Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
30.01.2008 15:18 | пишет Гость | ссылка

Разработчикам нужно подумать во всю об обязательном создании pda или wap версии сайтов автотематики, наш ресурс продающий запчасти для иномарок всё чаще нуждается в доступе с мобильных устройств. Люди долго стоят в пробках ). Так что думаем в этом направлении.

30.01.2008 16:44 | пишет Гость | ссылка

В статье искажаются факты.

Написано: Отличительной особенностью "Автоточек" могло бы стать указание часов работы той или иной "точки", но сейчас этого нет.

На самом деле для любого типа "точки" можно указать время работы.

30.01.2008 23:51 | пишет Teh.nik | ссылка

Подброшу свой сайт, думаю он имеет свою ценность для автомобилистов (прошу прощения за рекламу). Пытаюсь собрать базу по службам техпомощи и эвакуации автомобилей по всей стране. http://www.evakuator-russia.ru

31.01.2008 03:03 | пишет Гость | ссылка

Каменты трете, нехорошо

31.01.2008 03:29 | пишет Злобный | ссылка

Все описал, но забыл упомянуть главный авторесурс рунета - www.drom.ru

31.01.2008 14:17 | пишет Гостер | ссылка

а почему он главный интересно? что все уже пересели на правый руль или это такой ненавязчивый пиар одного из автотров вебпланет? :)

31.01.2008 17:20 | пишет fraggle | ссылка

Вообще-то жизнь идет вперед, времена меняются, желаю и вам не отставать :)

31.01.2008 18:12 | пишет Гостер | ссылка

То есть скоро все будем ездить на правом руле? :)) или в России останутся только японские авто? :) интересная тенденция, если напишите свои выкладки, постараемся не отставать в осваивании рынка :)

31.01.2008 18:27 | пишет fraggle | ссылка

Сайт меняется ;)

31.01.2008 05:53 | пишет Рома Королёв | ссылка

Хорошая обзорная статья, он придется по вкусу тем, кто питается котлеткой и чаем в студенческой столовой. Для чего ее написали, я так, правда, и не понял... Но кто знает, зачем Марко Поло описывал свое «путешествие» в Китай?!

Уважаемый автор, как я понял, предполагал, что автомобилисты такие же люди, как и программисты, и идут на сервисы, а не на интерес. В статье дана сервисная картина, которая отлично выражена в заголовке. Однако, так же как рассказы Марко Поло о Китае для бывалого путешественники попахивают циркачеством (иероглифы с чаем он как-то забыл заметить), так же и этот текст скорое бег по верхам, взгляд через призму, попытка описать неведомое пространство одним росчерком.

Для того, чтобы дать адекватную картину происходящего в Авторунете, уважаемому автору необходимо было изучить картину СПРОСА в автомобильной тематике, и отсюда можно было делать выводы о том, какие проекты и почему демонстрируют жизнеспособность, а какие хиреют.

Такой подход рождает интерес, поскольку становится ясно, почему, несмотря на весь убогий интерфейс, конференции на Auto.ru дадут 100 очков вперед любому тематическому форуму (Читайте утренний Таймс, Сэр. И полируйте свой Бентли :-), почему клубы по моделям сложились только в последние два-три года, почему во многих из них процветает неприкрытый нацизм, почему социалки не заработают, почему одни ресурсы вынуждены денно и нощно подсасывать траффик, а другие не знают, куда свой девать, так к ним ломятся. И т.д.

Ответы на все эти вопросы выстраиваются в красивую логичную и очень скучную последовательность, которая позволяет нам спрогнозировать развитее авторунета в ближайшие два года как минимум, причем без всякой апелляции к «мнения лучших деятелей», отказаться от уж очень хитроумных и никому кроме программистов не нужных предположений и т.д. Для этого надо было всего лишь взять в руки «компас», он указывает, чего хотят автомобилисты. А не обводить беглым взглядом неумелую карту вчерашних дебютантов циркуля и карандаша.

Но, как говориться: каждому свое! Кто-то вполне доволен акриловой мазней на стенке, тефтелем с рисом, а кому-то нужно что-то более осмысленное и удобоваримое.

В любом случае, при написании текстов про Авторунет в голове надо держать хотя бы следующий момент:

Тут все очень логично, приземлено, и от того, человечно, просто и понятно.

31.01.2008 14:32 | пишет Гостер | ссылка

Для того, чтобы дать адекватную картину происходящего в Авторунете, уважаемому автору необходимо было изучить картину СПРОСА в автомобильной тематике, и отсюда можно было делать выводы о том, какие проекты и почему демонстрируют жизнеспособность, а какие хиреют. ------------ вкратце давайте напишем что юзерам тупо нужны только объявления о продаже авто? :)) ну и поболтать иногда :)

Такой подход рождает интерес, поскольку становится ясно, почему, несмотря на весь убогий интерфейс, конференции на Auto.ru дадут 100 очков вперед любому тематическому форуму --------- имхо потому что были первыми, когда и закладывался основной костяк, далее уже росло, как снежный ком, сейчас их знают все

почему одни ресурсы вынуждены денно и нощно подсасывать траффик, а другие не знают, куда свой девать, так к ним ломятся. - думаю не один из лидеров авторунет не отказался бы от лишнего трафика, иначе получается такая картина, которую сейчас видем в топ100, когда первые 3 позиции могут занимать нЕт-авто, рбк, мыло...., если первый - это почти клиника в текущем виде, то вторые успешно пилят деньги и расширяют аудиторию

31.01.2008 15:39 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> вкратце давайте напишем что юзерам тупо нужны только объявления о продаже авто? :)

Двойка.

Если было так все плоско, автопорталы состояли бы из доски объявления и болталки, по факту же это не так.

>> имхо потому что были первыми, когда и закладывался основной костяк, далее уже росло, как снежный ком, сейчас их знают все

Двойка.

Они ресурс обо всех машинах, который понял, что пользователю надо и в какой пропорции.

>> думаю не один из лидеров авторунет не отказался бы от лишнего трафика

Двойка.

Накрученный траффик бесполезен для автопортала. Накрутки собственно и пришпилят его. Для новостийного ресурса -- дрочеры очень хорошие посетители, а для автопортала -- враги.

>> то вторые успешно пилят деньги и расширяют аудиторию

Банальшина...

31.01.2008 16:38 | пишет Гостер | ссылка

насчет востребованности содержания, есть несколько осноных направлений:

- продажа/барахолка
- болталки, отзывы
- новости, тесты и пр. контент

знаете что-то еще новое? вариции подачи контента/информации могут быть разные, это может быть и авто.ру и драйв, на последнем нет ничего в корне нового, есть другая подача

Они ресурс обо всех машинах, который понял, что пользователю надо и в какой пропорции. - да это он "понял" в процессе, а не в результате какой-то стратегии развития, конфы эти появились десять лет назад, далее народ к ним прикипел и менять ничего не хотят, да и потом видя недавно постоянные глюки авто.ру после "рестайлинга" может и правильно делают? После обновления сайт долго приводили в чувство, причем в той-же продаже авто были допущены серьезные недочеты - это тоже результат глобавльного планирования, того что нужно пользователям?

Накрученный траффик бесполезен для автопортала. Накрутки собственно и пришпилят его. Для новостийного ресурса -- дрочеры очень хорошие посетители, а для автопортала -- враги. -----------

тут я бы вообще привел пример сайта а*тон*т - одно время у них так упал трафик, что почти выкатались из 25 первых позиций, потому включили дрочеров - и все довольны, причем клиенты, судя по кол-ву рекламы, большей всех видимо

банальщина, но некоторые теперешние "лидеры", вылезли в свет именно благодаря накрутке, в лучшем случае нагону трафика, один из примеров выше, есть и другие... Можно конечно сказать про оригинальные идеи и т.д., но возьмем опять же драйв - без рекламной поддержки и накркутки - где бы он был? а деньги на прожект капают... а рекламы нет... либо вкладывать деньги и ждать светлого будущего им остается. Потому что тех, кто дает сайтам деньги не волнуют яркие обложки и идеи, если сайт не имеет несколько десятков тысяч юзеров в сутки. Распределение рекламных бюджетов также не сложно оценить, куда они уходят? на банальные сайты, которые четко придерживаются своей "бизнес-модели".

01.02.2008 04:21 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> знаете что-то еще новое?

Вообще-то, весь это красивый перечень мы и придумали... Так что, если что-то новое появится, то опять же у нас.

>>конфы эти появились десять лет назад, далее народ к ним прикипел и менять ничего не хотят, да и потом видя недавно постоянные глюки авто.ру после "рестайлинга" может и правильно делают?

Auto.ru форумами не занимается, форумы живут сами собой. поэтому там ничего не меняется, изменения касаются только продажных площадок.

>> причем в той-же продаже авто были допущены серьезные недочеты - это тоже результат глобавльного планирования, того что нужно пользователям?

Что-то я не заметил толп недовольных клиентов и оттока объявлений с Auto.ru. Вы слишком многое придумываете.

>> о некоторые теперешние "лидеры", вылезли в свет именно благодаря накрутке

Кто, например?

>> без рекламной поддержки и накркутки

Давайте не будем искажать факты. Болотов никому в глаза пыль не пускает, его накрутки, это не подстава, не дрочеры, а своя рекламная сеть, и люди к нему идут. Мало их, но идут. Вот и все.

>> ибо вкладывать деньги и ждать светлого будущего им остается.

В чем проблема? Если люди могут позволить сделать проект для души, а не для заработка - они молодцы.

>> куда они уходят? на банальные сайты, которые четко придерживаются своей "бизнес-модели".

Нда... Блин, жалко ниже кола у нас оценки нет. Клиенты бывают двух видов. Богаты и бедные. Богатые идут туда, куда им скажет рекламщик, и если рекламщик тупой или на откате, то клиенты идут сами, не зная куда. Но денег у них много, бюджет надо освоить. Так что всем хорошо. Только деньги в трубу улетают. Бедные клиенты думают сами своей головой, с ними много суеты, но они держаться за эффективность и получают ее. В результате ваша "бизнес-модель" сводится к накрученному траффику, знакомству с рекламщиками с жирными клиентами и пилению денег.

Я такой подход к рекламе не считаю правильным. От него страдает потребитель и рекламодатель, рекламщик и сайт, конечно, в выигрыше.

01.02.2008 11:57 | пишет Гостер | ссылка

Вообще-то, весь это красивый перечень мы и придумали... Так что, если что-то новое появится, то опять же у нас. ------- Т.е. вы хотите сказать, что сами придумали базы продажи авто, форумы, новости/контент - ?

Auto.ru форумами не занимается, форумы живут сами собой. поэтому там ничего не меняется, изменения касаются только продажных площадок. ------- небольшие модернизации там проходят, так что не сказал бы, что их забросили, занимаются настолько, насколько это нужно по их мнению. И еще очень хотел бы услышать ваше авторитетное мнение, из-за чего же они так популярны, т.к. мое мнение не пришлось вам по душе, в более ранних постах :)) только не надо говорить, из-за того что они сохранили внешний вид начала 90-х годов :)

Кто, например? ----- один из сайтов здесь уже был упомянут, про остальные думаю и сами догадаетесь.

Болотов никому в глаза пыль не пускает ------ это вряд ли, при всем определенном качестве проекта

его накрутки, это не подстава, не дрочеры, а своя рекламная сеть, и люди к нему идут. Мало их, но идут. Вот и все. ----------- вот именно, что с Рорера последнее время идут мало, а в Рамблере цифры большие, а то что в лайфе, стоит осноной переход из закладок - думаю не надо объсянть как это делается? :))) причем может это и живые люди, но возможность эмуляции чего-либо никто не отменял :)

Если люди могут позволить сделать проект для души, а не для заработка - они молодцы. -------- если вы видите такие проекты в авторунете, привидите примеры, сейчас практически любой новый сайт появляется с целью "собрать бабла" и драйв не исключение, просто у него уровень другой

Нда... Блин, жалко ниже кола у нас оценки нет. Клиенты бывают двух видов. Богаты и бедные ------- дорогой "учитель" :)) то что клиенты бывают разных видов всем известно, здесь вы не открыли Америки. Да и богатые и бедные, на Дроме видимо преобладают вторые? :) Со всеми выкладками про клиентов согласен, так и есть.

В результате ваша "бизнес-модель" сводится к накрученному траффику, знакомству с рекламщиками с жирными клиентами и пилению денег. ------ я не приписывал себе приверженность или авторство этой модели :) это простое констатирование факта

01.02.2008 12:23 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Т.е. вы хотите сказать, что сами придумали базы продажи авто, форумы, новости/контент - ?

Да, это самое логичное, что приходит в голову, когда начинаешь думать, а что же интересно автолюбителю... По мере развития, с 1999 года, что ли, думали, что еще прилепить, что еще сделать, к этой структуре и пришли. Собственно, к ней все приходят, кто думать умеет (или за другими наблюдать).

>> И еще очень хотел бы услышать ваше авторитетное мнение

А не услышите. Злой я сегодня.

>> это вряд ли, при всем определенном качестве проекта

Это ваше мнение. Вы почему-то недолюбливаете Drive.ru. Наверное, потому, что у них все хорошо...

>> сейчас практически любой новый сайт появляется с целью "собрать бабла" и драйв не исключение.

Ну, некоторые так думают. Но только Drive.ru к подобным проектам не относится. И вы бы это знали, если бы взяли на себя труд проанализировать, как выглядят и работают проекты типа "собрать бабала". Там два ключевых фактора: объявления о продаже автомобилей и подсосный траффик. Не очень похоже на детище Болотова, не правда ли? Разумеет, они там не альтруисты, но у них планы долгосрочные, пока только так плюшками балуются. Победителями не станут, но аудиторию создадут и удержат.

>> а Дроме видимо преобладают вторые?

Нам много не надо: хлеб с маслом, и ладно.

>> я не приписывал себе приверженность или авторство этой модели

Я просто разъяснил, чтобы люди, которые будут читать эту офтоповую переписку понимали, что в данном случае «бизнес-модель», о которой вы говорили, есть небольшой обман рекламодателя рекламщиком и авторесурсом.

01.02.2008 14:46 | пишет Гостер | ссылка

Да, это самое логичное, что приходит в голову, когда начинаешь думать, а что же интересно автолюбителю... По мере развития, с 1999 года, что ли, думали, что еще прилепить, что еще сделать, к этой структуре и пришли. Собственно, к ней все приходят, кто думать умеет (или за другими наблюдать). -------------- то, что это логично понятно, просто речь шла о том, кто это первый придумал и применил

А не услышите. Злой я сегодня. ------- жаль, двойка вам за поведение :)

Это ваше мнение. Вы почему-то недолюбливаете Drive.ru. Наверное, потому, что у них все хорошо... -------- насколько у них все хорошо, известно только им, а насчет драйва - я тут где-то даже несколько хвалил их :)

Но только Drive.ru к подобным проектам не относится. И вы бы это знали, если бы взяли на себя труд проанализировать, как выглядят и работают проекты типа "собрать бабала". Там два ключевых фактора: объявления о продаже автомобилей и подсосный траффик. ------- собрать бабла можно разными спобсобами, кто-то работает больше, кто-то меньше. Есть отстой вроде нетавто, а есть внешне качественные проекты вроде Драйва - причем им уже начали подражать - карзгуру например :)

но у них планы долгосрочные, пока только так плюшками балуются. Победителями не станут, но аудиторию создадут и удержат. ------- с этим согласен, однако г-н Болотов в недавнем интервью сказал, что в течение 2-х ближайших лент (если не путаю), она хотят стать сайтом намбер 1 в авторунете.

Я просто разъяснил, чтобы люди, которые будут читать эту офтоповую переписку понимали, что в данном случае «бизнес-модель», о которой вы говорили, есть небольшой обман рекламодателя рекламщиком и авторесурсом. ------- причем я бы сказал, что наша офф-топовая переписка несет гораздо больше ценности для интересующихся людей, чем статья к которой она идет :)) А обман рекламодателя да, это по-сути так, причем это не только в авто-секторе. Если на сайте открыта статистика и видно, что посещаемыми являются страницы с машинами г-на Павла Воли, что чего хотеть.... :)

03.02.2008 13:37 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> то, что это логично понятно, просто речь шла о том, кто это первый придумал и применил

Слышали когда-нибудь про осевое время Карла Ясперса? Этот термин был введен для описания феномена возникновения философии у различнх цифилизаций древнего мира примерно в одно и тоже время. Так вот эта структура что-то вроде философии, а тоградший авторунет -- осевое время.

>> собрать бабла можно разными спобсобами

Нет. Способов авторунете всего два. Сами догадайтесь какие.

>> Она хотят стать сайтом намбер 1 в авторунете.

Что же вы?! Кто ж так пишет. Нужна точная цитата:

"По плану к концу 2008 года мы должны стать безусловным лидером как автомобильное онлайновое СМИ, а к 2010 году - стать первым сайтом автомобильной тематике всего Рунета по посещаемости, известности, авторитетности, цитируемости. Ставка – на качество проекта и любовь народную."

Удачи им! C 45% новых и 20% прямиков она им по-настоящему понадобится.

>> для интересующихся людей, чем статья к которой она идет

Интересующиеся люди все это знают и так.

03.02.2008 20:18 | пишет Гостер | ссылка

Так вот эта структура что-то вроде философии, а тоградший авторунет -- осевое время. ------------ слишком все усложняете, надо быть проще, в том-же стиле, в котором написана обсуждаемая статья

насколько я помню, база по продажам авто и контент/тесты/новости появились в том или ином виде еще в 96-98 годах

Что же вы?! Кто ж так пишет. ----- так лень было копаться :) суть от этого не поменялась

Интересующиеся люди все это знают и так. -------- эх жаль, столько бумаги/постов впустую измарали :)) ну что же, тогда будем надеяться, что это почитают будущее стартаперы, которых сейчас пруд пруди :)

01.02.2008 12:01 | пишет Гостер | ссылка

Что-то я не заметил толп недовольных клиентов и оттока объявлений с Auto.ru. Вы слишком многое придумываете. ----- а достаточно было почитать конференции авто.ру, после обновления сайта, а то что там не уменьшается кол-во объявлений, давайте сделаем еще бОльшую мусорную яму...

03.02.2008 12:59 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> а достаточно было почитать конференции авто.ру, после обновления сайта

Ну и что? Когда мы сделали редизайн в новости про это дело в комментах было столько некрасивого сказано, что ой-ой-ой, и так много и с такими клятвами и угрозами.

А посещаемость растет, растет и все тут.

>> а то что там не уменьшается кол-во объявлений, давайте сделаем еще бОльшую мусорную яму

Нда, я сохранял веру в вас до последнего.

Кол вам! За полное незнание и непонимание ключевого аспекта одного из основных предметов дискуссии.

03.02.2008 20:29 | пишет Гостер | ссылка

Ну и что? ------- в их случае конкретно то, что ничего удобного там не стало, положившись на горе-разработчиков г-н владелец включил "новый" сайт полный багов, который по-сути был еще хуже, чем прежний. Ну потом долго и упорно начали "причесывать" обкатывая "новый дезигн" на бедных пользователях :)

Нда, я сохранял веру в вас до последнего. ---- спасибо за комплимент! :))

Кол вам! ---- Вы не думали открыть курсы повышения квалификации в афторунете? :)

За полное незнание и непонимание ключевого аспекта одного из основных предметов дискуссии. ------ не надо сто раз намекать, что авто.ру - это объявления, а объявления - это авто.ру Это большая "культовая" для многих барахолка, в которой полно мусора разного рода - или вы думаете по-другому? Как говориться, если людям нравится возится в куче навоза, и если владелец сайта на этом зарабатывает, то почему бы и нет? :)

31.01.2008 17:24 | пишет fraggle | ссылка

btw, auto.ru, кстати, намедни поставил лирушный счетчик. Не на все домены, правда (конференций нет, например), но для аналитики все равно полезно и интересно.

31.01.2008 18:15 | пишет Гостер | ссылка

Да это некий шаг вперед, хотя манипуляции возможны и с лирушным каунтером, тут не говорю конкретно про авто.ру С ними была другая фишка, одно время в мейл.ру были интересная статистика по кол-ву добавленных в карз.авто.ру авто, потом что-то счетчик убрали оттуда

31.01.2008 08:45 | пишет Kat | ссылка

Рома Королёв
Ваши прогнозы в таком случае?
Автору
"Проект Zabarankoi.ru отличается собственной платформой"
а проект Vmashine по-вашему не на собственной платформе базируется, а на facebook??? facebook, как я понимаю, не предоставляет возможности на отдельном домене на своей платформе сайт создать. Так что Vmashine, как и vkontakte просто украл интерфейс, но программировать пришлось с нуля и заново, ибо по-другому никак. Если что не так, поправьте меня.

31.01.2008 08:49 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Ваши прогнозы в таком случае?

Мы все заработаем еще больше денег. Лидеры не поменяются. Новые сервисы не смогут конкурировать с лидерами, получат лишь малую долю посетитлей авторунета, автоклубы будут множиться и через год-полтора начнут терять свою аудиторию в пользу лидеров.

31.01.2008 09:31 | пишет fraggle | ссылка

...но всё так же будут появляться и бесславно существовать "барахолки" типа netauto.ru, бесполезно нагоняющие траф, и типа ...(ссылок не даю)..., ворующие объявления у лидеров.

31.01.2008 14:15 | пишет Гостер | ссылка

netauto.ru - они кажется просто накручивают или как? когда первый раз их увидел в рейтинге, думал что недолго им там красоваться, ан нет живы курилки :)

а у кого они воруют, конкретные примеры? если-что нашел в их супер-поиске, но несколько фото с лого авто.ру не показатель, глубжее не смотрел, не хватило сил

31.01.2008 15:40 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> а у кого они воруют, конкретные примеры?

Еще одна двойка. Речь не про них шла.

31.01.2008 16:43 | пишет Гостер | ссылка

Ой грешен.... не они воруют, другие :)

но надо прямо сказать, что большего шлака, чем этот ресурс уже давно не видел, взять движок от инет-магазина и сделать на нем продажу афто - это сильный ход, неудосужились даже марафет навести на сайте для приличия

31.01.2008 14:26 | пишет Гостер | ссылка

Интересно узнать, а почему есть уверенность, что загнуться автоклубы? на любом крупном прожекте, типа ауто.ру народ также кучкуется вокруг тех моделей, которыми владеет. Просто автоклубы несколько ограничены в своих возможностях и негатив именно по пользованию ими в качестве обычного юзера в "завернутости" многих их участников на одной марке-модели.

что касается - новых сайтов, ну некоторые живут вроде ничего, например драйв, а все потому что есть определенные ресурсы трафика и финансов, ну и расчет там имхо идет на молодую аудиторою, глянец типа :)

31.01.2008 15:43 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Интересно узнать,

не вы ли тот Гости из будущего?

>> глянец типа

Двойка. Если бы оставили ответ вот таким: "а все потому что есть определенные ресурсы трафика и финансов", можно было бы четверочку твердую поставить.

И в сумме получилось больше чем банан.

Удачной пересдачи.

31.01.2008 16:50 | пишет Гостер | ссылка

не вы ли тот Гости из будущего? - есть такое дело :), лень ники придумывать, поэтому пользуюсь производными от дефолтного "гость" :)

Двойка. Если бы оставили ответ вот таким: "а все потому что есть определенные ресурсы трафика и финансов", можно было бы четверочку твердую поставить. - надо видеть смайлики в сообщениях :) имхо, после трафика и финансов, данный ресурс силен именно своей подачей и оформлением, рассчитанным на достаточно молодую аудиторию - ресурс запоминается, аудитория цепляется. Про то, что там весь трафик благодаря Рореру говорить не нужно, достаточно посмотреть их открытую статистику, там скажем при посещаемости 30к в сутки, с Рорера недавно было всего 3-4к, откуда остальные?

31.01.2008 17:18 | пишет fraggle | ссылка

Хватит вам друг друга гнобить, уважаемые знатоки :)

Хотел бы добавить 5 копеек, что драйв делают реально увлеченные темой люди. И, плюсуя вышесказанное, получаем один из немногих действительно стОящих ресурсов (кстати, по ядру аудитории в ливинтернете тоже видно, что позиции у них твердые).

31.01.2008 18:20 | пишет Гостер | ссылка

из последенего это самый яркий проект, следствие того, что Болотов будучи дизайнером все продумал и креативно сделал + достаточные финансы для содержания редакции, которая делает контент. Скажем если сравнить одинаковую новость на ленте.ру и драйве - то на последнем, она кажется больше и полнее за счет подачи информации, сочных фото и пр. А по-сути ничего особого нового нет, но обертка выглядит очень эффектно.

03.02.2008 13:01 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Хватит вам друг друга гнобить, уважаемые знатоки

Я аккуратно, без ног и даже без кулаков, заботливо.

03.02.2008 20:32 | пишет Гостер | ссылка

Я аккуратно, без ног и даже без кулаков, заботливо. ------- ой, зная ваше плохое настроение временами, пора идти на курсы самозащиты бейсбольной битой :))

31.01.2008 13:34 | пишет Старый Гость | ссылка

Спасибо за статью. Отличный обзор получился.
Позволю себе добавить в список еще один сайт, который в обзор не попал из-за своей тематики. Тем не менее, он весьма полезен и интересен. www.autorenter.ru - все автомобили, сдаваемые в аренду в Москве и Питере.

31.01.2008 16:41 | пишет Анатолий | ссылка

И в добавление к Авторетер, Портал по аренде лимузинов www.alllimos.ru - вроде первый по все России.

01.02.2008 00:06 | пишет rzz | ссылка

не, не первый.

31.01.2008 19:19 | пишет Гость | ссылка

пока мы на авто сидим к вконтакту аську прикрутили
http://www.roem.ru/2008/01/31/kontaktim/

31.01.2008 19:35 | пишет Гостер | ссылка

О, это чудо! да здраствуют вконтатовые одноклассники! :)

01.02.2008 13:02 | пишет Гость | ссылка

AutoWeek.ru рулит!

01.02.2008 14:33 | пишет Гостер | ссылка

тепленькая пошла (С) :)

чем он рулит, уважаемый? жаль наверное нельзя активные гипер-ссылки делать, что бы поднять себе ицы :)

01.02.2008 21:04 | пишет Гость | ссылка

Да, неплохой обзорчик получился!
Вот сайт, который вроде не входит ни в одну из рассматриваемых категорий, типа поисковик http://automica.ru
Существует ли еще что-нибудь подобное?

02.02.2008 00:10 | пишет Гость | ссылка

нафига?

02.02.2008 21:48 | пишет Гость | ссылка

чо значит нафига?

03.02.2008 00:26 | пишет Гостер | ссылка

Видимо имеет ввиду насколько востребованным будет данный сервис... Сразу вспоминаются серверы сводящие в одну типа поисковую базу объявления с разных сайтов по продаже авто

03.02.2008 18:32 | пишет Павел Носиков | ссылка

"апофеоз глупости – в метро наклеена антиреклама самого себя"

Саша, наверное ты просто давно не ездил в метро в час пик :)
Надо понимать, что реклама повешена Росгосстрахом, а не самим метро.
И нацелена на свою целевую аудиторию - пользователей метро

03.02.2008 19:20 | пишет Timur Aitov | ссылка

Обзор неплохой, но не по месту - имею ввиду публикацию в ВП.
ВП - это для wired, а здесь - для чайников, но со вставками и терминами от wired.

Статью лучше было опубликовать на каком-то из сайтов, упомянутых в самой статье.
Ждем от Ал. Рыбакова следующих обзоров, например:
"Рунет для аквариумистов"
с острой критикой проекта "Аквакадабара" (которй скоро разорится)
и тонкой похвалой "аквапейджера", на который каждый жилец/аквариумист с большим удобством и оперативно может пожаловаться на протечки воды из аквариума, отключение электричества (рыбы же дохнут!) , плохой корм и проч.

03.02.2008 19:30 | пишет Леха Андреев | ссылка

> ВП - это для wired

Тимур, я же писал перед Новым годом, что мы еще не созрели для Wired. Не только ВП, а вообще Рунет не созрел. Приходится быть проще.

04.02.2008 23:24 | пишет Timur Aitov | ссылка

пока Рунет дозреет до Wired, а ВП будет "действительно для подключенных", весь мир уже "отключится" и нам придется его опять догонять(имею ввиду, что мир перейдет к бесконтактным технологиям).

Я лично уже начал читать
ContactlessNews...
А что? очень доволен

05.02.2008 02:31 | пишет Леха Андреев | ссылка

Бесконтактные технологии в России? Да бросьте, Тимур.
Не родился еще тот Шри Ауробиндо, который.
На нашем-то морозе. С нашими дорогами.

05.02.2008 04:01 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Не родился еще тот Шри Ауробиндо.

А Гхош у нас морозоустойчивым был? То ли дело Иван Корнеевич, тот да, мог класс показать.

05.02.2008 11:46 | пишет Timur Aitov | ссылка

Задача Поэта и Творца (к которым я отношу уважаемого ЛЕХУ) просвещать наш пытливый народ, сеять разумное и проч.

ЗЫ
Хотя бы давать им, гражданам, ссылки - что полезно почитать кроме перепечаток (как выбора редактора того или иного СМИ)

05.02.2008 16:46 | пишет Шакеда | ссылка

>>Хотя бы давать им, гражданам, ссылки - что полезно почитать.

Сатпрем, "Путешествия сознания".

В.В. Малявин "Молния в сердце".

Ауробиндо Гхош, "Савитри".

Эмануил Сведенборг, "Земли во Вселенной".

Павел Николаевич Асс, Нестор Онуфриевич Бегемотов, "Штирлиц или Как размножаются ежики".

05.02.2008 17:54 | пишет Гостер | ссылка

И Остапов понесло....

21.02.2008 13:17 | пишет Granty | ссылка

Обзор по автосайтам написан вполне приличный, почерпнул для себя кое-что интересное, автору - респект.

А вот обсуждение ушло от темы скатилось к личной перепалке, за исключением нескольких постов :(

К обзору можно добавить известный сайт Вилыча, где обсуждаюся вопросы общения с инспектором ГИБДД, разбор нарушений ПДД и КоАП РФ, образцы жалоб и ходатайств.
Так же есть ресурс (на сайт он пока не "тянет"), где выложен неплохой материал по общенияю с инспекторами ДПС - oldjoy.narod.ru, поскольку, не смотря на то, что эти сайты специфичны, но к тематике АВТО относятся однозначно.

17.03.2008 10:38 | пишет Автолюбитель | ссылка

А чего ж не упомянули про одну из первых соц-сетей в рунете http://www.dovezu.ru/ , где народ ищет попутчиков, чтобы веселее коротать время в пробках? Это же самый социальный проект про автомобили!

18.03.2008 00:09 | пишет Гость | ссылка

А есть ещё сайт про минивэны, нередкое, но не освещёное явление: www.minivan.ru
Да и народ там весёлый, вон чё про лук написали.....

24.03.2008 16:31 | пишет Гость | ссылка

Странный обзор. Нет таких крупных, как carpark, и новых, но перспективных как 110km.ru. Тут тебе и симпатичное содержимое и свой контент и форум (forum.110km.ru) и поддомен по продаже и 1500 зарегенных людей:
http://www.110km.ru

24.03.2008 17:56 | пишет Гостер | ссылка

Странный обзор. Нет таких крупных, как carpark, и новых, но перспективных как 110km.ru. Тут тебе и симпатичное содержимое и свой контент и форум (forum.110km.ru) и поддомен по продаже и 1500 зарегенных людей:
http://www.110km.ru

------------- неуклюжая реклама, а про крупных как карпарк - спасибо посмеялся :) Еще интересно узнать насчет перспектив 110km.ru, а поддомен по продаже и 1500 зареганных людей - это действительно новое слово в науке и технике!

06.08.2009 06:30 | пишет Рома Королёв | ссылка

Прочел статью - данные несколько устарели. Статья за январь 2008, а у нас уже сентябрь 2009 на носу.

По поводу ремарки редакции:

"на прошлой неделе "Яндекс" позволил автолюбителям смотреть на пробки не только в виде значков на карте, но и прямо через камеры".

На самом деле для автомобилиста смотреть через камеры на ситуацию на дороге очень замечательно. И куда лучше каких-то там баллов, каких-то там красных линий, и прочих предсказаний.

"Очевидно, это какой-то новый вид мазохизма, эдакое "пробкопорно" - сложно представить нормального человека, который всерьез и долго будет смотреть подобное шоу".

Им нет числа. Ошибка в суждении в том, что данный сервис как раз не предполагает смотрения "всерьез и долго". Видеотрансляция - как прогноз погоды. Забежал, посмотрел, оценил, тронулся в путь.

К примеру, дважды в день я примерно минут 100-120 трачу на разъезды в машине. Я точно знаю пункт отправки и пункт назначения. А вот сам маршрут варьируется от времени дня и погоды и реальной ситуации на дороге. С первым и вторым легко определиться, просто выйдя на улицу. А третье - увы, только по ходу пьесы. Мне приходится в голове держать "статистические наблюдения" о том, где и какие пробки могу быть в данное время суток при данной погоде, где возможны заторы или аварии. Но от случая я не застрахован. Прямое видео помогает понять, что в данный момент происходит в том или ином месте, через которое я собрался ехать.

Поэтому иметь возможность в реальном времени оценить загруженность дороги - здорово! Уверен, что глазеть не отрываясь с утра до вечера на то, как ездят машинки готовы, действительно, немногие.

"Но пока этого не случилось, мы решили поднять из архива этот обзор прошлого года - и напомнить, что в Рунете есть множество других полезных сайтов для автомобилистов, даже без видео."

Иных уж нет, а те далече...

06.08.2009 13:20 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Забежал, посмотрел, оценил, тронулся в путь.

Это вот как - забежал? С мобильного телефона покачал видеотрансляцию?

Если речь идет о скучающих офисных работниках, которые на выделенках сидят в крупных городах - то да. Но большинство-то людей не так живут.

07.08.2009 07:14 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Это вот как - забежал?

С компа. Собрался уходить с работы, глянул, что тебя нам ждет; понял, как ехать.

>> С мобильного телефона покачал видеотрансляцию?

У меня Toshiba G900 с этим справляется очень легко. Однако, я согласен, что таких, как я, кто смотрит трансляцию пробок через телефон, - сотые доли процента. Так что про это можно забыть.

>> Если речь идет о скучающих офисных работниках, которые на выделенках сидят в крупных городах -
>> то да.

В маленьких городах проблемы с пробками редки.

>> Но большинство-то людей не так живут.

Я думаю, что в нашей стране большинство людей ходит пешком. Так что выстрела из пушки полной кассового успеха у проекта с пробками не получится. К тому же, в крупных городах есть метро - в метро пробок нет. Но это к теме не относится. Тема-то у нас: а нужны ли видеотрансляции автолюбителям в Интернете.

К теме относится два фактора: есть ли у посетителя ресурса машина и какой у него Интернет (быстрый или медленный, халявный или за мегабайт).

Всех автомобилистов интересуют пробки. Примем это за отправную точку.

Сейчас основным каналом информирования о пробках является радио. Год назад, в апреле 2008, 57% автомобилистов узнавали информацию о пробках по Радио и только 10% - в Интернете. Сомневаюсь, что, спустя год, значения сильно изменились.

Врезка: Моя личная практика показывает, что данные радио редко бывают по-настоящему актуальны. Они строятся в основном на звонках "народных корреспондентов" (но это у лучших, остальные просто воруют друг у друга).

Получается, что автомобилист узнает данные о пробках, сидя в машине. Какие еще у него есть с собой девайсы для получения информации? В нашей стране - сотовый телефон. В него, собственно, уже несколько лет пытаются пролезть те, кто может. Не все получается гладко (платформ много, старательных программистов мало, пробки рассасываются и образуются до удивительного быстро), но процесс идет. Думаю, что пока успеха "пробки-по-телефону" не имеют. Просто живут. Но это пока.

Врезка:В стране Японии, где забота о простом человеке стоит выше национальных проектов и гордости за Отечество, для автомобилистов на трассах есть специальные табло, которые предупреждают о пробках на данном участке трассы, об их продолжительности и о примерном времени прохождения пробки, а также о возможных объездных путях. Очень удобно. Есть и система G-Book, Тоёта придумала, которая встроена в навигатор, и информирует водителя и о пробках и о магазинах и о прачечных и обо всем, что хочешь, - очень удобно. Есть и хорошие приложения для сотовых - приятные и продуманные. А главное - точные!

Получаем четыре пути информирования о пробках: сотовый телефон (http://www.doroga.tv/), навигатор (яндекс, кажется пытается), электронные табло на дорогах (в Киеве, по-моему есть) и "камероинформеры" на сайтах. Первый, второй и третий пути - конкуренция с радио. О них сейчас говорить не будем. Хотя по части сотовых приложений язык можно расчесать ой как далеко. Последний - контентное расширение автопортала, прогноз пробок, если угодно.

Вот мы и пришли к порталу, посетителю и Интернету.

В марте 2009 года 79% автолюбителей (по совместительству посетителей автосайтов) говорили, что у них "выделенка" и объем трафика значения не имеет. Медленных "выделенок" я давно не видел. Это значит, что хоть сейчас на большом сайте можно вешать таргетированный видеоинформер с пробками, и его будут смотреть. Однако, это единственно, что ясно наверняка. Остается много других веселых вопросов.

1. А окупится ли сей прожект? - Думаю, что нет. Я еще не видел человека, готового платить за прогнозы погоды, особенно за те, которые он составляет сам. В случае с приложением для сотового ситуация несколько иная, там есть поводы для оптимизма: и аудитория шире, и привязки к десктопу нет и автомобиль в общем-то не нужен, и другого говна изюма в булку можно напихать.

2. О, а что же мы называем прожектом? - Здесь возможны варианты. Можно подсосаться к уже готовой сети видеотрансляции, которая крутится на плазменных панелях в присутственных местах и зарабатывает на показе рекламы вокруг маленького окошка с изображением. Интересный вариант. Можно построить систему камер самостоятельно. Дорогой вариант, но возможный. Можно купить кого-нибудь. Что ж, и это возможно, иногда бабло жжет ляжки и люди делают странные вещи.

3. А кто будет это смотреть? Если на главной странице - то практически все. Это значит... тут я думаю открываются некоторые перспективы.

P.S.Перечитал. Пишу, какие-то очевидные вещи... :(

06.08.2009 11:20 | пишет Green | ссылка

Даешь холивар! Эй, колясочники! Оставлю здесь вам всем одну ссылку.

moto.ru

06.08.2009 19:02 | пишет Гость | ссылка

респект автору и яндексу!

смотрел на пробки около своего дома минут 10.
понравилось :)

человек может неопределенно долго смотреть :
1. на плывущие облака
2. на пламя костра
3. на то, как другие работают
4. на то, как другие стоят в пробках

яндекс угадал.

06.08.2009 21:21 | пишет Гостер и компания | ссылка

О... все теже лица и все там-же! :)) да обзорчик в свое время жарко обсуждался, надо еще его перечитать :)

а на счет приписки сверху насчет других полезных сайтов - так многие из заявленных уже вроде сдохли... почти... не всем социализация одинаково полезна :)

разрабочики драйва правда гнобя саму идею все-таки выкатили свою вариацию под навазнием драйв-3

p.s. а вообще коли тему опять подняли, может стоит актуальный обзор авторунета сделать? яндекс ведь не только пробками занимается в авто-теме :)

06.08.2009 21:21 | пишет Гость $ | ссылка

Когда такая функция будет в каждом едущем авто, то да, это имеет смысл, а сидеть в офисе или дома на широком канале и пялить зенки на пробки это параноя :-)

11.08.2009 14:11 | пишет Гость | ссылка

Все эти пробки - не относятся напрямую к автомобильным сайтам и размещаются на глобальных сверисах-порталах, интересно было бы послушать что реально происходить в авторунете, а не поднимать пыльные обзоры 1.5-годовалой давности...

В частности за последнее время появились автомобильные ресурсы Яндекса и Рамблера, появились подпроекты Драйва, часть ресурсов фактически загнулась и т.п., появились ли новые тренды/что изменилось после повышения пошлин на подержанные авто... вот про это было бы интереснее узнать.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost