крутая штука такой ноут отвал башки просто ты прикинь закупаешсо пивом и садишся вечером играть гасишь мобов да ещо с ТАКИМ ТО ГРАФОНОМ!!
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
12.03.2009 21:08 | пишет Гость | ссылка
крутая штука такой ноут отвал башки просто ты прикинь закупаешсо пивом и садишся вечером играть гасишь мобов да ещо с ТАКИМ ТО ГРАФОНОМ!! "Ученым удалось сократить время прохода элементарных частиц" С каких пор ионы стали элементарными частицами? 13.03.2009 01:42 | пишет Антон Благовещенский | ссылка
Спасибо, поправили. Ион, конечно, не элементарная, но — частица. 13.03.2009 01:57 | пишет Константин Шахмуров | ссылка
Гаджеты - это конечно хорошо, но по-моему есть и более важная перспектива применения этого дела: электромобили! При сегодняшних технологиях распространение электромобилей отчасти сдерживается неудобствами длительной зарядки. 13.03.2009 02:02 | пишет Антон Благовещенский | ссылка
А ещё тем, что сжечь тонну угля или мазута, чтобы заправить автомобиль электричеством, гораздо вреднее для атмосферы, чем просто сжечь тонну бензина. 13.03.2009 02:50 | пишет CyberMax | ссылка
А надо тогда придумать новый тип солнечных батарей и ветровых электростанций которые будут давать больше електричества для нового типа аккумуляторов и заменят собой обычные электростанции. 13.03.2009 10:02 | пишет Гость | ссылка
А чтобы произвести новый тип солнечных батарей и ветровых электростанций нужно изготовить столько химии, что безопасней было бы сжечь столько же бензина. 13.03.2009 11:44 | пишет Константин Шахмуров | ссылка
Тут вы заблуждаетесь. Во-первх, на электростанциях топливо сгарает гораздо более полно (оставляя воду и углекислый газ, и гораздо меньше недогоревших токсичных газов). Во-вторых, часть электичества производится на гидро- и атомных электростанциях. В третьих, доставка электро-энергии к авто-заправкам значительно дешевле, безопанее, и менее энергоёмка, чем доставка туда бензина. В четвёртых, как тут уже сказали, альтернативные источники энергии развиваются. В пятых, через несколько десятков лет будет развита термоядерная энергетика, которая в отличие от атомной, не опасна и абсолютно экологична (не оставляет никаких радио-активных или каких-либо других отходов), и почти вообще не нуждается в топливе. Ну и в шестых, нефть когда-нибудь просто закончится. 13.03.2009 12:10 | пишет Игорь Крейн | ссылка
Просто дело в том, что в настоящий момент это всё ещё недостаточно развито. Заряжать машины из розетки - оно, конечно, интересно, однако я даже боюсь представить, какой удар повсеместное внедрение розеточных электромобилей нанесло бы существующим сетям. У меня, например, зимой, при минусовой температуре, судя по цвету ламп, напряжение от силы 180 - и это ещё в нашем районе недавно меняли все уличные провода. Кроме того, электромобили пока проигрывают бензиновым и дизельным машинам по чисто автомобильным качествам. Гибриды мне представляются в этом смысле более интересными в данный момент, хотя и тут минус - они дороже. То есть я соглашусь, что к этому всё идёт, просто ждать долго. Как говорил один сантехник: "Тут всю систему надо менять". ;) 13.03.2009 22:49 | пишет Гость | ссылка
Кроме того, электромобили пока проигрывают бензиновым и дизельным машинам по чисто автомобильным качествам. Гибриды мне представляются в этом смысле более интересными в данный момент, хотя и тут минус - они дороже. С этим можно поспорить. Читал тут недавно статью про 2-ух местный электромобиль для города, отец с сыном разработали, сейчас ищут спонсоров чтоб в серию пустить, а не в ручную собирать. У него разгон до сотни за 6 секунд, максималка не очень высокая, но в городе и до неё не разгонишся. Для езды по пробкам самое то, плюс он узкий очень, пассажирское сиденье за водительским. Так что для города электромобили уже очень даже не плохо подходят. 13.03.2009 23:46 | пишет Игорь Крейн | ссылка
Ну, это мелкая машинка совсем, судя по описанию. Думаю, если вместо электромоторчика ей вставить небольшой современный ДВС, тоже будет бегать резво - и кушать при этом совсем немного. 14.03.2009 01:31 | пишет Гость | ссылка
Но тогда у нее пропадут аккумуляторы, которые находять внизу, и она потерят устойчивость, можно будет опрокинуть, и прийдеться лепить пластины свинцовые и таскать бесполезную массу, а кушать будет не меньше 5 литров на сто километров, и это я думаю все равно дороже чем тоже самое но на электричестве. 14.03.2009 00:20 | пишет Антон Благовещенский | ссылка
Я одного не пойму: зачем нормальному человеку в городе разгон до сотни за шесть секунд? 14.03.2009 00:40 | пишет Игорь Крейн | ссылка
Ну как? Чтобы первым подъехать к следующему светофору, конечно. 14.03.2009 01:27 | пишет Гость | ссылка
Не только, во первых время на всю поездку сокращаеться причем на много, останавливаться то надо не только на светофорах но и на переходах. Заметил на автобусах, в буднии дни когда останавливаться приходиться часто и в выходные когда остановок очень мало, причем время на посадку высадку не такое уж и большое, выигрыш иногда в 30 40 минут. Так что есть в этом смысл. 14.03.2009 05:34 | пишет Антон Благовещенский | ссылка
Ващета на разгонах большинство энергии жрётся (хоть бензиновой, хоть электрической), так что экономичности как раз никакой и нет. 14.03.2009 05:34 | пишет Антон Благовещенский | ссылка
Я не случайно употребил слово «нормальному». :-) 14.03.2009 07:17 | пишет Константин Шахмуров | ссылка
Кроме того, электромобили пока проигрывают бензиновым и дизельным машинам по чисто автомобильным качествам. Гибриды мне представляются в этом смысле более интересными в данный момент, хотя и тут минус - они дороже. я даже боюсь представить, какой удар повсеместное внедрение розеточных электромобилей нанесло бы существующим сетям. У меня, например, зимой, при минусовой температуре, судя по цвету ламп, напряжение от силы 180 Скажите, а с поставками бензина на бензозаправки у вас перебоев не бывает? Или проблем, связанных его разбавлением ослиной мочой? :) 14.03.2009 14:43 | пишет Игорь Крейн | ссылка
> Двигатель внутреннего сгорания служит там исключительно для выработки электроэнергии для электродвигателя Да прямо. Это лишь один из вариантов гибрида, причём такой, что те, кто его продвигает, даже стараются не называть его гибридом. В General Motors ДВС (или, скажем, топливные элементы) в такой схеме называют "удлинителем расстояния". Потому что теоретически можно вообще обходиться без него - если зарядиться от розетки и ездить не очень много, так чтобы хватило заряда аккумуляторов. Но бывают и гибридные машины, в которых электромотор и ДВС могут работать независимо друг от друга или даже одновременно. Таким образом, в городских пробках можно ездить на электромоторе, а на трассе включается ДВС. > Скажите, а с поставками бензина на бензозаправки у вас перебоев не бывает? Всяко бывает. Но эта инфраструктура уже существует. А вот когда все массово начнут заряжать электромобили от розетки, да ещё и не по ночам, как это рекламируется, а посреди дня, вот тогда пострадают не только автолюбители, да. 13.03.2009 16:39 | пишет Гость | ссылка
через несколько десятков лет будет развита термоядерная энергетика вечная фраза :)) |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
вот это да хочу такой ноут да сбаблом хреново этож круть ваще)))))))))))))))))))))))