Адекватное отражение действительности. Все понятно и предсказуемо. Интернет в России нищ до пуза.
Деньги не идут в такие технологии. Деньги идут в бизнес на земле.
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
19.09.2007 12:50 | пишет Гость | ссылка
Адекватное отражение действительности. Все понятно и предсказуемо. Интернет в России нищ до пуза. 19.09.2007 14:49 | пишет Монашёв Михаил | ссылка
И слава богу, что не идут. Крепче будет в момент вытеснения одним видом другого. 19.09.2007 17:47 | пишет gOn | ссылка
Хорошая статья. Смеялся и потирал руки)) Обязательно схожу на настоящих бешеных овец) Первый канал в каждом мобильном телефоне, застрелиться и не жить. "Такой нам хоккей не нужен". Ещё четыре года назад, а тем более семь лет тому назад, люди на мои интернет-предложения смотрели как баран на новые ворота, но те которых я учил уму разуму раньше, уже имеют офигительные представительства в интернете и там к ним приходят клиенты с денежкой :-) Но не смотря на это, платить нормальные деньги за интернет-разработку(сайт) эти ребята не торопятся, у них пока психология банального торгаша. И тем не менее дело с мёртвой точки немного сдвинулось, ещё годик или два и всё пойдёт как по маслу :-) 20.09.2007 11:55 | пишет Гость | ссылка
Как же порой хочется показаться умным и востребованным. :) 20.09.2007 02:12 | пишет gagin.livejournal.com | ссылка
То, что рассказывал Этин, - это не фантазии. У Промо в самом деле довольно много непубличных (субподрядных от больших агентств) работ такого типа - внутри мы это называем iBTL. Когда на каких-то офлайновых брендированных мероприятиях делаются всякие впечатляющую публику штуки с хромакеями, тачскринами, блютусами и т.п. Упомянутый кейс с GPS-приемником в пивной банке, опять же. С интернетом это связано в том смысле, что весь интерактив - дело интерактивных агентств, которые делают и интернет, и прочую технологическую байду. С точки зрения рекламного рынка - это примерно то же самое, что интернет. Та же процедура, те же бюджеты. 21.09.2007 20:02 | пишет Владимир Волошин | ссылка
Блютус пушки... дети, ей богу! Интернет-телевизор! За этим устройством будущее. Доктор Волошин 03.10.2007 15:23 | пишет Эдуард Край | ссылка
После этой чудесной статьи больше всего на свете захотелось посмотреть "Бешеных овец"! |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Порадовало на конференции предположение, что эфирная сетка теле каналов в России через 2 года пополнится еще. В общей сложности их будет около 100-150. Это будут тематические каналы, которые в своей деятельности будут стараться сегментировать аудиторию. Что означает, что обеспечить охват будет с каждым днем сложнее и дороже!
Еще порадовало озвученный принцип ценообразования стоимости рекламы на ТВ.
Стоимость растет вместе со стоимостью нефти, ВВП. - Мы знаем, что у вас есть деньги, и вы их принесете! На блюдечке с голубой каемочкой.
Про Интернет старались не говорить. Как о «пиздеце» который подкрадывается незаметно и если он приходит, то всем будет плохо. Кратко озвучили, что в общем объеме рекламы это порядка 2% - на уровне шума.