Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя gagin.livejournal.com
17.12.2007 23:03 | пишет gagin.livejournal.com | ссылка

Ой, это я Вам ниже отвечал:
> там не совсем то, чего в интернете полно на халяву. Там это все отобрано, структурировано, красиво оформлено и описано. Так что разница как между горами листьев в парке осенью и букетом из них.

17.12.2007 23:02 | пишет gagin.livejournal.com | ссылка

Так это и есть новогодний подарок. Точнее, книжки дарили гостям на юбилейном вечере Промо (http://net-eaters.ru/)
Что продастся - то продастся, никто не собирается на хлеб этим зарабатывать. Просто напечатали книжку в цвете и на хорошей бумаге, поэтому и дорого.
Впрочем, там не совсем то, чего в интернете полно на халяву. Там это все отобрано, структурировано, красиво оформлено и описано. Так что разница как между горами листьев в парке осенью и букетом из них.

20.09.2007 02:12 | пишет gagin.livejournal.com | ссылка

То, что рассказывал Этин, - это не фантазии. У Промо в самом деле довольно много непубличных (субподрядных от больших агентств) работ такого типа - внутри мы это называем iBTL. Когда на каких-то офлайновых брендированных мероприятиях делаются всякие впечатляющую публику штуки с хромакеями, тачскринами, блютусами и т.п. Упомянутый кейс с GPS-приемником в пивной банке, опять же. С интернетом это связано в том смысле, что весь интерактив - дело интерактивных агентств, которые делают и интернет, и прочую технологическую байду. С точки зрения рекламного рынка - это примерно то же самое, что интернет. Та же процедура, те же бюджеты.
Уж не знаю, где ты там услышал про первый канал - видимо, хотел услышать, вот и услышал?
А про параметры рынка вап-рекламы тебе отлично расскажет MobileDirect

20.09.2007 01:59 | пишет gagin.livejournal.com | ссылка

Я вот на хабре не бывал очень давно. Но наезды на Хабр и лично Дениса воспринимаются как проявление личной неприязни и зависти. Вебпланета выжила, потому что Денису единственному из всех было интересно то, чем он занимался. С моей точки зрения дело было только в этом.

04.04.2007 20:41 | пишет gagin.livejournal.com | ссылка

А родные клиенты разве работали?

24.10.2006 10:28 | пишет gagin.livejournal.com | ссылка

Я немножко в курсе проекта. И формулировка "Вебпланеты" неверна. Хотя связь NPD и РСтори существует, Ъ взаимодействует с NPD.

24.10.2006 08:16 | пишет gagin.livejournal.com | ссылка

> "Коммерсантъ" начал в открытом режиме тестировать SmartEdition-версию своих изданий, разработанной в "Р Стори" - российской "дочке" канадской компании NewspaperDirect, Inc.

Откуда информация, что Р Стори? Вообще-то Newspaperdirect и разрабатывал.

> Вызывает недоумение и формулировка о том, что при публикации анонса в блогах, статья становится доступной всем его читателям без необходимости регистрироваться на "Коммерсантъ SmartEdition" - пункт FAQ, к которому отсылает вкладка, похоже, еще не написан

В чем именно причина недоумения? Так оно и есть, как написано.
А ссылка из-за фреймов вышла битая - надо со ссылки копировать адрес, а не из адресной панели броузера.
=PressdisplayUsing...

23.08.2006 03:59 | пишет gagin.livejournal.com | ссылка

Текст совершенно прекрасный с художсетвенной точки зрения.
А сухая новость в основе - это какая?

22.08.2006 02:38 | пишет gagin.livejournal.com | ссылка

Личное мнение у меня в колонках и в жж. А это - проект, где я - издатель. И подход к нему другой.
Вот и ты у Вебпланеты главный редактор, а не просто колумнист. Поэтому общение "с каждым персонально" в такой тональности и вызывает недоумение. Мы же тут не поболтать собрались за пивом, а обсуждаем изменения главного индустриального издания. Вполне серьезного. У которого в силу этого язык не должен быть китайским, не находишь?

21.08.2006 20:36 | пишет gagin.livejournal.com | ссылка

Конечно, если проблема действительно есть, то я промолчу, а не стану писать "это твой комментарий ужасен". Или, если конструктив, скажу, что надо будет когда-нибудь исправить. Для меня вообще признание собственных ошибок не представляет собой психологического барьера.

Но что касается конкретных дат - это нормально. Потому что они не имеют значения. Если уж кому-то вдруг стало важно, когда именно это было написано, то он и светло-серым прочитает, там не абзац текста, а восемь цифр.

Хотя в целом дизайн блеклый, это правда. Я бы сделал ярче. Но дизайнер решил так, и судя по откликам спонсоров и ЦА, решение было в целом верным.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost