В ответ на новые иски, обвиняющие Google AdWords в нарушении торговых марок, поисковик разрешил использовать чужие названия даже в текстах контекстных объявлений.
- Торговые марки можно употреблять в прямом смысле значения слова (Яблоко, сочные фрукты - Apple, Juicy Fruit)
- Торговые марки можно употреблять в рекламе товаров:
-- вы непосредственно продаете товар
-- услуги и товары связанные с торговой маркой, изделием (вы продаете запчати, расходные материалы, сервисные услуги)
-- вы рекламируете информационные материалы, обзоры связанные с данной торговой маркой, товаром. Причем вы не проводите сравнение с конкурентами и не продаете конкурирующие товары.
По слову iPhone в США рекламируется Blackberry но в тексте там нет торговой марки.
New 3G BlackBerry® Storm™
Browse The Web With Touch Screen
Navigation. Available Now On 3G.
А вот AT&T теперь имеет законное право употреблять в рекламе слово iPhone.
iPhone Official Carrier
Only AT&T/Apple offer the iPhone. Switch now to get your hands on one
В новых правилах Гугла ясно сказано:
- Торговые марки можно употреблять в прямом смысле значения слова (Яблоко, сочные фрукты - Apple, Juicy Fruit)
- Торговые марки можно употреблять в рекламе товаров:
-- вы непосредственно продаете товар
-- услуги и товары связанные с торговой маркой, изделием (вы продаете запчати, расходные материалы, сервисные услуги)
-- вы рекламируете информационные материалы, обзоры связанные с данной торговой маркой, товаром. Причем вы не проводите сравнение с конкурентами и не продаете конкурирующие товары.
По слову iPhone в США рекламируется Blackberry но в тексте там нет торговой марки.
New 3G BlackBerry® Storm™
Browse The Web With Touch Screen
Navigation. Available Now On 3G.
А вот AT&T теперь имеет законное право употреблять в рекламе слово iPhone.
iPhone Official Carrier
Only AT&T/Apple offer the iPhone. Switch now to get your hands on one