Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Машинки для блондинки

Устройства | обзор | 08.03.2007 11:23

Недавно Леха Андреев™ принес нам ведро денег, но было уже поздно. Одна из любимых фэшн-лавочек у дома тихо закрылась и уехала жечь тряпки куда-то в Бутово - на ее месте теперь красуется сине-белая вывеска "Цифровой салон".

"А какие ты, Маша, любишь цветы", - с улыбочкой на днях развил тему Юра Синодов™. - "Я люблю га-аджеты". - "Дай угадаю, на четыре буквы?". Сторговались, впрочем, на г/ламурно-технологичной футболке с принтом "Инвестор меня любит!".

Жесткий трус-код

Принты, конечно, беспроигрышный вариант для массовой вакцинации в сезон весенне-вишлистных эпидемий. На первый взгляд, срочная полиграфия на футболках и кружках желтой сборки имеет мало общего и с хайтеком, и с модой. Однако глобальные тренды действуют и здесь, а под влиянием киборгов Рунета формируют новую среду.

Вот, например, Cosmo откопал на сетевой свалке еще ко дню Св. Валентина трусы "с кодами статуса HTTP-протокола". Журнал предлагает читательницам, которым "надоело намекать любимому, чего они хотят", сигнализировать это надписями "404 Not Found", "403 Forbidden" и далее по списку.

"Благодаря таким всем знакомым надписям будет несложно определить настроение девушки, а также, насколько она расположена к тем или иным действиям", - уверяет издание, заодно предлагая "нечто подобное" для мужчин, "например "400 Bad Request" или "306 Unused".

Умолчим о том, что машинный язык наносился на люляки баб еще несколько лет назад и был тогда гораздо менее лаконичным. Но журнал неосторожно адресовал заметку тем, кто "не первый день в Интернете" - девушкам, чье облако желаний представляет собой смесь в духе "выспаться, iPod, влюбиться, ноутбук".

Впрочем, даже если кого-то из них пробьет на лоу-тек, отсутствие ссылок на онлайн-торговцев "трусами 404" не оставляет Cosmo шансов перед оптимизаторами из срочной полиграфии. Последние, кстати, следят за трендами внимательней "розовой библии" и готовы предложить что-нибудь пободрее, в духе "Ктулху фтагн!".

Гламурная туманность Андромеды

Вернемся к тем, "кто не первый день" и вокруг кого плетут свой заговор фэшн-киборги, дизайнеры и маркетологи хайтек-индустрии.

Некоторые отечественные специалисты уверяют, что дизайн культового iPod и прочих продуктов Apple суть фрейдистский сигнал охотникам за округлыми формами. Так это или нет, никто не уйдет обиженным: производители iАксессуаров однозначно дают понять, кто их целевая аудитория, выпуская синхронизирующихся с iPod крылатых розовых iCвинок и вибрирующие бит-генераторы.

Высокая мода, кстати, синхронизируется с iPod не хуже свинки. Дизайнерские чехлы для гаджетов и лимитированные выпуски собственно устройств, инкрустированных стразами, убедительными именами и ценниками уже в прошлом.

Тон задают концептуальные штуки, вроде бикини с солнечной подзарядкой батареек для плеера или платьев Hussein Chalayan, по мановению пульта дистанционного управления снимающихся с девушки и упаковывающихся в шляпу-антенну (видео). Угнаться за этими трендами помогут, опять же, уже довольно поношенные кроссовки Nike с iPod-синхронизацией.

Хотя образ, складывающийся из этих деталей, может показаться кому-то пугающе футуристичным, он едва дотягивает до статуса "гика с женским лицом". Настоящие гики подсаживаются на казуальные игры на сайте того же Cosmo, пока бойфренд ласкает их специальным устройством для стимуляции лодыжек. Они скорее получат кайф от подарка, "который не доставит ни один цветочник". Речь идет об изображениях, которые можно прицепить к своей веб-странице на зависть всем посетителям - таким образом поздравлять подруг с 8 марта предлагает компания "Суп", поставляющая сервисы пользователям Живого Журнала.

Наукой, правда, пока не установлено, насколько легко женщина покупается на изображения (вроде бы глазами любят мужчины). С другой стороны, вот даже очень мужской журнал "Вебпланета" на днях опубликовал обзор визуальных поисковиков - но написано это женщиной, представляете!

Вы в ответе за гаджеты, которые приручили

Так или иначе, искать источник всей этой блестящей цифровой заразы - занятие довольно бессмысленное, особенно когда брендинг вытесняет кислород, мужчины превращаются в эмо-техносексуалов, а женщины - в менеджеров.

В этом смысле Cosmo со своими кодированными трусами оказывается гораздо ближе к разумному и живому, чем Хуссейн Шалаян с его саморазборными платьями. Суть этого простого сообщения можно свести к эволюционной необходимости взламывать мужчин их собственными кодами. Тем более такие трусы пригодятся в стране, где элитой становятся программисты, а мегаполисы, и без того больные, обрастают технопарками. В стране, где женщинам уже пришлось возглавлять все бумажные журналы об Интернете.

А общую страсть к гаджетам, кстати, можно без всякой потери для здоровья компенсировать шоколадными клавиатурами Майкла Шолка.

Другие обзоры

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost