С дизайнерами и шрифтами - тяжелый случай
Дизайнеры, за редким исключением, ненавидят буквы, делают их мельче и шрифтом какой нравится. До 80 проц рекламы создано неадекватным шрифтом и не всасывается как надо - проверено.
Таймс роман желательно удалить из обихода, от него быстро тупеешь
Не случайно предустановленный шрифт в 2007 Word - Colibri, сами сообразили видно
Хотите усвоить текст даже невнятной статьи - подберите под нее шрифт и размер, и поля расставьте как удобно - кпд вырастет на 50 проц
это новая бизнес модель у всех кто валится с доходами
хорошо проявляется у сотовиков - купил желтопчелый тариф-симку - в личном кабинете номера не подключено ни одной услуги, в описании тарифа нет ничего про плату за что то лишнее, но каждый день автоматом по РУБЛЮ снимают, типа раз мы дураки говорим ..то рубль этот не увидим, а не звонил спецально - и вижу. То есть налицо новый формат глобального развода и через веб - бабки