Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя Павел
09.11.2007 12:52 | пишет Павел | ссылка

Материал по вашей ссылке слишком общий и мало связан с рынком CMS, именно в этом смысле я его так обидно обозвал, вышло резковато, виноват. А по поводу "Вы ни статьи не поняли (там и про разработку есть), ни одного рынка не видите на основании того что не видите" - это пошли аргументы вида "сам дурак и уши у тебя холодные". ОК, вы выскаали свою точку зрения, я свою, не будем переходить на личности...

09.11.2007 12:01 | пишет Павел | ссылка

о великий и ужасный! /преклоняя колени/.
Надеюсь, ваш портрет не запрещает другим иметь свое мнение, основанное тоже на некотором опыте? На этом сайте были попытке анализа рынка разработки, все закончились провалом. Может, вы свой вариант напишите? А то ходим в потемках, а на вас, видимо, снизошло озарение...

09.11.2007 00:57 | пишет Павел | ссылка

Не буду рекламировать, у любой цмс посмотрите и поймите смысл. Коробка - способ стандартизации сайтов, ведь от 80% до 95% (по разным источникам) сайтов - нужны стандартные функции, например, "каталог", "о компании" и т.п. Если делать все "с нуля" выйдет в несколько раз дороже, чем покупка и внедрение коробочного продукта. Другое дело, что многим только кажется, что им нужен "стандарт". Поэтому нужны компании, предосталяюшие именно сервис. Конечно и разработчик "коробки" сможет это сделать, но это будет намного дороже и не факт что выйдет. Но это - другой рынок. Даже рынок "коробок" у нас плохо изучен, в основном из-за непродуманных законов и политики государства - он тоже делится на сегменты, хотя бы по цене. А рынок услуг по разработке решений и того "темнее", тем более странны ваши утверждения ("Конечно, я не знаю рынка CMS, я знаю рынок веб-услуг. В который входит рынок CMS."). Это то же самое, что сказать - "я знаю рынок информационных технологий, а, значит, знаю рынок программ диагностики проблем с ДВС а.м. бентли". Утрированно, но смысл понятен, надеюсь.

08.11.2007 01:02 | пишет Павел | ссылка

согласен с вами, у меня брат работает в этой сфере, никому даже в голову не приходит просто покупать 1С (не пиратскую!) - все берут с внедением у партнеров, составляют ТЗ, заключают договора на поддержку! И основная сумма имменно в поддержке, так же и в использовании коробочных ЦМС.

08.11.2007 00:57 | пишет Павел | ссылка

Спасибо за ссылку, но ваше возражение в таким виде просто смешно. Прочитал материал -каша, общие слова и ничего более, вы не знаете рынка ЦМС или просто решили разместить ссылку, которая вообще ни о чем, не вносит ясность в тему обсуждения. Или все же обоснуйте свои доводы более конкретно, я тоже могу пару-тройку десятков ссылок привести, но будете ли вы их изучать? Вряд ли...

04.11.2007 01:09 | пишет Павел | ссылка

Коллега, напишите статью об этом, приведите примеры, свои доводы, уверен, материал будет интересен для обсуждения. Но в этой статье обсуждаются коробочные ЦМС, а не сервисы. Другой рынок, другие задачи для других клиентов. Не мешайте селедку с конфетами...Обсуждать в рамках данной статьи ваш тезис о том, что коробочные цмс это плохо не имеет никакого смысла. Как и критика кода коробочный цмс, вы ведь не предлагаете лучший аналог, а предлагаете иной подход. Кстати, уверен, что автор статьи имеет не менее значимый опыт веб-разработок чем тот, который вы декларируете, для люболй известной коробочной цмс счет внедрений идет на сотни или тысячи, а уж документации они сколько понаписали...

02.11.2007 13:41 | пишет Павел | ссылка

Для больших проектов коробочная CMS не подойдет, точнее не впишется в "стандартную функциональность" слишком много нюансов (но это не значит, что ее нельзя использовать, просто будет дороже, намного дороже). Для сайтов-визиток, небольших магазинов коробка - безусловно может быть оптимальным выбором, чем платить программисту и начинать все заново когда он уйдет (или платить никому не известной студии, которая сделала пару проектов на никому не известной (пусть и очень "крутой") CMS. А большинство сайтов именно простые, а не сложные. Посмотрите список внедрений у любой коробочной CMS. Кстати, и битрикс и Netcat и многие другие настраиваемые, в этом они ничем не отличаются от рукописной CMS, просто за индивидуализацию нужно платить.
А гугл работает несколько на другом рынке, сравнивать Гугл и Битрикс это как грузовик с автобусом - оба едут, но у каждого свой груз и свои задачи, показатели эффективности.

04.10.2007 09:35 | пишет Павел | ссылка

А, так вы принимали участие в рейтинге таглайна, тогда все понятно откуда вся эта путаница)

К примеру, дизайн-студия iji design, которая в рейтинге tagline на 53м месте не выдает готовые сайты, а только дизайн, причем не только веб, но и для других носителей. Есть в рейтинге и студии, которые дизайн весь отдают на фриланс, берут готовую CMS и настраивают ее. Есть профессиональные разработчики CMS - эти 3 группы (на самом деле можно выделить больше) работают на разные рынки, а у вас это все "рынок web-дизайна". И даже если компания приходит со своим дизайном с тем что установить CMS - это также "рынок web-дизайна", по вашему?

По поводу РБК, я не писал, что они занимаются коробочными решениями, фактом является то, что у них есть CMS, которую они внедряют, есть готовые решения, поэтому они уж по крайней мере работают на рынке CMS-систем. Или, точно также, как у вас веб дизайн = создание сайта, у вас и рынок CMS = рынок коробочных CMS???

По поводу сухой картинки, ведь так и происходит, как ни странно. psd или аналогичная картинка действительно безжизненная, а именно это и есть выход дизайна в моем понимании (и в понимании многих других людей в этой отрасли, с которыми я знаком). Оживляет ее динамика, которую дает использование CMS. Конечно, можно без CMS запрограммировать флэш или html - тоже будет "живость".

Поделились бы лучше личным опытом, чем приводить обзор таглайновского обзора рынка)

03.10.2007 10:33 | пишет Павел | ссылка

Ну и каша. Наверное, в начале статьи стоило разместить терминологический справочник - что автор понимает под "веб-дизайном", как минимум. Рынок веб-дизайна автор сливает с рынком создания сайтов, а от всего этого отделяет рынок CMS (программных решений для управления сайтами). И тем не менее приводит примеры РБК-Софт как крупного игрока рынка веб-дизайна и не упоминает о нем при рассказе о рынке CMS!

Веб-дизайн - это создание "картинки" сайта, которую оживляют путем программирования CMS или статичным образом в html или альтернативном формате. Рынок веб-дизайна определяется прежде всего десятками тысяч фрилансеров, услугами которых пользуются как студии, так и конкретные потребители.

В общем, я согласен, что вопрос неосвещенный, но тем более было бы интересно не смешивать в кашу все это многообразие, а осветить какой-то отдельный сегмент конкретного рынка, например "Коробочные CMS", "шаблонные решения дизайна" и т.п.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost