Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
16.04.2011 10:10 | пишет Гость | ссылка

Для качественного скачка интернет-продаж нужна нормальная работа великой и могучей конторы "Почта России". Ладно там 100%-я ответственность конторы за доставку (предсказуемую по срокам!) - хрен с ней. Но если все же повезет и когда-нибудь посылка найдет адресата, так пусть она хотя бы не будет раздолбана в хлам или вскрыта.
Для этого в свою очередь нужны зарплаты сотрудников почты, позволяющие им хотя бы пожрать нормально.
Ни второго, ни первого не будет никогда. Так какие продажи? Заказ пиццы и остальное, что можно осуществить в пределах досягаемости машины курьера.
Можно, конечно пользоваться услугам DHL и т.п., но тогда и цены будут соответствующие. Придется ждать, когда интернет будет действительно у всех, и население разленится так, что оторвать зад от кресла станет невыносимой пыткой.
Короче, не сегодня и не завтра. )

17.04.2011 08:26 | пишет Николай Двас | ссылка

Очень интересная статья, Злата, спасибо.
Что любопытно: ровно то же самое я слышал года три назад от представителей той же отрасли. Как-то немногое поменялось. Проблема с платежами разве что решается потихоньку.

Что касается логистики - то очевидной точкой роста здесь могут стать ритейлеры типа "Евросети". Попробуйте вспомнить, насколько далеко от вас ближайшая "Евросеть". Недалеко, правда? В этом и фишка. Они уже почти умеют логистику "до двери", им осталась в буквальном смысле "последняя миля". А то и меньше.

Но что любопытно - из последнего интервью Рунетологии с Мучником следует, что в brick'and'mortar лучше продаются даже такие товары как софт для мобильников. То есть те товары, у которых цепочка поставок вообще однозвенная, накручивают на себя "лишнее" звено в виде продавца-консультанта, и этому радуются. У этой проблемы есть два возможных источника: первый - да, отсутствие нашего Yelp, как справедливо написано. Но есть еще и второй - отечественная публика не чувствует "сервиса" в интернет-магазине; вообще не чувствует его, когда не видит физического живого продавца-консультанта, которого можно спрашивать и мучать.

19.04.2011 08:26 | пишет Гость | ссылка

Из рекомендательных сервисов использую fantlab.ru, книги заказываю на bookean.ru, labirint.ru, ozon.ru. Проблема логистики в моём городе у них, можно сказать, решена - у этих веб-магазинов есть 4, 1 и 2 точки самовывоза соответственно. Проблема платежей тоже - оплата наличными при получении. Плюсы самовывоза и оплаты наличными - это дешевизна и возможность отказаться от книги, пришедшей в плохом состоянии. Один раз пользовался местным компьютерным веб-магазином. Мне нравятся веб-магазины тем, что можно неторопливо со всех сторон обдумать покупку и заказать именно то, что нужно, а не то, что хочет впарить тебе консультант из имеющегося на прилавке втридорого.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost