Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google разрешил чужие торговые марки даже в текстах рекламы

Право | Новости | 18.05.2009 15:29

В ответ на новые иски, обвиняющие Google AdWords в нарушении торговых марок, поисковик разрешил использовать чужие названия продуктов и компаний даже в текстах контекстной рекламы для своих американских клиентов. Об этом говорится в блоге AdWords.

В условиях, при которых чужие торговые марки можно использовать без разрешения правообладателей, Google делает упор на то, что многие компании занимаются продажей чужих товаров (например, супермаркеты), либо предоставляют еще какие-то услуги, связанные с чужими товарами, а также информационные материалы о товарах - но при этом не имеют прав на сами торговые марки. И потому запрет на использование названий продуктов не дает этим компаниям делать нормальную рекламу, считают в Google.

Напомним, что ранее использование чужих торговых марок в тексте рекламных объявлений было запрещено. Большинство судебных претензий к Google касалось использования чужих названий в качестве ключевых слов, по которым выводятся объявления - причем на днях Google расширил список стран, где он не принимает претензии по этому поводу.

Эти нововведения совпали с новыми претензиями от владельцев торговых марок. На прошлой неделе против контекстной рекламы AdWords было подано сразу два иска - один от компании Firepond, другой от компании John Beck Amazing Profits. В обоих случаях речь идет о групповых исках, к которым могут присоединиться другие компании.

Еще один иск на ту же тему недавно вернулся в суд низшей инстанции для пересмотра - Верховный Суд США счел, что реклама по чужим торговым маркам все-таки незаконна.

По мнению юриста Эрика Голдмена, последнее объявление Google о разрешении чужих торговых марок в текстах AdWords может только ухудшить позиции компании в этих судах.

С другой стороны, не исключено, что новая политика поисковика в отношении торговых марок является попыткой определить некие компромиссные "правила игры" еще до суда. Неслучайно Google делает акцент на "несчастных супермаркетах", которым не дают рекламироваться по названиям товаров - и очень аккуратно "забывает", что все иски связаны с рекламой конкурирующих фирм по словам конкурентов.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost