Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя Павел
22.11.2007 23:43 | пишет Павел | ссылка

Проблема есть, не только в рунете, ежу понятно. А вот чо делать это уже сложнее. Всем в бомбоубежище на вебпланету и не вылазить. Всегда следили и будут.

17.11.2007 21:28 | пишет Павел | ссылка

У квинтуры есть и плюсы - по моему мнению, это прежде всего узкая направленность их проектов - сейчас для американцев запустится обновленный поисковик для детей, тоже самое для подростков, свой движок они предлагают контент-проектам. Более узконаправленный поиск всегда может быть более качественным, его проще таковым сделать.

17.11.2007 21:24 | пишет Павел | ссылка

Из наших цветных напитков в 1й день пили в основном желтое и зеленое, на 2й - после дня рождения searchengines налегали на красное и белое (томатный сок и молоко)...
В студии Лебедева на выставке 1й день никого с утра не было и там притаился с ноутбуком наш сотрудник - нашел тихое место. И я, порходя рядом, пару раз замечал фотографирующих его журналистов - наверное, подумали, что у Лебедева все так загружены, что только одного отправили на выставку и тот сидит и работает там.

Кроме оптимизаторов много было журналистов, представителей контент-порталов (на выставке по крайней мере), в том числе и только зарождающихся. Лично мне было просто интересно пообщаться с народом, а то, что воду льют в большинстве докладах, так это везде так. Кстати пропаганда, что плохие сайты хуже хороших и борьба с плохими приносят дивиденды - уже многие (сужу по своим некоторым знакомым-программистам) отказались от "черного" SEO, которым занимались последние 3-5 лет в пользу "белого и полусерого" - остались в основном "прожженые" монстры-дорвейщики.
Да, кстати, хорошо бы исправить Adlab на Adlabs в тексте статьи.

15.11.2007 02:01 | пишет Павел | ссылка

Алексей, вы в своей работе никогда не задумались о юзабилити (сомневаюсь)? Хорошо, допустим, билайн бабла отдал просто так - вы бы предложили лучшее решение дешевле? Как бы вы его генерили? Я изучал и билайн, и мтс и другие брэнды - их рекламные кампании, все это, по вашему мнению, пшик? и надо по-другому? а как? и, главное, почему? Или вы думаете была пчелка у билайна и не надо было ничего менять?

15.11.2007 01:55 | пишет Павел | ссылка

Дмитрий, в чем уверен, лицензии журналиста вас не лишат! Очень красиво описано. Но смысл, в чем? У меня есть мнение, что вы взяли за основу зарубежный опыт, может, мое мнение и неправильное.

Некоторые говорят, что то, что было в европе (америке) 5 лет назад скоро будет у нас. Как мы все видим европейский "идеал" сайта совсем не то что у нас. То, что у нас называют креативом, супер-дизайном - в европе такого нет - лучшие европейские сайты "берут" другими качествами, прежде всего, юзабилити. Опять же, юзабилити, понимается европейцами по-своему. Вот и получатся путаница. Может, я неправ, разъясните?

10.11.2007 14:26 | пишет Павел | ссылка

Спасибо за ликбез, со всем согласен, кроме того, что совсем игнорировать чужой опыт и заново изобретать велосипед неразумно. Большинство бизнес-требований давно известно и изучено и под них подстроены коробочные CMS - стандартные модели для часто встречающихся бизнес-требований.

10.11.2007 12:37 | пишет Павел | ссылка

Сайт может выполнять функции не автоматизации бизнес-процессов, а более примитивные - показать товар или услугу и продать его. При этом товара может быть совсем мало, к примеру, 100 мешков картошки и 200 мешков морковки. Какие тут бизнес-процессы? Человек заказал и ему привезли. Или позвонил и приехал забрал сам. Деньги выручены небольшие. А какие нужны вложения? Минимальные. Но желательно, чтобыкогда в будущем появится еще 100 мешков чего-нибудь не переделывать страницу, поэтому CMS все же нужна. Конечно, это самый простой пример, "коробки" решают и более сложные задачи. Подстраивание бизнеса под функционал CMS - звучит ужасно, но ведь велосипед уже давно изобрели, мгногие варианты бизнес-процессов продуманы и реализованы.
То что CMS софт никто не спорит. Просто одно дело продавать CMS и другое - услуги по ее внедрению. И получается так, что часто конечному пользователю - владельцу сайта дешевле и быстрее заказать CMS+эти услуги, чем сайт с нуля.

10.11.2007 01:38 | пишет Павел | ссылка

Я не занимаюсь "коробками", но могу все же возразить - да, "коробки" не панацея, но некий этап развития, по прошествии которого иы понимаем, что нужно нечто персональное. Но во-1х ен всем нужно это, во 2х функциональности "коробок" сейчпм достаточно широкая. И в 1м случае, я так считаю, вы переходите на другой уровень, обращаетесь к другим людям, т.е. становитесь участником другого рынка. А десятки тясяч вполне устроит типовая функциональность.

10.11.2007 01:15 | пишет Павел | ссылка

Да, у американцев крышу сносит, думаю, это крупицы инфы, которым дают просачиваться в СМИ. Это тот самый их культ человека и вседозводенности дает побочные эффекты, которые мало афишируют. Они ж вокруг никого не видят! У каждого из 2х сотен миллионов мир вертится вокруг него и вот возникают соприкосновения...упаси нас от такой "демократии"

09.11.2007 20:57 | пишет Павел | ссылка

В каждом новом проекте мы ведь все равно все сами пытаемся продумать, чтобы было понятно и удобно. Только безсистемно, на интуиции и опыте прошлых проектов. Только спецов с опытом делать по науке раз и обчелся. Придут, возьмут денег и так как же я интуитивно, логически, дадут пару советов.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost