Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя Рома Королёв
13.04.2010 03:53 | пишет Рома Королёв | ссылка

"Может быть, у них даже не найдётся ручки, чтобы подписать ведомость. Но зато они самостоятельно заберут товар в каком-нибудь заржавевшем ангаре Северобайкальска, упакуют и через три дня вручат его вам в Петербурге."

:)

Красивая акварель. Чаще, правда, ситуация выглядит черно-бело: "В результате, ни денег ни запчастей."

24.03.2010 12:08 | пишет Рома Королёв | ссылка

>>И я вообще ни разу не видел русского водителя, который бы признавал себя неправым, превышая скорость.

Машу приветственно ручкой, и еще десяток рябят вкруг меня - тоже. Может, у нас тут публика просто рогом не упертая. Не знаю.

24.03.2010 08:27 | пишет Рома Королёв | ссылка

Дубль

24.03.2010 08:20 | пишет Рома Королёв | ссылка

Хорошая статья, давно я такой хорошей статьи на Вебпланете не читал.

07.08.2009 07:14 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Это вот как - забежал?

С компа. Собрался уходить с работы, глянул, что тебя нам ждет; понял, как ехать.

>> С мобильного телефона покачал видеотрансляцию?

У меня Toshiba G900 с этим справляется очень легко. Однако, я согласен, что таких, как я, кто смотрит трансляцию пробок через телефон, - сотые доли процента. Так что про это можно забыть.

>> Если речь идет о скучающих офисных работниках, которые на выделенках сидят в крупных городах -
>> то да.

В маленьких городах проблемы с пробками редки.

>> Но большинство-то людей не так живут.

Я думаю, что в нашей стране большинство людей ходит пешком. Так что выстрела из пушки полной кассового успеха у проекта с пробками не получится. К тому же, в крупных городах есть метро - в метро пробок нет. Но это к теме не относится. Тема-то у нас: а нужны ли видеотрансляции автолюбителям в Интернете.

К теме относится два фактора: есть ли у посетителя ресурса машина и какой у него Интернет (быстрый или медленный, халявный или за мегабайт).

Всех автомобилистов интересуют пробки. Примем это за отправную точку.

Сейчас основным каналом информирования о пробках является радио. Год назад, в апреле 2008, 57% автомобилистов узнавали информацию о пробках по Радио и только 10% - в Интернете. Сомневаюсь, что, спустя год, значения сильно изменились.

Врезка: Моя личная практика показывает, что данные радио редко бывают по-настоящему актуальны. Они строятся в основном на звонках "народных корреспондентов" (но это у лучших, остальные просто воруют друг у друга).

Получается, что автомобилист узнает данные о пробках, сидя в машине. Какие еще у него есть с собой девайсы для получения информации? В нашей стране - сотовый телефон. В него, собственно, уже несколько лет пытаются пролезть те, кто может. Не все получается гладко (платформ много, старательных программистов мало, пробки рассасываются и образуются до удивительного быстро), но процесс идет. Думаю, что пока успеха "пробки-по-телефону" не имеют. Просто живут. Но это пока.

Врезка:В стране Японии, где забота о простом человеке стоит выше национальных проектов и гордости за Отечество, для автомобилистов на трассах есть специальные табло, которые предупреждают о пробках на данном участке трассы, об их продолжительности и о примерном времени прохождения пробки, а также о возможных объездных путях. Очень удобно. Есть и система G-Book, Тоёта придумала, которая встроена в навигатор, и информирует водителя и о пробках и о магазинах и о прачечных и обо всем, что хочешь, - очень удобно. Есть и хорошие приложения для сотовых - приятные и продуманные. А главное - точные!

Получаем четыре пути информирования о пробках: сотовый телефон (http://www.doroga.tv/), навигатор (яндекс, кажется пытается), электронные табло на дорогах (в Киеве, по-моему есть) и "камероинформеры" на сайтах. Первый, второй и третий пути - конкуренция с радио. О них сейчас говорить не будем. Хотя по части сотовых приложений язык можно расчесать ой как далеко. Последний - контентное расширение автопортала, прогноз пробок, если угодно.

Вот мы и пришли к порталу, посетителю и Интернету.

В марте 2009 года 79% автолюбителей (по совместительству посетителей автосайтов) говорили, что у них "выделенка" и объем трафика значения не имеет. Медленных "выделенок" я давно не видел. Это значит, что хоть сейчас на большом сайте можно вешать таргетированный видеоинформер с пробками, и его будут смотреть. Однако, это единственно, что ясно наверняка. Остается много других веселых вопросов.

1. А окупится ли сей прожект? - Думаю, что нет. Я еще не видел человека, готового платить за прогнозы погоды, особенно за те, которые он составляет сам. В случае с приложением для сотового ситуация несколько иная, там есть поводы для оптимизма: и аудитория шире, и привязки к десктопу нет и автомобиль в общем-то не нужен, и другого говна изюма в булку можно напихать.

2. О, а что же мы называем прожектом? - Здесь возможны варианты. Можно подсосаться к уже готовой сети видеотрансляции, которая крутится на плазменных панелях в присутственных местах и зарабатывает на показе рекламы вокруг маленького окошка с изображением. Интересный вариант. Можно построить систему камер самостоятельно. Дорогой вариант, но возможный. Можно купить кого-нибудь. Что ж, и это возможно, иногда бабло жжет ляжки и люди делают странные вещи.

3. А кто будет это смотреть? Если на главной странице - то практически все. Это значит... тут я думаю открываются некоторые перспективы.

P.S.Перечитал. Пишу, какие-то очевидные вещи... :(

06.08.2009 06:30 | пишет Рома Королёв | ссылка

Прочел статью - данные несколько устарели. Статья за январь 2008, а у нас уже сентябрь 2009 на носу.

По поводу ремарки редакции:

"на прошлой неделе "Яндекс" позволил автолюбителям смотреть на пробки не только в виде значков на карте, но и прямо через камеры".

На самом деле для автомобилиста смотреть через камеры на ситуацию на дороге очень замечательно. И куда лучше каких-то там баллов, каких-то там красных линий, и прочих предсказаний.

"Очевидно, это какой-то новый вид мазохизма, эдакое "пробкопорно" - сложно представить нормального человека, который всерьез и долго будет смотреть подобное шоу".

Им нет числа. Ошибка в суждении в том, что данный сервис как раз не предполагает смотрения "всерьез и долго". Видеотрансляция - как прогноз погоды. Забежал, посмотрел, оценил, тронулся в путь.

К примеру, дважды в день я примерно минут 100-120 трачу на разъезды в машине. Я точно знаю пункт отправки и пункт назначения. А вот сам маршрут варьируется от времени дня и погоды и реальной ситуации на дороге. С первым и вторым легко определиться, просто выйдя на улицу. А третье - увы, только по ходу пьесы. Мне приходится в голове держать "статистические наблюдения" о том, где и какие пробки могу быть в данное время суток при данной погоде, где возможны заторы или аварии. Но от случая я не застрахован. Прямое видео помогает понять, что в данный момент происходит в том или ином месте, через которое я собрался ехать.

Поэтому иметь возможность в реальном времени оценить загруженность дороги - здорово! Уверен, что глазеть не отрываясь с утра до вечера на то, как ездят машинки готовы, действительно, немногие.

"Но пока этого не случилось, мы решили поднять из архива этот обзор прошлого года - и напомнить, что в Рунете есть множество других полезных сайтов для автомобилистов, даже без видео."

Иных уж нет, а те далече...

09.02.2009 08:37 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Среди главных целей посещения таких конференций называют "возможность чему-то научиться".
>> Но могут ли вообще закрытые частные компании распространять знание?

Возможность чему-то научится... Блин, когда я эти слова читаю, даже не знаю, с чем эффект сравнить. С втюриванием гербалайфа, что ли. Чему можно научится за неделю? Тому же, чему и за 5 минут. Нифигушенькам. Схватить налету какую-то информацию (счастье, если она в знание превратиться через год-полтора), с пониманием покачать головой - "и я об этом думал" -, а дальше-то что? Эффект есть, впечатление получено, но толк от него какой?

Кой толк в том, что вы провели пять минут на татами с Оямой? - огреблись, и все. Будь тот же Ояма гением презентаций и коротких докладов, максимум что он покажет - себя, максимум чему научит - ничему. Невозможно взять и на раз воспроизвести тот опыт, под который подведена нужная база практики. Такие вещи не клонируются, как файлики. Видел я тех, кто увидел интересную штуку и решил, что вот сейчас сделает также. В 100% случаев заканчивалась эта попытка цирком.

Зато после конференций нахватавшиеся знаний (огребщиеся люлей) с довольным видом ходят: многому научились, многое нового узнали. В очередной раз купили гербалайф.

08.08.2008 03:47 | пишет Рома Королёв | ссылка

Анна, у вас название не согласуется с содержанием.

Все, что вы написали, имеет отношение к редизайну хоумпэйджев и корпоративных веб-страничек. Не к редизайну сайтов в целом. Надо было иначе назвать статью, что-то вроде: "Руководство посозданию корпоративных сайтов на стороне менеджера проекта". Заметьте, именно по "созданию сайта", поскольку, редизайн - смена привычного облика на новый – не более того. У вас вся статья о том, как работать с клиентом по созданию сайта, не о редизайне.

Что касается редизайна.
У вас дано определение: "Редизайн — это анализ и модификация структуры, функционала и контента в связи с изменением рекламной политики компании или же трансформацией целей функционирования самого интернет-представительства". Это книжный вариант, к жизни имеет только поэтическое отношение. При смене внешнего вида сайта можно модифицировать его структуру, а можно не модифицировать, можно связывать это с изменением рекламной политики, а можно с изменением светимости полярной звезды. Можно все поднять с ног на голову, а можно опустить ниже плинтуса. Все можно. И это "можно" зависит только от целей, а не от процессов которые к ней ведут.

Редизайн — это просто слово. Уберите его и останутся только задачи по смнене внешнего вида и все. Даже сроки не имеют значения, редизайн всегда внезапен. Пользователю все равно, делали вы его год или два дня. Ему важен результат. И редизайн — это, прежде всего, смена внешнего вида, привычного внешнего вида, содержание может не меняться, функционал может не меняться, но если не поменяется внешний вид — считай, не было никакого редизайна.

30.07.2008 04:59 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Считается, что слэнговый термин "баян" пришел из Интернета.

Баян родился на Auto.ru. Из анекдота про тещу и баян, который все очень любили. Он мог стать "канадой", но не судьба.

29.07.2008 03:32 | пишет Рома Королёв | ссылка

Телевизор перестань смотреть :-)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost