Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
10.10.2011 17:09 | пишет робот Маремото | ссылка

Читатель данной статьи, перешедший по ссылке и зарегистрировавшийся на сервисе Маремото, стал 30.000-м клиентом сервиса. На его счет начислен бонус 30.000 рублей.
Поздравляем и желаем успешного продвижения!

10.10.2011 18:01 | пишет Гостевой робот | ссылка

Ура, капча проходится!

Но я пишу затем, что в ответ было бы уместно поставить ссылку от себя на обзор Вебпланеты.

10.10.2011 18:48 | пишет dobr_KOT | ссылка

Мдаа, как всё запущенно... Все дураки, кроме мегахиврино, печально. Считаю своим долгом развеить описанные в статье мифы, итак, давайте по порядку:

Этот сервис индексирует весь Рунет, а точнее регулярно анализирует 200 млн. страниц на более чем 15 млн. сайтов, разделяя их на 3 тыс. разных направлений бизнеса. Эти тематики также имеют иерархию.

А весь интернет по всей видимости индексирует мегаиндекс, недавно на серчах всплывала инфа о том, что все внутренности MI проиндексированы Яндексом и Гуглом из-за неправильно составленного robots.txt. Один этот факт уже свидетельствует о команде MI, как профессионалах-криворучках. Порадовал официальный комментарий Хиврино в духе: "ну чего волноваться, скоро Яндекс это все АГСом покосит...". Думайте сами, решайте сами.

Сложная нейронная сеть задействована для того чтобы выяснить оценочную и реальную стоимость ссылочных предложений вебмастеров и выбрать список эффективных показов, по которым сайт действительно может потенциально увидеть большая часть пользователей.

Очередное бла-бла-бла для "лохов", давайте будем честны, на данный момент не у одного агрегатора нет возможности развернуть полномасштабную нейронную сеть для дальнейшего анализа, поскольку это тупо очень дорого и такое разве что могут позволить только компании обладающие как минимум своим дата-центром.

Выполняет закупку система довольно долго, чуть ли не сутки. После первых покупок, снимает заказы, отказывается от неудачных размещений, к примеру, снимая размещенную ссылку из «подвалов» сайтов с конструкциями типа "ссылка1 ссылка2 ссылка3".

Проверял, нет такого. Что за шлакоссылки были закуплены в начале эксперимента, то и осталось спустя 2 месяца.

они обычно и качественнее, и дороже, чем у других. Базовая стоимость — 15 рублей, чаще больше, и почти совсем нет ссылок по рублю, которыми хвалятся некоторые другие системы.

Про качество можно не продолжать, а вот то, что базовая стоимость 15 рублей - это правильно, надо же как-то повышать доходность от продажи гамноссылок. У того же ВебЭффектора и Рук есть возможность покупать ссылки любой цены без жесткого ограничения, что как бы свидетельствует о наличии совести у создателей этих бирж.

Но это как раз и есть те качественные ссылки, которые идут не по рублю штучка.

Ну и не те, у которых базовая стоимость 15 рублей и выше.

Зато аналитических инструментов, с которых он начинал, до сих пор нет ни у кого

Спасибо и не надо, таких г.. инструментов я давненько не видел, особенно радует юзабилити мегаиндекса, а особенно его отсутствие...

Наибольший интерес представляет историчность таких сведений.

Ну да, некрофилам доставляет удовольствие такие данные

В такой таблице многих заинтересует подлинная популярность запросов, которая постоянно спорит с данными wordstat.yandex.ru, которые уже несколько последних лет выглядят весьма неправдоподобными.

Ага, никак не могут умножит данные из вордстата на адекватные понижающие коэффициенты, вот и получается такая "подлинная" популярность у запросов

По слухам для продвижения этого SEO-продукта активно применялось SMO/SMM: десять «пиарщиц» покупали хвалебные отзывы о Rookee в «блогах о раскрутке сайта». Поскольку верить письменным отзывам о системе нельзя, то мнение пользователей в данном случае будет считать не выясненным.

Я правильно понимаю, что Вы претендуете на самый объективный обзор об агрегаторах и после этих слов:

Это мощное средство мониторинга сайтов компании ALTWeb Group с течением времени превратилось в, возможно, самый эффективный на сегодня ссылочный агрегатор.

мы все вам конечно же поверили!?

В целом очередное заказанное MegaIndex газирование луж и не более того. Спасибо, посмеялся от души. :)

--
С уважением, Ваш добрый Кот

11.10.2011 17:32 | пишет Андрей Травин | ссылка

добрый Кот, я вчера заметил, что Вы специально регистрировались, чтобы мне ответить. То есть я как бы тоже должен отвечать. Но вчера я был после свадьбы немного не в форме, боялся не так пошутить, с тяжелой головы не мог поймать интонацию. А сегодня и шутить расхотелось, отвечу всерьез и дело с концом.

Кстати, и начать отвечать мне надо с самого конца.

В целом очередное заказанное MegaIndex газирование...

Я написал текст по своей инициативе. И у меня не было никакого редактора ни из Мегаиндекса, ни из Маремото, ни даже с Вебпланеты. Чтобы вы себе не думали, общаться можно только с автором, так как обзор поставлен "как есть".

Спасибо, посмеялся от души.

Это в целом хорошо. Вебпланета время от времени радует нас занимательным чтивом. Я правда довольно торопливо писал, не опросил всех кого надо было бы, чтобы народ посмеялся побольше. К примеру, я планировал узнать у Rookee, сколько человек работает в команде сотрудников сервиса, а их по слухам то ли десятки, то ли сотни. И спросить, чем они там занимаются? Выписывают счета? На первый взгляд достаточно было бы и трех человек.

некрофилам доставляет удовольствие такие данные

Специально для Вас отвечаю с другого своего аккаунта Вебпланеты, можно даже считать, основного. Пойдите в инфо, там ничего такого нет.
Теперь поговорим без перехода на личности?

Ага, никак не могут умножить данные из вордстата на адекватные понижающие коэффициенты, вот и получается такая "подлинная" популярность у запросов

Вообще-то любые условные коэффициенты - это "костыли", их используют, когда нет других способов. К примеру, в GA я использовал коэффициент 1,6 для того чтобы получать реальную эффективность рекламного канала. То есть умножал оборот, зафиксированный GA через корзину, на коэффициент 1,6, добавляющий тех, кто купили товары, перейдя на сайт и позвонив по телефону. Если бы я знал реальный трафик по обоим способам, стал бы я вводить коэффициенты?! Агрегаторы, чтобы Вы знали, все как один ориентируются на реальный трафик, и Сеопульт, И Мегаиндекс, и Вебэффектор. Но из них только Мегаиндекс показывает в соседних столбцах таблицы реальный трафик и статистику WordStat. Мне это очень нравится. Можно сказать, что я в восторге. Раньше я смотрел статистику поисковых слов на Рамблере, а после того как Рамблер кончился, смотрю ее на Мегаиндексе, и всем советую.

особенно радует юзабилити мегаиндекса, а особенно его отсутствие

У всех агрегаторов, отечественных баннерных сетей и отечественных счетчиков интерфейс, как... у программ DOS. То есть, чтобы работать, надо сначала разобраться и приспособиться. Каждый из агрегаторов еще переживет редизайн, Мегаиндекс, наверное, тоже.

У того же ВебЭффектора и Рук есть возможность покупать ссылки любой цены без жесткого ограничения, что как бы свидетельствует о наличии совести у создателей этих бирж.

Это свидетельствует только об "изюминке" каждой из систем. Вообще я бы тут не делал акцента на совести, мы тут не ювенальную юстицию обсуждаем. В Мегаиндексе оригинальная методика закупки: вместо покупки ссылок, просто удовлетворяющих критериям (требованиям) заказчика, жестко используется критерий лучшего соотношения цена/ качество. Кому хочется, чтобы ссылки покупали просто по удовлетворенности тем параметрам, что человек выставил, пожалуйста, можно начинать пробовать, начиная с Сеопульта. А Мегаиндекс я поставил в конец обзора - и по времени появления, и по ступени эволюции, так скажем.

Кстати, я уже после сдачи статьи в Вебпланету, узнал, что про at-system уже говорили на отраслевых конференциях - и в Казани, и в Москве на "Кибермаркетинге". Как думаете, если megaindex интегрируется с at-system, он всех съест?

10.10.2011 19:47 | пишет Андрей Травин | ссылка

Серчем мне не тыкайте. Моя регистрация там от 2001 года, но я там и десятка сообщений не оставил. Там не моя тусовка. Я пишу для тех, кто пытается сам разобраться, как и я.

Поэтому на

Я правильно понимаю, что Вы претендуете на самый объективный обзор

Ответ: неправильно.

А я правильно понимаю, что покупать ссылку, удовлетворяющую заданным заказчиком условиям, менее эффективно, чем покупать ссылку, которая того стоит?

Если ответ да, то статья того стоит.

10.10.2011 21:36 | пишет Гость | ссылка

Хороший SEOнист - мертвый SEOнист.

11.10.2011 17:29 | пишет Андрей Травин | ссылка

Это высказывание вроде бы близко к мнению редакции.

Однако я не согласен. Я помню приподнятую обстановку первых часов первой ашмановской конференции. Не одна тысяча возбужденных людей собралась в 2002 в Ирис Конгресс Отеле. Как в этом году на площади Тахрир. "Нас много, мы сильны, мы сделаем если не революцию, то деньги", - ощущали эти люди.
Я сам их на оптимизации не делал, но я помню тот год, и я до сих пор сочувствующий.

12.10.2011 04:37 | пишет Гость | ссылка

Да. Пиратство - это весело. Но мне так нравятся мертвые SEO-нисты.

12.10.2011 23:07 | пишет Гость | ссылка

Скажите, а почему я вас видел, сколько помню, на всех ашмановских конференциях, но вас ни разу не было в списке участников и вы всегда были без бейджа?

Как вы на них проходите?

13.10.2011 15:55 | пишет Гость | ссылка

Если увидите на следующей конференции, подходите с вопросом. Не хочу разговоров о личностях под рыночном обзором. Я и так уже покормил одного тролля, но только потому что он у меня здесь один-единственный.

18.10.2011 05:45 | пишет Гость | ссылка

Из-за сеорастов пользоваться русскими поисковыми системами решительно невозможно. Напрочь неохота копаться в страницах выдачи, отсеивая увешанные баннерами сайты. Хорошо что гугл кладет на этих жадных детей, и выдает страницы по релевантности.

21.10.2011 16:35 | пишет Андрей Травин | ссылка

Вы оставили себе последнее слово.

21.11.2011 11:28 | пишет Андрей Травин | ссылка

Пресса об Интернете оказалась не живучей. От Рунет.ру не осталось даже архива, а Internet.ru и TelNews всё же видны, но суть одна. Впрочем, надеюсь, Вебпланета тоже повисит еще лет пять.

К тому же личное: в Вебпланете я опубликовался 41 раз: за 37 заметок получил символическую оплату в $25, за две - $50, и за две последние - ноль (не удивляйтесь: Андрияшкин тут тоже бесплатный автор. Если он аккредитовался на Ашмановку от Вебпланеты, то попал в интересную ситуацию). Это я к тому, что в Вебпланете не заработал даже пресловутую штуку баксов. Энтузиазм?

И кстати, раз уже высунулся, в своем обзоре всё же хочется акцентировать то, что неправильно поймут.
Вывеску "Кибермаркетинг" и базу данных одноименных семинаров "Сеопульт" приобрел только в марте этого года.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost