Отлично! Считаю, что эта самая удачная публикация, т.к. непосредственно из-за нее в сети будет доступна 24х7 полезнейшая информация для интернет-маркетологов, не входящих в "2 000 человек по России и 1 000 — в Москве" (особенно самых начинающих, для которых это всё).
"Рунет-дайджест" лежит на полке на расстоянии вытянутой руки, информация там действительно полезная, и я как "автор" благодарю (ключевое, по-видимому, слово), но, к сожалению, при подготовке статьи не использовался :( Если где-нибудь найдете полную версию материала - убедитесь, что "налет" на самом деле бОльший, да и не "налет" вовсе.
Только после Вашего комментария правда задумался, что получилось очень похоже. Задумался еще и на тему "почему?". Мне кажется, что это произошло из-за того, что это не авторский материал в принципе. Это изложение фактов и собрание ссылок на полезные ресурсы, где человек сам должен найти необходимую ему информацию. Да и факты-то не мои, а исследовательских компаний. Как их донести так, чтобы не оказалось сходства? Я не знаю.
Заранее благодарю Вас за появление в сети эл. версии "Рунет-дайджеста" и ту "очень большую работу с исследовательскими компаниями по адаптации их данных к удобному просмотру, по формированию конкретных выборок, и т.д., таким образом, увеличивая активность" и т.д. и т.п.
Юлия, спасибо, старался :)