Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Все комментарии пользователя Константин Шахмуров
08.07.2009 08:33 | пишет Константин Шахмуров | ссылка

А мне вот странным кажется, что CMS-ы, типа Drupal, WordPress, Jumla не предоставляют возможности альтернативных коротких ссылок. То есть, чтобы где-нибудь в уголке страницы можно было бы написать: короткая ссылка сюда: webplanet.ru/4f7ad93b/

01.07.2009 03:07 | пишет Константин Шахмуров | ссылка

Но ведь в том-то тут и фокус: они могут хоть десять раз засудить, расстрелять, повесить и похоронить официальный клиент, а людям от этого - ни холодно, ни жарко, потому что уже к тому времени этим официальным клиентом почти никто не пользовался, а пользуются (и до сих пор) множеством, существующих благодаря открытости формата, и непотопляемых благодаря открытости исходников, альтернативных клиентов.

01.07.2009 00:55 | пишет Константин Шахмуров | ссылка

Главным изменением, по его мнению, станет то, что "Пиратская бухта" будет децентрализована: конечным пользователям предложат запускать для своих торрентов отдельные трекеры (по всей видимости, при помощи технологии Peerialism). Более того, на серверах "Бухты" будут храниться только списки торрент-файлов, а не сами файлы. Всё это делается для того, чтобы экосистема BitTorrent осталась нетронутой, независимо от обстоятельств.

Я вот чего никак не могу понять (может кто объяснит?): давным давно существует прекрасная децентрализованная копирасто-устойчивая система - ed2k (осёл в простонародьи). В ней нет центрального уязвимого сервера, который можно силой закрыть. Сотни серверов взаимо-заменяемы, а новый протокол (KAD) - вообще прекрасно работает без серверов. Трекинг (учёт соотношения закачанного к скачанному) осуществляется самими клиентами. Зачем вообще нужно было отходить от этого принципа, и возвращаться к давно показавшему свою уязвимость (вспомните Napster) централизованному протоколу?

01.06.2009 21:19 | пишет Константин Шахмуров | ссылка

Стоять весь рабочий день - однозначно вредно для здоровья. В Израиле пару лет назад одна сеть супермаркетов решила сделать стоячие кассы (чтобы кассирши стояли за ними). Сердце кровью обливалось при виде этих несчастных женщин, выстаивающих с болью, написнной на лице. Вскоре после этого был принят закон, обязывающий всех работодателей обеспечивать работников сидячими рабочими местами.

12.05.2009 18:45 | пишет Константин Шахмуров | ссылка

Знаю, что нескромно, но я подумал об этом ещё 6 лет назад, и сделал сайт анекдотов, подбирающий анекдоты персонально по вкусу читателей, на основании их оценок: сайт персональных анекдотов

30.03.2009 17:27 | пишет Константин Шахмуров | ссылка

Нет, давайте поднимемся от крайности, и будем считать, что мы наняли не взрослых творческих людей, а детишек дет-садовскоко возраста, за которыми нужен глаз да глаз, а иначе они вместо того, чтобы сидеть смирненько с ручками на коленках и слушать сказочку, станут друг у друга игрушки отнимать. Или лучше давайте будем считать, что наняли мы рабскую силу, приставим к каждому рабу по надсмотрщику с плёткой, и пусть только гад посмеет руки от вёсел оторвать!

Меня вот технический вопрос тут интересует: если есть сайты для обхода запретов, типа приведённых в статье, то почему бы сис-админам этих рабовладельцев не закрывать вместе с "одноклассниками" и все эти обходные сайты тоже? Ведь наверняка их несложно найти?

14.03.2009 07:17 | пишет Константин Шахмуров | ссылка

Кроме того, электромобили пока проигрывают бензиновым и дизельным машинам по чисто автомобильным качествам. Гибриды мне представляются в этом смысле более интересными в данный момент, хотя и тут минус - они дороже.
В гибридном автомобиле кинетическую тягу обеспечивает электродвигатель. Только электродвигатель. Двигатель внутреннего сгорания служит там исключительно для выработки электроэнергии для электродвигателя (подробности). То есть, с точки зрения тяговых и прочих ходовых характеристик, нет абсолютно никаких причин, почему электромобиль может уступать гибриду. Единственное, что ограничивает сегодня возможности электромобиля - это аккумулятор. Именно необходимость возить с собой очень большой, тяжёлый и дорогой аккумулятор накладывает все имеющиеся ограничения на электромобили. Что касается веса и объёма аккумулятора, то тут прогресс уже есть - в электомобилях массового производства использовались допотопные свинцовые аккумуляторы, если же использовать литиевые, как в лаптопах, то они будут значительно легче и меньше (правда и дороже пока). А вот время заряда всё ещё, до этого вот открытия, оставалось обидно непреодолимым барьером.

я даже боюсь представить, какой удар повсеместное внедрение розеточных электромобилей нанесло бы существующим сетям. У меня, например, зимой, при минусовой температуре, судя по цвету ламп, напряжение от силы 180

Скажите, а с поставками бензина на бензозаправки у вас перебоев не бывает? Или проблем, связанных его разбавлением ослиной мочой? :)

13.03.2009 11:44 | пишет Константин Шахмуров | ссылка

Тут вы заблуждаетесь. Во-первх, на электростанциях топливо сгарает гораздо более полно (оставляя воду и углекислый газ, и гораздо меньше недогоревших токсичных газов). Во-вторых, часть электичества производится на гидро- и атомных электростанциях. В третьих, доставка электро-энергии к авто-заправкам значительно дешевле, безопанее, и менее энергоёмка, чем доставка туда бензина. В четвёртых, как тут уже сказали, альтернативные источники энергии развиваются. В пятых, через несколько десятков лет будет развита термоядерная энергетика, которая в отличие от атомной, не опасна и абсолютно экологична (не оставляет никаких радио-активных или каких-либо других отходов), и почти вообще не нуждается в топливе. Ну и в шестых, нефть когда-нибудь просто закончится.

13.03.2009 01:57 | пишет Константин Шахмуров | ссылка

Гаджеты - это конечно хорошо, но по-моему есть и более важная перспектива применения этого дела: электромобили! При сегодняшних технологиях распространение электромобилей отчасти сдерживается неудобствами длительной зарядки.

09.12.2008 14:53 | пишет Константин Шахмуров | ссылка

Для молодняка надпись DOS скорее наверно будет ассоциироваться с Deny Of Service - атакой на отказ интернет-сервера :)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost