Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Компроматчика может обидеть каждый

Деньги | читальный зал | 11.12.2006 19:11

Несколько скандалов РИКНа, связанных с местью уволенных, приобрели впоследствии практически мегагалактическую известность. Но один из них остался навсегда в истории Рунета особняком, как бы в назидание и для осмеяния потомками.

2000 долларов за жизнь веб-дизайнера

История эта сколь смешна, столь и абсурдна до ужаса. В один прекрасный день (16 сентября 2001 года) я получил по электронной почте письмо бедного дизайнера, которого угрожал убить наниматель-менеджер. Менеджер в частности писал, что убить стоит 2000 долларов, а у него заказов на 20.000. Из чего дизайнер, вестимо, должен был вынести вывод о том, что убить его очень легко и что менеджер вполне может себе это позволить.

Но наш дизайнер был не робкого десятка, а может он просто знал, что убить человека в России в то время стоило как минимум 10.000 долларов. И поэтому он переслал письмо мне. А я, как и водится, тут же опубликовал его на сайте. Письмо с угрозами показалось всем читателям настолько смешным, что в мгновение ока оно стало знаменитым – ссылку передавали друг другу, все издевательски комментировали его, и через некоторое время письмо обросло гигантским количеством подробностей об угрожавшем менеджере, который оказался довольно тупым и закомплексованным трусом, оставившим кучу следов в Интернете.

Особенно этот «флейм» был интересен людям чья работа, связана с Интернетом, которые разбираются в строительстве сайтов и элементарно интернет-грамотны. Через пару лет я даже слышал от знакомых о том, что ссылку на эту историю люди дарили своим друзьям на день рождения, так как чтение всех комментариев под угрозами даже самого мрачного человека могло порядком развеселить:

Так, ты, м*дило **аное! Если еще раз Леоне хоть одно письмо напишешь, к тебе в гости приедут веселые ребята и ты попадешь в больницу. Просто за 2000 баксов человека можно убить, а у нас проектов на 20 000. И из-за тебя они могут сорваться. Короче, молись, чтобы все было хорошо. Иначе ты покойник. Я требую от тебя, пидораса подтверждение, что ты сраный м*дак усвоил полученную инфу и что забудешь про Леону навсегда. Иначе тебе п*з*ец. Жду ответа с подтверждением. Ты еще слишком молод, чтобы умирать... Если хочешь личной встречи - запасись бронежилетом... А то будет много крови, я в Чечне воевал и таких пидорасов мочил. Одним больше, одним меньше... Ты только уясни, что в отличие от ISC я не шучу и у меня ЕСТЬ реальный боевой опыт - слишком большие деньги на карте...

С уважением, Бровкин Александр.
- Арт-директор.
Компания интернет-разработок "МиллиАРТ"
"MilliART" Inc. - The Internet Developing Partner.
[ http://www.milliart.ru ]

Я попросил г-на Бровкина прокомментировать ситуацию, что он и сделал:

"А обьясняется все следующим образом. Есть у нас заказчик, хороший, с которым у нас хорошие отношения и куча долгосрочных проектов. Кстати, этот заказчик - девушка. Так вот, этот человек, письмо которого я должен комментировать, (Alexander Leonoff) работал у нас дизайнером некоторое время. После того, как он завалил несколько проектов (имея привычку получить деньги и исчезнуть на месяц, ничего не сделав), мы его уволили, полностью с ним расплатившись. Но вышло так, что из-за такого постоянного "исчезания", мы нему не дали один дорогостоящий проект, за что он, по видимому, затаил на нас зло. После чего прозвучала фраза, что он это так не оставит. С его стороны начались домогательства в адрес девушки-заказчика (распечатку их переписки могу предоставить) в т.ч. сексуальные. Естественно, девушка-заказчик по хорошему попросила его отстать, и попросила меня, чтобы я обьяснил ему ситуацию. Сначала я долгое время по-хорошему обьяснял ему, что так делать нехорошо, но его это распаляло еще больше (переписку также могу предоставить).

В конце-концов девушка не выдержала и обьявила, что если это не кончится, она рвет с нами всякие отношения, т.к. ее не касаются наши внутренние проблемы, и мы тот вопрос должны решить сами. Его же это только обрадовало, и он начал требовать отступные. Фактически, получился шантаж. Поначалу я пытался решить этот вопрос по хорошему. Но он, уверенный в воей безнаказанности, лез все дальше. После чего, попросту не поддавшись на шантаж и потому что меня это все достало (это длится уже 4 месяца и мы попросту терпим большие убытки), я написал ему это письмо. Он же, зайдя еще дальше, пытается втянуть в это и тебя таким вот образом.

Если тебе хочется втягиваться в эту историю - пожалуйста. Только я открыто заявляю, что мы с шантажистами боремся просто - крепко бьем по морде, о чем ему недвусмысленно и было сказано. Мы действительно ветераны спецслужб и не понаслышке знаем, как весь цивилизованный мир борется с террором и шантажом. Так что смотри - это - моя сторона. В подтверждение своих слов могу предоставить всю переписку, которая параллельно будет направлена в управление "Р" МВД РФ с обвинением Alexander Leonoff в сетевом шантаже и вымогании денег. Все свидетельства, а также свидетели присутствуют и готовы дать показания. Тут все очень серьезно, и я тебя прошу, либо не вмешивайся, либо определись, на чьей ты стороне. Этого человека, кстати, уволили из ISC за раздолбайство и шантаж (можешь навести у них справки), он и их потом опускал всячески. То же происходит и с нами. Я абсолютно не против того, чтобы ты все это публиковал, только одновременно опубликуй и мою точку зрения, чтобы люди не судили об этом однобоко. А у Леонова за все это будут очень крупные неприятности, я так открыто и заявляю. Вот и все.

С уважением, Бровкин Александр.
- Арт-директор.
Компания интернет-разработок "МиллиАРТ"
"MilliART" Inc. - The Internet Developing Partner"
[ http://www.milliart.ru ]

Далее следовало около 300 откликов на этот материал, 60 страниц утонченного, высокого удовольствия, от которого рыдало не одно поколение Рунета. Прочитав эти перлы вы можете по-настоящему надорвать живот от хохота. Я сохранил все комментарии для истории в их первозданном виде (комментарии следует читать в хронологическом порядке - снизу вверх по очереди).

Что это такое было? Эти 300 комментариев, которые прочитали тысячи людей… Взрыв коллективного сумасшествия? Выход энергии? Катаклизм? Учёные до сих пор не могут ответить на этот вопрос и всё вчитываются и вчитываются в этот «флейм». Возможно, в нём зашифровано послание к человеству или иное послание куда подальше, мы можем только догадываться…..

Artstyle: фашисты интернет-бизнеса

Многие из нас слышали, что крупные, серьёзные компании во всём мире вырабатывают своды корпоративных правил. Это нужно для того, чтобы сделать компанию уникальной, чтобы сотрудники погружались в особенную обстановку, которая бы позволяла им сосредоточиться на работе, повысить её производительность, чтобы работа именно в этой компании была чем-то особенным.

Самые распространённые элементы и составляющие сводов корпоративных правил таковы: корпоративная символика - уникальный фирменный стиль (сочетание цветов, логотипы, униформа); слоганы: например, хрестоматийный "Думай" у Microsoft или "Мы, конечно, номер два, но мы стараемся сильнее..." - у американской компании по прокату автомобилей AVIS; церемонии: корпоративные вечеринки по случаю дня создания фирмы или дня Парижской коммуны; опоэтизированные герои: как правило, отцы-основатели компании или "камикадзе"-трудоголики из числа простых смертных и т.д.

Но русские пошли дальше, как и водится. В одной из интернет-компаний под названием ArtStyle установили такой свод корпоративных правил, что компанию эту долгое время с подачи РИКН называли «фашистами интернет-бизнеса». Достаточно сказать, что пару лет назад из этой компании уволился 26-летний молодой человек. Причиной увольнения был сердечный приступ, до которого его довело руководство компании.

Другим элементом корпоративного стиля этой компании была постоянная слежка за работниками: в кабинете у директора стояли мониторы, а видео-камеры стояли в зале, где вкалывали работники. Вот такой неусыпный контроль. Также был установлен лимит в 300 ICQ сообщений в месяц. За превышение лимита взимался штраф.

Если вы думаете, что этими изуверствами корпоративный код "Артстайла" ограничивался, то вы жестоко ошибаетесь. Как только я узнал, про зверства над работниками этой компании, я, как и водится, тут же расписал всё в красках и вывесил на всеобщее обозрение на свой сайт. Конечно, владельцы компании, опасаясь за свою репутацию, тут же начали мне названивать и писать по электронной почте с требованиями снять сей правдивый материал, но я никогда материалы не снимал. Так я, кстати, познакомился с одним из самых занудных в мире людей – Марком Твердыниным, который звонил и звонил мне, угрожая и намекая на каких то «важных людей в Америке», которые «очень сильно хотят чтобы я снял материал с РИКНа».

Тогда один из владельцев стал настаивать на встрече. Замучанный его просьбами, я, наконец-то, встретился с ним в клубе «Вермель». Каково же было моё удивление, когда человек этот при встрече начал довольно недвусмысленно мне угрожать, причём намекая, что мне стоит вспомнить о сцене насилия в подвале над Бутчем в исполнении Брюса Уиллиса, Марселлусом Волласом в фильме Тарантино «Бульварное Чтиво».

Я, конечно же, понял, что меня просто берут на понт, отказался снимать статью в резкой форме и, придя домой, написал рассказ о встрече с владельцем "Артстайла", который тут же опубликовал. Видимо решив, что я полный отморозок, эти люди махнули на меня и мой сайт рукой и больше не досаждали мне. Типичный издевательский «инсайд» об Артстайле выглядел примерно так: КАК ОДИН ХРЮНДЕЛЬ ДЕЛАЛ ИНТЕРНЕТ-ТИТАНИК или НОЖКИ БУША ТОПЧУТ КОРИДОРЫ ИТАР-ТАССа

Продолжение следует

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost