Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
22.08.2006 22:39 | пишет Гость | ссылка

Бред полнейший

22.08.2006 22:46 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Слишком много слов для одной простой мысли "Гугл мнёт кал" :)

Я.

22.08.2006 22:59 | пишет mih | ссылка

Первому комментатору и, заодно, редакции:
может пора завязывать с этим троллингом? Ну, нечего сказать по существу - промолчи, за умного сойдешь. Бред, бред, бред... Ну, бред, не ходи, не читай. Не асилил? Иди в отпуск, родной.

23.08.2006 02:23 | пишет Леха Андреев | ссылка

mih, поскольку ты пишешь "заодно и редакции", я расскажу, как я к этому отношусь. Фишка в том, что я страшно любопытный. И в данном случае, мне очень любопытен феномен под названием "тупой в Интернете".

Вот гляди: в обычном офлайновом мире тупые сразу отправляются на свое заслуженное место. Скажем, приходит тупой к ларьку с прессой. И покупает газету "Жызнь", или там "Костоломскую правду". И он даже не задумывается о том, почему он не покупает другое. Да просто не может - в силу лузерства, которое ставит его на конкретный материальный уровень. Проще говоря, "Плейбой" стоит в десять раз дороже. И даже "Что нового в науке и технике" стоит дороже.

Но хохма начинается, когда тупой приходит в Интернет. Это ведь дешево, так? На любой сайт можно зайти. В том числе на специализированный, или просто на умный сайт. Где тупой ничего не понимает.

И тут вот начнается крутая человеческая трагедия. Вроде бы доступ дали, да? Но он не понял, не понял! И даже в собственной голове теперь черным по белому написано: ты тупой, тупой, тупой. И максимум, что можно теперь сделать - это оставить короткий анонимный коммент. Но даже тут он видит, что ответ неадекватный. Ведь кто-то другой ответит поумней. Дискуссия начнется, все дела. Но не с тобой, а с другими. То есть тупому опять показали, кто он на самом деле. Заставили осознать. И позавидовать.

Странно, что Голливуд до сих пор не юзал эту тему: трагедия тупого в Интернете. Щас звякну знакомому сценаристу. Нет, правда. Спрощу, чего у них в этом духе. По-моему, тема жжот.

(Ну и это собственно был ответ, почему троллей наблюдать забавно. Особенно когда у тебя есть аналитические механизмы, о которых они не знают. То есть вырубить их конечно можно, да. Но мы же тогда потеряем такой замечательный предмет для исследований...)

23.08.2006 13:01 | пишет Гость | ссылка

ниасилилмногабукав

23.08.2006 13:18 | пишет Андрей Травин | ссылка

Работающая ссылка на фамилию "Сергей Брин" на самом деле такая. А вебпланетовские новости из западного Интернета в стиле Нетоскопа напомнили мне, что Нетоскоп и познакомил меня с Брином. Впечатление: мало похожего на то, что говорят и пишут. Скажем, Ашманов утверждает, что тот почти не говорит по-русски. Но, наверное, они встречались, когда тот только сошел с личного самолета. А мы виделись под конец визита, и русcкий язык уже всплыл из детства. Он предлагал на выбор давать комментарии на английском и на русском. Но пользовался небольшой популярностью. И мы с ним свободно разговаривали на русском на две единственные темы, которые его тогда интересовали в Рунете: распространение Линукса и то, как Апорт первый в России ввел в свою искалку PageRank (об этом ему в Рамблере забыли/не успели рассказать).

Наверное, про Нигерию - это его слова специально для западной прессы. Кармазин и Маскаев тоже говорят совершенно разные вещи на английском и на русском языке.

P.S. Я понял и комментарий, и статью. Я не безнадежен. Я не понимаю только принцип модерации наездов. На этом самом месте в полночь был комментарий Павла, который часто-часто читает Вебпланету и редко-редко пишет комментарии, ничем не отличающийся от десятков других оставленных...

24.08.2006 18:16 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Когда это и где я "утверждал", что Брин почти не говорит по-русски? Андрей, откуда ты это взял-то? Это ерунда какая-то.

Брин бегло говорит по-русски, с небольшим акцентом, который не всегда и заметен. Да, вставляет много англицизмов, но так делают все русскоязычные в США. Я встречался с ним пару раз три года назад и ещё несколько раз переписывался. Вот переписку он ведёт на английском.

25.08.2006 18:45 | пишет Андрей Травин | ссылка

так мне запомнилось по ЕЖЕ-листу

23.08.2006 11:03 | пишет Гость | ссылка

Если нечего сказать, то нужно не писать такие статьи, начнем с этого. Это статья не несет в себе ничего полезного, впечатления отдельно взятого и как я понял мало что понимающего молодого индивидуума. Получился исключительно негатив.

23.08.2006 12:47 | пишет Skia | ссылка

Согласен.

Леха, как всегда, пишет хорошо, живо, весело. Пара интересных ссылок на старые материалы - про интервью, лего, все дела. писать про гугл - всегда, эээ, "выгодно": сам гугл неизменно привлекает всеобщее внимание.
а в чем была идея - не понял. нет, я знаю, что "не ищите идею там, где вы ее не клали", и Леха вполне может сказать, что эт я тупой и ее не понял.
но: цели данной статьи - не понял. весело провел время, читая текст Лехи, но это ж издание вроде не развлекательное, или я что-то путаю?

01.04.2008 12:11 | пишет З.В. | ссылка

микху стало обидно, что тиранозавр не придёт. микх расстроился, что его не возьмут на работу в ЭрЭндДи. а у микха тоже есть парочка "стартапов" в заначке. и как же микху, после такого диагноза жить, неоценённому? он же (микх) видит себя только там - на работе у тиранозавра, ничего не делающим, живущим в рекламном ролике, со скейтами, бесплатной жрачкой, пойлом и разноцветными шариками, на фоне прекрасного пейзажа.

23.08.2006 01:35 | пишет Dr. Yankee Doodle | ссылка

Хм... А разве кто-то удивлён? Всё вполне закономерно, а кто не признается себе в этом - никто ему не виноват.
А Лёха вон постарался, размочил сухую новость пост-постмодернистской водичкой, ну и нормально!:)
--оффтоп--
"Компьютерру" в каждом номере грозятся перестать читать, а толку!:)) Все равно пока хуже не стала!;)

23.08.2006 03:59 | пишет gagin.livejournal.com | ссылка

Текст совершенно прекрасный с художсетвенной точки зрения.
А сухая новость в основе - это какая?

23.08.2006 04:05 | пишет Леха Андреев | ссылка

А последняя по хронологии. Белые буквы на белом фоне. То, что не важно ни дизайнеру, ни спонсору :)

23.08.2006 01:49 | пишет jan | ссылка

Интересно, но мало (не текста).

А что, в китай гугл тоже щупальцы запускает?

23.08.2006 02:25 | пишет Леха Андреев | ссылка

Запускает, да. Но некоторые ему уже обломали. Думаете, надо написать об этом подробнее? Можем, в принципе.

23.08.2006 02:50 | пишет janso | ссылка

Китай сам по себе интересен. Интересен потому, что ничего толком у нас про них не пишут. Вряд ли ведь потому, что писать нечего, да? И не только Китай, про Японию тоже очень интересно. К примеру, ruby долгое время был в мире неизвестен вообще, а почему? А потому что документация на японском была ;) А сколько там еще таких рубинов?

Или у них там всё такое чужое, что практической ценности для нас не представляет?

В любом случае, было бы очень интересно прочитать материал на данную тему.

23.08.2006 03:00 | пишет Horgi | ссылка

о да, продолжайте плз, очень инересно получается.
вот еще фактурка, как они хайрят, если не видели:
http://kitya.livejournal.com/188574.html

23.08.2006 03:14 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ого, отличная история. Спасибо.

23.08.2006 08:39 | пишет Андрей Травин | ссылка

Да, история - не оторваться!
В российском офисе Google это не так многоступенчато: резюме, телефонное интервью с Лондоном, собеседование в Лондоне и в течение примерно четырех месяцев - ответ.

23.08.2006 08:14 | пишет Арсений Камышев | ссылка

Чушь какая...

23.08.2006 11:24 | пишет Гость | ссылка

Зачем автор написал эту строчку "На одних конвертах можно разориться, не говоря уже о разных банковских паразитах." ? объясните плз. смысл - кто разорится гугл? так до сих пор вроде не разорился. Партнер? снимай сумму раз в 3-6 месяцев и все окей. Денег мало на гугле имеешь? - да нахрен ты такой нищий партнер тогда нужен гуглу? ;)

23.08.2006 11:50 | пишет lastmile | ссылка

Отправка простого письма DHL в Африку из России - 120 долларов. Из Америки в Россию - ну сто, ну 50, все равно, 1000 писем - 50 000 тысяч баксов долой. А сколько у Гугла клиентов?..

28.08.2006 16:19 | пишет Гость | ссылка

google берет из моих денег $24 за отправку через dhl в россию письма с чеком, не хочешь платить жди обычного письма за бесплатно.
все продумано - не хочешь ждать плати, нет денег - жди. что еще нужно?

23.08.2006 13:16 | пишет Jack | ссылка

Что-то Абдуле-Google маловато будет, каких-то $60-100 млн., сущие понты:-)

То ли дело в родных пинатах - $12,5 млрд.

Так что Верещагину даже нефиг баркас заводить, а тем более уходить с него:-)

Хотя со временем бабла в инете Российском прибавится, будет за что побороться.

А открыть будку(собачью конуру) по приёму российских рублей за рекламу в Москве не есть проблема.

23.08.2006 15:57 | пишет Николай В. | ссылка

Тяжело написано :(. Прочитал треть - и сюда.

23.08.2006 16:27 | пишет Юстас | ссылка

А мне нравится то, что в такой форме подаётся информация о том, что Гугль, которого все ждали и под которого "созревали", в очередной бизнес-сезон не начанинает никаких активных действий на отечественном рынке. В этом и состоит основной посыл автора. И не надо приёбываться к способу выражения в данной статье к Лёхе, потому как лёгкий и достаточно дружелюбный стёб говорит о тактичности главреда..А то, что автор рассуждает о причинах этого "неприхода" это интересно тем, кому это интересно..

24.08.2006 01:28 | пишет Посторонним В. | ссылка

Невозможно читать. К чему эти выкрутасы? Половина читателей, я уверен,не дочитала и до половины.

24.08.2006 01:46 | пишет Леха Андреев | ссылка

Половина роботов, вы хотели сказать. Но на другую половину роботов я возлагаю большие надежды.

Все-таки нужно любить и уважать свой родной человеческий язык, а не только PHP. Вот что я хотел сказать, товарищ робот.

24.08.2006 01:35 | пишет gold | ссылка

Ничего не имею против логики рассуждений в статье. Однако способ подачи... Графоманство и самолюбование :)

24.08.2006 16:07 | пишет Трезвый | ссылка

+1
При том графоманство такое, что приходится пробираться сквозь текст

24.08.2006 17:22 | пишет Леха Андреев | ссылка

Превед, робат!

24.08.2006 19:50 | пишет Jack | ссылка

to Трезвый

А ты видать без бутылки не разберёшься и тем более на трезвую голову.

У тебя видать соображалка на трезвую голову не врубается:-)

Бери пример с меня - не пью, не курю, но женщин люблю.

25.08.2006 02:26 | пишет Гость | ссылка

I read the article, and I think the author would be better off writing movie reviews on mdb.com, ‘cause it does not look like he knows a thing about the company. If you think that Google is just another corporation, take a look:

http://www.time.com/time/photoessays/2006/inside_google/

or, better, search for ‘innovation’ or ‘most innovative companies’ in your favorite search engine (if you and I share the same planet, there is a 60+% chance that you will use Google).

25.08.2006 02:58 | пишет Леха Андреев | ссылка

Oh come on, do you believe that smily Nigerian boy from Time Mag pics have anything to do with hunting strategies of the corporation beast? You LEGO kids are really short-sighted.

You know we got a good camera guy, too. So we can make such an "innovative" photoessay from any Macdonalds in Moscow. From any WC in that Macdonalds, actually.

25.08.2006 08:06 | пишет Гость | ссылка

Почему у успешного с виду Андреева такие комплексы?
Или что еще может объяснить столь откровенную злобность автора?

25.08.2006 10:52 | пишет Jack | ссылка

to Гость

Это ты злой как собака.

И коплексы как раз у тебя, из-за ограниченности мышления и внутренней душевной убогости.

25.08.2006 16:38 | пишет Арина | ссылка

для Алексея Андреева: "Леха" (по-нормальному полным именем не удостоился еще называться???). Как главный редактор может писать такую не серьезную "статью". Уже просто тошнит от потуг Рунета опередить собратьев в упражнениях "думаем за Гугль". Лучше бы отправили своего корреспондента на интервью к Долгову, как это сделали, например в www.seonews.ru
Очень похоже на классику "Слон и моська". К сожалению мосек полный Рунет, и моськи эти разной степени важности и известности пытаются хоть как-то укусить "слона" которому эти потуги... в общем тупо-недостойно-неумно
Эх,Леха-Леха, неужто тебе так плохо информацию добывать удается???

25.08.2006 16:59 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Лучше бы отправили своего корреспондента на интервью к Долгову,
> как это сделали, например в www.seonews.ru

Я пока не вижу, "как это сделали например". Когда вы мне покажете интервью с Долговым, в котором будет БОЛЬШЕ информации о Гугле, чем на Вебпланете - вот тогда и приходите обсуждать мою неумелость. Пока же от вас - только пустой звук. Незачот.

25.08.2006 17:28 | пишет Арина | ссылка

про незачет: заходите и читайте на следующей неделе. Вот удивитесь-то, как это может быть...

25.08.2006 17:31 | пишет Леха Андреев | ссылка

Нехорошо, Арина, использовать наш сайт для рекламы своих БУДУЩИХ материалов. Конечно, мы посмотрим. Но вообще желательно, если уж хвастаете - то хотя бы приводите конкретные примеры по существу. А не из смутного будущего.

04.09.2006 18:37 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну вот, сходил и почитал. Это называется "ржунимагу":
http://www.seonews.ru/interview/20/

Арина, я вынужден вас разочаровать: под видом интервью вам впарили набор корпоративных штампов, которые давным-давно обкатаны и забрендированы Гуглом по самые гланды. Все эти "собаки в офисе", "Пейдж это не страница". Вы бы полистали западные материалы по теме, прежде чем печатать эти баяны.

Короче, я такое интервью даже по аське не стал бы брать. Стыдно было бы - по крайней мере, на моей стороне аськи.

05.09.2006 14:02 | пишет motto.livejournal.com | ссылка

интервью на самом деле интересное.
Т.е. про брезгливость ты прав, но в нем есть и ясные наезды прямым текстом, и некое количество неправды, и некоторые трогательные глупости.
Что делает его и интересным, и неожиданным.

25.08.2006 19:25 | пишет Jack | ссылка

to Арина

Ну понятное дело, что Вы слонов предпочитаете, у них денег больше.

Природу ещё никому не удалось обмануть и зря Вы нас пытаетесь ввести в заблуждение.

Только при чём тут Ваши социально-биологические потребности и комментируемая статья ?

25.08.2006 20:35 | пишет Аристарх | ссылка

Вы невнимательны.
Абдула вовсе не договаривался с таможней, а поручил поговорить с ней некоему Аристарху, который и доложил Абдуле, что таможня дает добро.

26.08.2006 10:05 | пишет Абдула | ссылка

Хорошо Аристарх, в конце года получишь приличный бонус:-)

13.09.2006 11:27 | пишет Андрей Бельянинов | ссылка

Слыш, Абдула, зачем тебе посредник, работай со мной напрямую, ёпт!

--
С уважением
глава таможенной службы РФ
Андрей Бельянинов

13.09.2006 12:09 | пишет Гость | ссылка

Ошибка в слове "припывать" - наверное "приписывать", но пусть автор исправит. Ему виднее.

05.06.2007 16:25 | пишет Таможенник | ссылка
01.04.2008 11:27 | пишет Гость | ссылка

Гыгы!
RSS - первейший инструментя для 1го апреля!
Я попался )))

01.04.2008 12:25 | пишет Jack | ссылка

IBM выпустил для Нигерии в снегу экологические серваки с паcсивным охлаждением.

В Промполитике объявлен тендер на разработку концепции логистики по доставке воды с температурой ниже ноля градусов с наименьшими затратами.

Цена вопроса $10 млрд.

Для распила бюджетных денег в очередь господа на конкурс регистрироваться здесь: pilimbabki.ru

01.04.2008 14:08 | пишет mixer | ссылка

Автор похоже слишком уж сильно обиделся на сравнение России с Нигерией. Прямо сквозит от всего текста этим недовольством.

01.04.2008 16:44 | пишет Алексей Траньков | ссылка

Да хорошая статья в духе Андреева, с удовольствием читал, хуле вы кипятитесь?

14.04.2008 18:34 | пишет Гость | ссылка

Государственное образование
Россия
Нигерия
Население
142 021 тыс. человек
140 003 тыс. человек
Индекс Джини (степень расслоения общества)(по данным ЦРУ)
40.5
43.7
Уровень коррупции (CPI)(по данным компании Transparency International на 2007 г.)
143-е место в мире
147-е место в мире
Загрязнения окружающей среды в результате факельного сжигания газа (по данным Всемирного банка на 2007 г.)
1-е место в мире
2-е место в мире
Основные поставщики сжиженного природного газа к 2030 г.(по данным ОАО «Газпром»)
1-е место в мире
2-е место в мире
Темп прироста золотовалютных запасов (по данным агентства Bloomberg на 2006 г.)
73,5% (1-е место в мире)
73,4% (2-е место в мире)
Средняя продолжительность жизни мужчины
58 лет
52 года
Количество граждан, уверенных в преимуществе демократии(по данным социологической организации World Values Survey на 2006 г.)
47,8%
44,2%
Уровень защиты прав собственности(по данным международной ассоциации Property Rights Alliance на 2007 г.)
63-е место из 70
64-е место из 70
Позиция в рейтинге самых опасных мест для отдыха(по данным аналитической компанииEconomist Intelligence Unit на 2007 г.)
4-е место из 10
5-е место из 10
Количество людей, уверенных, что стабильность важнее, чем свобода слова(по данным компании GlobeScan Incorporated на 2007 г.)
47%
43%
Место в рейтинге свободы СМИ(по данным организации «Репортеры без границ» на 2007 г.)
144-е место из 169
131-е место из 169
Уровень смертности(по данным ЦРУ на 2007 г.)
16,04 на 1000 человек
16,68 на 1000 человек
Уровень миграции(по данным ЦРУ на 2007 г.)
0,28 на 1000 человек
0,26 на 1000 человек
Уровень безработицы(по данным ЦРУ на 2007 г.)
6,6%
5,8%
Место в рейтинге «Простота ведения бизнеса»(по прогнозу Всемирного банка на 2008 г.)
106-е место из 178
108-е место из 178
Уровень экономической свободы(по данным The Wall Street Journal и The Heritage Foundation на 2007 г.)
120-е место из 161
131-е место из 161
Место во Всемирном рейтинге миролюбия (Global Peace Index; по данным аналитической компании Economist Intelligence Unit на 2007 г.)
118-е место из 121
117-е место из 121

14.04.2008 20:03 | пишет Jack | ссылка

Да уж, разница лишь в наличии снега :-(

15.04.2008 03:26 | пишет Гость | ссылка

все данные из пиндосских источников.
только дурачки им верят.
если Россия больше всех нагревает атмосферу, то почему пиндосы не ратифицируют киотский протокол?

14.06.2008 21:36 | пишет Juce | ссылка

Мдаа, Брин помнит о том,что он русский эмигрант, и весьма нелестно отзывается о России. А то! Не дай Боже в рашке остался бы - не сумел себя реализовать - быдловуз, армия и прочая шняга...

01.07.2010 12:05 | пишет Гость | ссылка

а мне понравилась статья! написано здорово и увлекательно. и многое правда. проходила собеседование в гугл и показалось, что и правда отношение к российскому рынку как к нигериийскому. используют свой бренд, а зарплата предлагается так себе. про уважение к потребителям и клиентам не надо забывать. свой не совсем удачный старт в россии объясняют тем, что рынок не был готов к их продвинутому сервису. а на самом деле это его плохое планирование...

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost