Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
28.07.2008 23:52 | пишет Green | ссылка

> Так опытным путем установлено, что "Икея" - говно.

Андреев - гений.

Позволю себе две дерзости.

Первая. Лучшая иллюстрация статьи - имхо, Фуга. Последнее ее обновление было в незапамятные времена, но я сижу на ней регулярно.

Вторая. Ни я, ни кто-либо из моих друзей не считаем Парфенова таким уж большим событием для культуры Олбанского. В связи с чем я (*жмурясь от страха*) предлагаю ее создателю заменить слово "похоронил" чем-нибудь не столь экспрессивным и пугающим.

29.07.2008 00:18 | пишет Гость | ссылка

А как вы на ней сидите, она же не работает?

29.07.2008 00:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

Точно, это регулярное ежегодное падение. Я уже стал считать их "профилактическими" - ну типа, посмотреть, заметит ли кто. Ладно, завтра пойду попрошу своего хостера снова все починить :)

29.07.2008 00:50 | пишет Гость | ссылка

Ну типа месяц это падение фанаты никак не замечали. Но это к товарищу Green скорее замечание.

Хотя можно продолжить параллель и на поднимаемые из небытия нетленки - не особо они кому-то и нужны - если бы их не было, никто бы не хватился.

P.S. Задумался бы ты о переносе контента на Народ какой-нибудь, а то все мы смертны, а после твоей кончины фуга больше года не продержится, похоже.

29.07.2008 01:25 | пишет Гость | ссылка

АД!!!

29.07.2008 15:47 | пишет www.zabl.net :( | ссылка

>весь современный образ жизни порождают наркоманов - обнофилов

Культ всего нового - это не какая-то случайность, которая взялась ниоткуда и пропадет в никуда. Ничто не возникает без причины, ничто не пропадает в никуда. Всё это элементарно объясняется с помощью логического анализа на научной основе.

Я давно не смотрю зомбоящик, но насколько помню, слово "новый" там повторяется мининимум 10 раз в час (если не 100). При этом на фоне показывают что-нибудь, связанное с сексом, едой или насилием.

Если проехаться по Садовому, вы там на рекламе и вывесках увидите это слово 50000 раз. И тоже рядом с ним будет что-нибудь из животных страстей - секса, еды, насилия. К вам относятся, как к животным, и многим это нравится. Люди деградировали до уровня животных.

Казалось бы, это не имеет никакого отношения к культу "нового", но ведь это не так. Принцип зомбирования прост до безобразия - повторять одно и то же сотни тысяч, миллионы раз, до тех пор, пока информация не попадет глубоко в подсознание. И тогда вам начнет казаться, что суть этой информации, которой вас зомбировали, уже не отделима от вашего сознания, что эта информация - это вы сами.

А образы, связанные с размножением, кормом и убийствами, являются катализатором вашего превращения в животное. Когда вас прозомбировали - а ведь вы смотрите зомбоящик уже 20, 40 или 60 лет! - вы ведете себя послушно, как поросенок. Вы хаваете то, что вам дают, и не спрашиваете, что это такое, из чего это сделано, сколько там ГМ-гадости, полезно это или вредно.

Это и есть поп-культура периода перед самым концом света. Такое общество, превратившиеся в стадо, не может больше существовать в мире людей, оно умрет и переродится в качестве животных. И только вам выбирать, хотите ли вы стать животным физически, или вы прямо сейчас начнете бороться с зомбированием.

Прежде всего, вам нужно полностью отказаться от поглощения грязной информации, пропагандирующей животные страсти.

Разбейте проклятый зомбоящик!

30.07.2008 12:13 | пишет Гость | ссылка

я замечал!
но все же есть и в кэше гугла, лол

29.07.2008 01:16 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

я заметила, но этого тоже никто не заметил, даже Лёха...
(*тут можно написать длинный философический потс про то, как интернет угнетает когнитивные и коммуникативные навыки аудитории*)

29.07.2008 02:07 | пишет Гость | ссылка

Дети Стекольщика

google has you, Neo.

29.07.2008 00:40 | пишет ВМФ | ссылка

К сожалению такой констатацией фактов, г-н Андреев, положение не поправить. Да и вообще ничем уже наверно людей не оттащить от простых, навязаных стилем "как у" решений. Снобизм, показуха и пр. нонче вполне сознательно культивируются всеми видами индустрий, что производящей мат."ценности", что развлечений. Вот баян - развалится быстро твой хлипкий стульчик от Икеа и покупка нового, хоть даже от другого халтурщика, неизбежна. А все разговоры про бездарную трату ресурсов - тоже уже баян :). Уж про хреновые электролиты в дорогой электронике даже лишне...
Не мучает тебя этакая безнадёга? Меня так просто корёжит. Только точка невозврата кажется уже пройдена. Проверено. Говоришь с человеком на эту тему, он башкой кивает, ужасается, а на следующий день покупает новейший телефон или ещё какую нибудь гаджатину. Ну как этим дебилам интеллект подтянуть?
Может этот кризис, который по осени вроде начнётся, положение поправит. Жестоко так говорить, но может он хоть даст запас высоты на выход из пике.
ЗЫ. Лёха, сходство Мефисто случайность? :)

29.07.2008 00:42 | пишет Гость | ссылка

АД!!!!
АДСКИЙ АД!
МЕФИСТО И БААЛ В ГОСТЯХ У ВЕЛЬЗЕВУЛА!

29.07.2008 11:39 | пишет MagicWolf | ссылка

Если вы считаете этих людей глупее себя, почему бы вам не доказать это делом? Денег на них заработать, например.

29.07.2008 00:49 | пишет ВМФ | ссылка

А здорово я этого поклонника Луки из тени выдернул :)) Писихология, однако.

29.07.2008 00:54 | пишет Гость | ссылка

АД ПРИДУМАЛ ЛУКА В ЗАПОЕ!
А СНЯЛ БЕКМАМБЕТОВ!
ИНТЕРНЕТ ПРИНАДЛЕЖИТ НОСИКУ!

29.07.2008 02:08 | пишет Гость | ссылка

интернеты принадлежат Анонимусу. ваш носик в интернетах - никто

29.07.2008 01:07 | пишет ВМФ | ссылка

Луку придумали в аду :))
А Носику скоро только кипа принадлежать будет...

29.07.2008 09:11 | пишет Гость | ссылка

Леша, уволь всех дегенератов-студентов, которые пишут тебе косноязычные новости, и найми на высвободившиеся средства корректора.
Ну пожалуйста.
Читать же невозможно, вы все, мать вашу, знаки препинания от балды расставляете.

29.07.2008 12:34 | пишет Cornet | ссылка

лозунг "Ikea гавно" как зеркало качества RSS :)... тут вспоминается небезысвестный персонаж, поделившийся мудростью с окружающими - "никогда не читайте советских газет перед завтраком"... в общем-то мало что изменилось с тех пор... прилагательные разве что...

29.07.2008 12:41 | пишет ВМФ | ссылка

>>Читать же невозможно, вы все, мать вашу, знаки препинания от балды расставляете.
Это лёгкий Олбанский акцент. Оне ж скубенты :)
Вот и капчу слабо.
>>лозунг "Ikea гавно"... Да всё гавно. Вот и бабки уже резко в гавно превращаются.

29.07.2008 12:45 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Леха, ты что-то не успел вернуться, уже начинаешь нагромождать в кучу различные оправдания, как нашкодивший школьник.

Сразу скажу: меня - не ломает. RSS тут ни при чем - я вообще на сайт обычным способом захожу.

Проблема в другом - давая читателям текст двухлетней давности, мы или признаем за статьей право на нетленность (а для нашей отрасли два года - это много) или текст надо существенно дополнять. Статья Ярика, которая является мемуаром и уже вне времени была дополнена. А вот материал Камиллы Салмаевой про тематические сайты, как ни странно - нет. Хотя ему это не помешало бы еще два года назад.

Ну вот представь такого читателя, который забрел на "Вебпланету", увидел, как он думал, актуальный разбор различных автостоперских ресурсов, не заметил странного URL и ушел. Накормленный информацией двухлетней давности. Это хорошо? По-моему - нет.

Вообще, от "Вебпланеты", того что ты на ней пишешь, и что происходит на ресурсе на самом деле, складывается ощущение легкой шизофрении, так как уже не в первый раз пропагандируемые идеи никакого отражения на "Вебпланете" не находят.

А если твои слова, главного человека на "Вебпланете", не воплощаются, то для кого они пишутся? Кому они нужны все эти оправдания?

Всевидящему оку?

29.07.2008 13:24 | пишет Гость | ссылка

большому брату :D

29.07.2008 18:00 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Статья Ярика, которая является мемуаром и уже
> вне времени была дополнена. А вот материал Камиллы
> Салмаевой про тематические сайты, как ни странно - нет.

То, что можно дополнить - дополняется. Или может, ты видел много новых русских сайтов для вписки за эти два года? Я вот не видел.

И кстати, можешь заметить, что в других обзорах, если автор пропустил какие-то серьезные примеры - о них обязательно рассказывают в комментариях. А тут ни одного нового примера за два года. По-моему, это тот случай, когда просто саму тему поднять - и то благо.

> уже не в первый раз пропагандируемые идеи никакого
> отражения на "Вебпланете" не находят.

Не понял, какие идеи? Если мы рассказываем про сайты вписки или про cкрытый Интернет на торрентах - мы что, должны сразу бежать и делать все это?

Ты все-таки не путай СМИ и КБ. Ну или хотя бы не путай статьи, где говорится "мы делаем на Вебпланете", и все остальные публикации.

30.07.2008 11:53 | пишет rommka | ссылка

Лёха, реанимируй Фугу. Ибо я вот и не знаю где ещё лежит "2048". "Паутина" у меня есть. :))

30.07.2008 13:01 | пишет Гость | ссылка
30.07.2008 15:56 | пишет rommka | ссылка

Это, конечно, хорошо, но на Фуге есть ещё ТОК и статьи.

30.07.2008 21:05 | пишет Гость | ссылка

Шиш вам, а не ТОК со статьями! Сказано - "все должно быть на собственном сайте!!!"

30.07.2008 13:41 | пишет Гость | ссылка

в общем-то, за время прошедшее с первой публикации, никакой альтернативы коучсерфингу или госпиталитиклабу не появилось)

30.07.2008 04:59 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Считается, что слэнговый термин "баян" пришел из Интернета.

Баян родился на Auto.ru. Из анекдота про тещу и баян, который все очень любили. Он мог стать "канадой", но не судьба.

31.07.2008 02:28 | пишет Гость | ссылка

совершенно точно

30.07.2008 13:13 | пишет D_З | ссылка

О "не уважении к читателям" я писал, нет интереса перечитывать, что с чем ознакомился полгода или год назад. Не вижу смысла, причем здесь рсс фид непонятно.
Давайте представим что "Вебпланета" обычная бумажная газета, выходит несколько раз в неделю.
У нее куча подписчиков, и тут она начинает на главной странице публиковать старые материалы и аналитические статьи, даже пусть это будет 1 апреля. Я думаю, что подписчикам это сильно не понравится.

30.07.2008 13:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Давайте представим что "Вебпланета" обычная бумажная газета

Ок, давайте представим. Сверните Вебпланету в кулек. Положите в нее селедку. Отнесите селедку домой. Все счастливы!

30.07.2008 13:59 | пишет D_З | ссылка

Все счастливы кроме селедки. Только кто в этом случае является селедкой.

30.07.2008 14:17 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

Леха, зачем Вы в каждой публикации Линукс цепляете? Ведь каждый раз - явная глупость. Вам за это хоть платят? Ну очевидно же, что линукс никого ни к чему не принуждает, в том числе и к обновлению железа. И Кнут совсем не о том говорил... В результате, и статья, вроде, интересная, и автора я уважаю, а в каментах хочется ругаться неприличными словами.

30.07.2008 14:46 | пишет Леха Андреев | ссылка

Не понял. Вот список моих статей - где там последний раз Линукс поминался?
http://webplanet.ru/all/9

30.07.2008 14:44 | пишет ВМФ | ссылка

Забавно... Теперь и текст не проходит.Вот этот:

30.07.2008 14:47 | пишет Леха Андреев | ссылка

Может там вначале псевдо-символ какой, или открытая угловая скобка?

30.07.2008 14:53 | пишет ВМФ | ссылка

ДЕСЯТЫЙ!
_________________Забавно... Теперь и текст не проходит.Вот этот:
2 Кудрин."Леха, зачем Вы в каждой публикации Линукс цепляете? Ведь каждый раз - явная глупость. Вам..."
Ну наверное Лёха так много думал о будущем, что у него в виде защиты в сознании всплыло ретроградство :). Да и если Линукс сильно распостранится, то многим отраслям ИТ сильно поплохеет. Не зря ж Каспер пытается выживающий вирус для пингвина смастырить.
************************
Блин, ну что с КАПЧЁЙ? Лёха, ждёшь когда кто нибудь на общ.началах отремонтирует? Или это метод уменьшения кол. комментов?

30.07.2008 23:35 | пишет Миша | ссылка

Блин, по херу, парни, это реально в точку текст, имхо,
он говорит о том., что правда не устаревает. Ясно????

Всё дальше замутим, не вопрос, просто пока рано, потом, уже скоро зажгем нормально, всё гуд!! А, пока, точно, сто пудов, не помешает и повторить о прошлом, Ибо всё это важно.
А дальше - разрулим - не вопрос. Я так понял весь этот текст.

31.07.2008 00:17 | пишет Сергей Колчин | ссылка

Кстати, я наблюдал еще и другой синдром - навязчивая потребность в информации - постоянное чтение новостей, почты, фидов и т.п. Ну то есть субъекту неважно что именно поступает на вход, главное чтобы был этот самый входящий поток. Причем боянизм, то есть (не)свежесть информации особой роли не играет, до определенного предела.

31.07.2008 00:29 | пишет ВМФ | ссылка

И грабли всегда наготове ... А многое новое - хорошо забытое старое. Кажется "синдром Колчина" объясним простым желанием человека хоть что-то понять в суматохе чепухи творящейся вокруг. И придел есть - IQ.

31.07.2008 14:11 | пишет Леха Андреев | ссылка

Не-не, этот синдром гораздо интереснее.

В следущей статье попробую рассказать, почему он усиливается в Интернете. Одно точно - это почти не имеет отношения к "желанию разобраться". Тут другое.

31.07.2008 20:23 | пишет Сергей Колчин | ссылка

Не, ну как можно по новостям в чем-то разобраться? Это скорее навязчивое состояние, желание "быть в курсе", "не пропустить что-то важное", причем в чем быть в курсе, что именно ты ждешь важного - ответить жертва не может.
Помните может, был такой разбойник Мордор у Лема, который алкал аутентичной информации, и которого гениальные конструкторы Трурль и Клапауций снабдили таким бесконечным потоком абсолютно бесполезных новостей? Вот что-то похожее и получилось, имхо...

31.07.2008 15:02 | пишет Kons | ссылка

статья в верном векторе про инфо потоп
если в меру серьезно в целом о великом и могучем языке = можно говорить о появлении двух течений русского языка - непарадный почти флудный без грамматики смысловой и знаковый и легальный грамотный правописательский
как в одежде -выходная для театра и демо для работы
но куда это приведет ?

31.07.2008 15:29 | пишет Леха Андреев | ссылка

> можно говорить о появлении двух течений русского языка

Разговорый русский всегда существовал и без Интернета. Да и вообще всяких течений, сленгов и диалектов в русском было очень много. Просто многие из них, во-первых, вообще не доходили до бумаги (не фиксировались), а еще многие были прибиты советской формализацией на основе СМИ (в первую очередь, телевизор).

Однако нужда в разнообразии не отпала - это естественное явление, ну не могут все слои населения говорить на одном языке! Сейчас расслоение сильней, так что и диалектов больше будет. Роль Интернета тут на самом деле невелика - он всего лишь фиксирует эти языки в письменном виде. Ну и может быть, дает им немного больше простора для жизни, в отличие от телевизора.

31.07.2008 16:57 | пишет ВМФ | ссылка

Да, диалектов и сленгов существовало множество, но прибить с помощью СМИ хотя бы поморское "дак" вместо "так" кажется не вышло. Ну и ещё... ;).
Гибкость в отношение языка всегда была более свойственна интеллигентам. Правда их тоже существовало пара типов - одни даже с собаками на Вы говорили, а другие вполне свободно общались с пьяными боцманами на пятиэтажном.
Интересен сам процесс становления этим самым интеллигентом. Кажется кроме влияния семьи и круга общения, главным было чтение и клиширование своих поведенческих реакций под достойных персонажей.
И вот пришёл Интернет, и люди в поиске средств ликвидации дефицита знаний и общения подсаживаются на него. И без знания Олбанского уже никуда - они ж почти не читали нормальных книжек. Даже "Незнайку" знают по мультику. Ну думаю дальше можно не клацать по клаве...
ЗЫ. Слава Богу, сидящие в Сети хоть телевизор уже мало жрут.

31.07.2008 21:50 | пишет Kons | ссылка

если зайти дальше, то Веб среда - это состояние
попал в нее и становись каким хочешь
это и к языку
и ТВ через пару лет заговорит на какой нибудь помеси
Тв же зеркало

31.07.2008 22:03 | пишет Гость | ссылка

Превед, кросаффчег! Те, кто не читали незнайку - никакие не олбанцы, а просто наше новое школиё, молодое поколение интернетов так сказать. Ку-ку.

Всем чмоки в этом чате.

01.08.2008 00:49 | пишет ВМФ | ссылка

ВМФ: "И грабли всегда наготове ... А многое новое - хорошо забытое старое. Кажется "синдром Колчина" объясним простым желанием человека хоть что-то понять в суматохе чепухи творящейся вокруг. И предел есть - IQ."
Лёха: "Не-не, этот синдром гораздо интереснее.
В следущей статье попробую рассказать, почему он усиливается в Интернете. Одно точно - это почти не имеет отношения к "желанию разобраться". Тут другое."
***
С нетерпением жду статью. Тем более ты про Интернет знаешь поболе многих. По крайней мере философией Рунета кажется больше никто не озабочен. Но по мне и моя трактовка тоже вроде не без соли. Мотивирую: У людей в подкорку зашито стремление докапываться до сути или быть эспертом в чём нибудь (массовое помешательство на футболе это вроде доказывает - любой, скажем так, неинтеллектуал может с важным видом высказывать свои оценки). А личность с приличным IQ (глупая методика кстати, использую термин как символ) может создать свой удобный внутренний мирок и шевелиться в нём. Это и имелось в виду про предел.
***
Но боянистые повторы некоторые нужны хотя бы из-за грабель. Вот удалось вмазать про тему. Флейм попёр от чмокующих чмо. И капча их не пугает :).

01.08.2008 01:23 | пишет Миша | ссылка

Это был тебе ВМФ ответ, снизу.

http://www.ministart.ru - идеи интернет проектов.

01.08.2008 01:21 | пишет Миша | ссылка

Круто, молодец.!!!
Мне было интересно - хорошо так ответил!!!
(где на клаве знак "Во!" типа большой палец отогнутый, а кулак сжат, типа клево!!!! Как это сделать в онлайне????)

http://www.ministart.ru - идеи интернет проектов.

01.08.2008 02:37 | пишет ВМФ | ссылка

С возвращением, тёзка. У меня проблемы с честолюбием, но всё равно благодарствую :-). Ты надеюсь правильно истолковал мой совет в снятом вчерашнем вопросе? (Тщу надежду zaЁbl.net не успел его подглядеть. А то нам с тобой впоследствии по персональной гиене огненной перепадёт. За мат и прочее. Гы-гы-гы).

02.08.2008 21:31 | пишет Миша | ссылка

Леха, как добрый прокурор - не пресекает беспредел Забла. А зато бьем его и в хвост и в гриву. В онлайне все лайтово как-то только.

02.08.2008 21:39 | пишет Гость | ссылка

Баян и бан?
Боязнь бояна.
Боязнь бана.
Серьезные причины? Все в этом мире относительно.

03.08.2008 22:31 | пишет Гость из будущего | ссылка

гигант мысли и талант,
не всеми понятый и многими отвергаемый
многозначный
способный к удивительному предвидению
одинокий даже здесь
вынужденный монетизироваться (иногда)
но вечно живой
и всегда нами (рядовыми читателями) любимый
Л Е Х А

Браво!

03.08.2008 23:10 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

После слов "вынужденный монетизироваться" не выдержала и заревела в голос.
Лёха! не мучь ты себя, а? Это же ужасно - монетизироваться! Надо беззаветно и безоглядно служить искусству.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost