Не, по сайтам я ходил только для первой пристрелки - по географии. Дальше конечно надо будет самостоятельно ходить и отзывы собирать.
Кстати, отзывы в Интернете в этом смысле нифига не помогают. Я даже не говорю о заказных, или о том, что довольные пишут реже, чем недовольные. Есть проблема похуже: ты почти никогда не можешь оценить, КТО дает отзыв, насколько этот человек близок тебе по интересам и пониманию вещей. Так что желательно отзывы получать от живых людей, которых ты знаешь и уважаешь.
Но в целом я уже начинаю склоняться к мысли, что для начальной школы важней такие простые параметры, как географическая близость, отсутствие в школе супер-идеи-фикс и терпимость к опозданиям. Потому что в младшей школе мне, видимо, все равно придется самостоятельно много заниматься с детьми. Школа должна не мешать, вот и все. А вот дальше, к средним и старшим классам, надо будет уже выбирать похитрее.
> Старший в этом году должен пойти в школу. Вот брожу теперь по сайтам школ, выбираю.
Кстати, Алексей, а можешь на эту тему написать что-нибудь? Моему ещё только через год грозит, но над выбором школы уже сейчас задумываюсь.
Школа нужна самая обычная хорошая школа. Не из числа тех, которые обещают детей сделать академиками или хвастаются высокой поступаемостью в престижные ВУЗы - а те, в которых нормальные учителя преподают.
Не знаю, как ты собрался такое по интернету оценивать - тут, имху, лучше ходить лично и лично проверять адекватность людей.