реального.

08.12.2011 18:14 | пишет Esperanza | ссылка

Сейчас среди людей, идущих на митинги, я вижу ровно это. Для треш-интеллигенции митинги являются чем-то вроде светской жизни, помесь экстремального спорта с рок-концертом. У них нет ни вменяемых требований, ни вменяемых методов протеста. Да и не нужен им реальный протест!
--
Такие тоже наверняка есть. Но ведь не только такие. Лично у меня было бы только одно желание - чтобы наличие несогласных в значительном количестве хотя бы просто признали. А не делали вид, что "в багдаде все спокойно", а глотки рвут и на митинги ходят исключительно кучка наймитов на зарплату госдепа. Я по себе и некоторому своему кругу смотрю - очень многих достало по самые гланды. Самых аполитичных, самых пофигистичных и материалистичных - достало, тех которые вообще никуда не ходили никогда, и никогда не думали, что даже задумаются над "пойти". И люди сидят в итоге и взвешивают, что хуже - "достало" или "омон" в сочетании с "беспредел".

--
Но все это никак не решает проблем (с теми же госзаказами). И что самое важное - проблем не решают и выборы.
Просто выборы - это такая современная религия, ритуал, где поклонение урне как бы должно вызывать решение проблем. А борьба за соблюдение ритуала - хороший способ влиять на мозги, не делая ничего реального.
--
Наверняка не решают. Но ведь постановка вопроса в том, что у двух человек в государстве и их группы сопровождения, похоже, никаких проблем вообще нет. А те, кто так не думает - ""sheep" who had been subjected to an obscene sex act."(с)Daily Telegraph(переформулировка - офигенный шедевр переводческой жизнедеятельности, имхо).

Что отнюдь не делает нашу оппозицию хорошей, белой и пушистой- слились, зажрались и вообще "смотрите, как он снова меня притеснил"(с)МонтиПайтоны. Только от такой виртуальности уже откровенно рвет крышу всем, у кого она хоть сколько-то есть. Чувствуешь себя в межвременной дыре (причем с полным ощущением, что дыра эта, по совместительству, естественное выходное отверстие).

09.12.2011 01:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Только от такой виртуальности уже откровенно
> рвет крышу всем, у кого она хоть сколько-то есть

Да ладно вам. Виртуальности вокруг навалом. Вы не знаете, из чего делается детское питание и вакцины. Вы даже не знаете, какая реально погода будет завтра - верите в Гисметео, а оно может на сто градусов промахнуться (случаи бывали). "Я не знаю, как идет сигнал, я не знаю, кто клал кабель" (с) БГ.

И это более серьезная виртуальность, которая лезет в нашу жизнь ежедневно (по сравнению с каким-то далеким президентом).

И что? Рвет крышу? Да не рвет нифига, если крыша нормальная. Так почему ее должно рвать от мысли о бумажках в урне?

09.12.2011 17:58 | пишет Esperanza | ссылка

Ясное дело, что у всех своя сказка. И до чужих сказок никому особо (обычно) дела нет.

Только ты меня не понял, причина возмущений не от бумажек, а от отношения. Которое чем дальше - тем циничнее и уродливей. И я даже не говорю, что "вот ТАМ у НИХ - демократия...", просто ТАМ хотя бы работают так, чтобы ее адекватно эмулировать. И правители и жители играют в примерно одну и ту же сказку, особо друг друга не раздражая (в массе и до поры-до времени, здравствуй Лондон и Ко...). Не определяют людей овцами, имевшими насильственные сношения и не называют (открыто) мелкими людишками на достаточно высоком уровне. И не устраивают обязательную городскую контрольную с последющей патриотической программой (классный час, видео) для старшеклассников в 13.30 в день глобального митинга с 14.00, объявляя об этом за сутки (подтверждено, мать-педагог, им только что пришла бумага). Нельзя так откровенно гадить на население. Почитай на фонтанке описание питерских выходов к гостинке. О том, кто именно выходил туда безо всяких лозунгов 6.12. И еще сверху у них шикарный линк висит, крупным шрифтом (если еще не снимут) - очень красноречиво.

ps: а из чего делается детское питание я знаю, потому что сама его делаю своим двоим. Из овощей, круп, макарон и мяса (по выбору). Правда, я не знаю, чем поливают эти овощи. И даже если бы выращивала сама - я бы не знала, что капает на землю дождем и приносится на них ветром. И что едят те куры и коровы. И кто и из чего мелет муку, из которой я пеку хлеб - я тоже не знаю. И средств повлиять на ветер, доджь или (хотя бы) мелькомбинат или ферму у меня нет. Но приравнивать правительство к стихийным явлениям не очень бы хотелось.

09.12.2011 19:00 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Но приравнивать правительство к стихийным явлениям не очень бы хотелось.

Почему? С точки зрения математики, длина цепочки между тобой и правительством достаточна для того, чтобы.

Жила бы ты в самоуправляемой деревне, или в маленьком островном государстве с некой однозначной экономикой типа "продаем туристам ракушки" - ну, можно было бы верить в историю про "влияние" бумажек в урне на светлое будущее (а отсюда и в историю про то, что кто-то кого-то обманул).

Но блин, политика в России - это реально история про Гисметео с его циклонами. Просто некоторые люди чуть-чуть раньше получают прогноз синоптиков, чуть-чуть лучше следят за приметами типа "снег на Покров не выпал - вся зима говно". И у них есть шанс объявить это собственной "работой". Но это не отменяет того факта, что стихийные явления подчиняются своим законам, а вовсе не этим людям (как им хотелось бы изобразить).

И еще: влияние белых ленточек на погоду, как мне кажется, еще более сомнительное, чем влияние урны на ту же погоду. Само по себе появление ритуала белых ленточек хорошо подтверждает все сказанное выше про ритуалы. Никакого реального протеста. Это не забастовка профсоюза, которая останавливает поезда и самолеты. Это даже не акция арт-группы, которая заменяет рекламные плакаты Гугла на свои собственные. Белые ленточки, стояние в толпе - это идеальная форма выпуска пара для нынешней власти. Возможно, именно она и придумала эти белые ленточки. Думаю, участникам этого движения надо еще написать на своих ленточках имена, адреса, телефоны и паспортные данные. Чтобы еще удобнее было. Ну типа как Facebook.

09.12.2011 20:53 | пишет Esperanza | ссылка

Белые ленточки, стояние в толпе - это идеальная форма выпуска пара для нынешней власти. Возможно, именно она и придумала эти белые ленточки. Думаю, участникам этого движения надо еще написать на своих ленточках имена, адреса, телефоны и паспортные данные. Чтобы еще удобнее было. Ну типа как Facebook.

На "флягу" намекаешь, да? 8) Про то, что ленты - это клапан "сверху" я тоже думала уже. Но тогда это "зачот". А то после всех этих амфор, тракторов, речей и студентов в спальниках начинаешь думать, что политтехнологов там впринципе не водится. По поводу эффективности ты тоже прав. Но какая может быть альтернатива? Профсоюз отвечает за свой род деятельности. За что отвечает просто группа усталых от беспредела властей людей? За себя, за свои семьи. Брать Кремль штурмом? Тоже спорная эффективность. Выбор между отсутствием действия и не[самым]эффективным действием, часть которых заведомо ведут к силовым разборкам и потерям. Завтра узнаем, на сколько это все было нужно людям, и кому это все окажется выгодно. И действительно ли отморозки-экстремисты останутся на революции (а они грозятся...пока...), повысив градус общей адекватности на болотной.

09.12.2011 04:18 | пишет Гость | ссылка

о настоящих целях и деятельности Навального - http://cuamckuykot.ru/navalny-thank-you-for-living-2676.html

09.12.2011 17:50 | пишет Гость | ссылка

Вот вам тут про принцип питера да про что как бы не компетентность высших приматов в любой сфере в этой как бы жизни на пути к успеху и о том как это вообще пичально, а вы опять со своим навальныыым.. кстати кино про медузу: www.youtube.com/watch?v=tLr_NQ24kVk
чисто йельская медуза кста..

13.12.2011 14:39 | пишет Звержховский Петр | ссылка

Эх, Россия... куда же ты катишься...

16.12.2011 03:36 | пишет Гость | ссылка

Забавно. что-то случилось с Вебпланетой после поста про Навального - ни одной новой статьи, ни одного едкого коммента от главреда. Что вам там "доктора" прислали? =))

16.12.2011 09:46 | пишет ГостFace | ссылка

*facepalm*

16.12.2011 14:31 | пишет Гость | ссылка

см. тут: comment-207751...

25.12.2011 16:07 | пишет Стас | ссылка

Да уж, дожились

27.12.2011 11:55 | пишет Гость | ссылка

Удивлён что тут ещё не влепили редирект на "звезду сраного покера"№?)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost