Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Армия и социальные сети

| 08.11.2006 22:49

Праздники в этом году - сплошной разгон демонстрантов. При этом оппозиция активно использует Сеть, но как-то без особого успеха. А может, это и не преимущество вовсе?

Ведь если бы армия воевала так, как строятся "живые журналы", "социальные сети" и другие модные сервисы Web 2.0, то...

- каждый военнослужащий числился бы в нескольких подразделениях одновременно

- у каждого военнослужащего было бы несколько воинских званий - в зависимости от того, в каком подразделении он находится в данный момент

- форму ("скин") можно выбирать со своему вкусу

- 50% военнослужащих делает редизайн формы. То, что красный несколько странно смотрится на снегу, их мало смущает

- сражения происходят по принципу флеш-мобов (армия внезапно возникает прямо перед носом противника, шокирует его, и быстро исчезает)

- одной из основных тем обсуждения является usability танков, самолетов и прочей техники, а так же их дизайн

- специалисты по диверсиям (хакеры), как правило, не отличают своих танков от чужих

- от 10 до 25% личного состава пользуют нестандартное оружие

- взвод формируется методом френдования

- в армию можно вступить только по приглашениям (invite) от военнослужащего

- для получения сигнала к атаке необходимо подписаться на новости Генерального Штаба

- сигнал к атаке так же передается и по "цепочке друзей". Из-за того, что разные цепочки имеют разную длину, солдаты часто ходят по несколько раз в одну и ту же атаку

- у части военнослужащих успехом пользуется прохождение тестов типа "узнай, какая ты пуля" и "узнай, какая ты деталь танка"

- оружие имеет статус "бета" и постоянно дорабатывается, иногда несколько странным способом: на некоторых моделях автоматов вместо штыка ставится штопор.

- оружие часто глючит: пуля летит то по синусоиде, то вбок

- военнослужащие зарабатывают дополнительные деньги, вешая на себя таблички с контекстной рекламой

- некоторые модели танков - многофункциональные устройства и могут выполнять функции полевой кухни, газонокосилки и соковыжималки из кокосов

- приказы можно обсуждать, на специально отведенных под это дело стенах

- развединформация добывается методом copy-&-paste с документов вражеского Генштаба; но это не мешает каждому желающему самостоятельно сходить на разведку и анонимно откорректировать развединформацию

- рейтинг военнослужащего считается по количеству отданной чести за день

- в воинский билет каждый военнослужащий может вклеить резюме и список интересов

- поиск по списку интересов обеспечивается Генштабом

- возможен фриланс в другом подразделении по договоренности с его командиром

- численность армии по списку всегда больше сосчитанной "по головам"; разница, как правило, объясняется виртуалами

- военнослужащие, заплатившие за службу в армии, получают больше ресурсов (оружия, еды, противогазов и т.д.)

- чтобы военнослужащие не скучали, ежедневно проводится "час флейма"

разделы: мнения |

Другие мнения

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost