Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Все комментарии пользователя Николай Двас
24.05.2011 14:53 | пишет Николай Двас | ссылка

Почему-то в первом комментарии к тексту про облака я ожидал встретить фамилию Филиппа.
По порядку.

1) Интересные специализации - впереди, ждите. Но не путайте нас с шаред-хостингом. Хочешь питончик, ставь питончик. Никто не мешает.

2) Azure - это PaaS. Кого ему надо подкупить и зачем - не вполне ясно.

3) "Предустановить" и "заставить хорошо работать" - это разные задачи. К тому же про отечественные CMS Максим вспомнил, когда его попросили сравниться с зарубежными конкурентами. И да, у Clodo уже вполне есть серьезные клиенты и веб-студии, с которыми у Clodo заключены договора, и которые "сажают" на Clodo клиентов.

23.04.2011 15:43 | пишет Николай Двас | ссылка

" когда клиент использует собственные серверы, у него остается возможность контролировать оборудование и ПО самостоятельно" - точнее говоря, у него остается иллюзия этой возможности, а на практике он неспособен создать резервирование и обеспечить надежность даже на уровне самого паршивого облака; он и от сбоев своего-то оборудования не застрахован - тем более он не застрахован от существенных проблем на уровне ЦОДа.

17.04.2011 08:26 | пишет Николай Двас | ссылка

Очень интересная статья, Злата, спасибо.
Что любопытно: ровно то же самое я слышал года три назад от представителей той же отрасли. Как-то немногое поменялось. Проблема с платежами разве что решается потихоньку.

Что касается логистики - то очевидной точкой роста здесь могут стать ритейлеры типа "Евросети". Попробуйте вспомнить, насколько далеко от вас ближайшая "Евросеть". Недалеко, правда? В этом и фишка. Они уже почти умеют логистику "до двери", им осталась в буквальном смысле "последняя миля". А то и меньше.

Но что любопытно - из последнего интервью Рунетологии с Мучником следует, что в brick'and'mortar лучше продаются даже такие товары как софт для мобильников. То есть те товары, у которых цепочка поставок вообще однозвенная, накручивают на себя "лишнее" звено в виде продавца-консультанта, и этому радуются. У этой проблемы есть два возможных источника: первый - да, отсутствие нашего Yelp, как справедливо написано. Но есть еще и второй - отечественная публика не чувствует "сервиса" в интернет-магазине; вообще не чувствует его, когда не видит физического живого продавца-консультанта, которого можно спрашивать и мучать.

13.01.2011 14:06 | пишет Николай Двас | ссылка

На "Вебпланете" есть масса других материалов, интересных и познавательных. Пожалуйста, никогда больше не читайте статей, где в заголовках упомянут Стив Джобс. У вас от них здоровье портится.

12.01.2011 22:51 | пишет Николай Двас | ссылка

Поздравляю. Вы стали четвертым читателем, который прочитал что-то не то, что было написано. В связи с этим в подарок вам ссылка. Мануальчик, так сказать.

12.01.2011 15:30 | пишет Николай Двас | ссылка

Спасибо, исправлено.

27.12.2010 16:49 | пишет Николай Двас | ссылка

Привет! Напишите, пожалуйста, на мой почтовый ящик dvas@dvas.ru. Буду очень благодарен за беседу, чтобы составить полную картину и написать честную статью.

15.12.2010 14:56 | пишет Николай Двас | ссылка

Виноват, добавил пруфлинк.

15.12.2010 14:17 | пишет Николай Двас | ссылка

В исследовании утверждалось, что рассматривались страницы не с самозапускающимися эксплоитами, заточенными под конкретные браузеры, а предлагающие скачать нечто вредоносное пользователю самостоятельно.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost