Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.04.2008 12:48 | пишет Гость | ссылка

на rma.ru ссылка битая

28.04.2008 13:01 | пишет Злата Николаева | ссылка

Поправили, спасибо.

28.04.2008 14:08 | пишет Гость | ссылка

Для новичков писать будете, да? Или о чем речь, не понял

28.04.2008 14:21 | пишет Jack | ссылка

О $$$$$$$$$$$$$$$$$ конечно :-)

28.04.2008 14:36 | пишет Гость | ссылка

А чем славно агентство Efecto? Сайт пустовой, кейсов нет, про г-жу Караулову первый раз слышу.

28.04.2008 15:09 | пишет Леха Андреев | ссылка

Статью еще раз прочтите. Там ни слова нет о "славе" какого-либо агентства или автора статьи.

28.04.2008 16:00 | пишет Гость | ссылка

Лёха, чем так славно Efecto и лично Анна Караулова, чтобы вести "Школу", давать советы?

28.04.2008 16:30 | пишет Анна Караулова | ссылка

Уважаемый Гость, а на моем месте хотели бы быть вы? Понимаю...

Во-первых, в рубрику писать буду не я одна. Во-вторых, в статье нет ни слова про советы. Мы просто будем описывать то, с чем мы сталкиваемся по работе. Писать просто и пошагово, с надеждой, что те знания, которые нам приходилось искать самим, и те навыки, которые в процессе поиска и отработки появились, кому-нибудь пригодятся.

28.04.2008 20:31 | пишет Гость | ссылка

>в рубрику писать буду не я одна

А кто еще?

29.04.2008 03:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну ты зануда, чувак...

28.04.2008 17:21 | пишет Гость | ссылка

Вообще то тема очень нужная и интересная. Если подать ее правильно. И если речь будет идти не о фрилансерстве, а о серьезной работе. Уже как год работаю на одном портале в качестве редактора контента, начиналось все как "проба пера" с друзьями, и зарплата соответственная, а сейчас хочется попробовать что-то более серьезное и с другими деньгами. Портал приличный, хорошо посещаемый, остальное получится реклама;) С удовольствием буду читать и постить если что-то выгорит.)))

28.04.2008 20:56 | пишет Gaudeamus OmskCity | ссылка

Всё просто.

Объект(ы): веб-ресурсы.
Предмет: интернет-коммуникации (в широком смысле слова).
Метод(ы): веб-проектирование, веб-дизайн, веб-статистика, веб-финансы, сетевая лингвистика и цитирование.
Цель: бабло.
Задачи: откручивание рекламы, первые места в поисковиках, ссылочное ранжирование.

Что нужно знать заранее (минимум): знания многих пользовательских и прикладных программных систем, достаточные познания и опыт в программировании (системном и прикладном), основы дизайна и юзабилити, маркетинг традиционный, психолингвистика, филология, психология общения, основы экономики и финансов, некоторые разделы ВМ (теория функций, теория вероятностей, матанализ, статистика), основы журналистики, русский язык (орфография и т.п.).

ВСЁ.

29.04.2008 00:05 | пишет Гость | ссылка

А кому из аудитории ресурса нужна эта рубрика?

29.04.2008 00:20 | пишет Kolt | ссылка

мне нужна

29.04.2008 10:40 | пишет Гость | ссылка

Посмотрел ваши посты и пришел к выводу, что часто вы единственный кому нужна обсуждаемая информация.

29.04.2008 08:02 | пишет Регионовед | ссылка

"Число предложений поражает."

Еще больше поражает, что рекламируемых в статье курсов по приведенной ссылке не видно... Чему ж там научат?

29.04.2008 10:13 | пишет Гость | ссылка

Мне бы тоже не хотелось, чтобы Вебпланета расходовала силы на новичковую аудиторию с мненеинтересными материалами.

PS: Пожелание: лучше усильте вебинформ.

29.04.2008 10:38 | пишет Гость | ссылка

Хорошая и весьма актуальная рубрика. Конечно при условии, что в ней будет поменьше теоретизирований и размышлений "а что, если..." Очень хочется ознакомиться с практикой и опытом тех, кто уже чего-то добился в этом довольно непростом деле.
В общем, начинания очень благородны, посмотрим на то, что будет дальше...

29.04.2008 10:40 | пишет Старый Гость | ссылка

Будут знания. Работать надо...

29.04.2008 11:06 | пишет Rober Artua | ссылка

Насчет всех этих курсов и обучения, как мне кажется даже за год нельзя получить нормальные знания в этой области. Так как если выпускать граммотных руководителей направлений (порталов, проектов, отделов), то такие люди должны иметь практический опыт во всем, так сказать на своей шкуре испытать такие дисциплины как: программинг, Seo, проектирование систем, медиапланирование, контекст, написание ТЗ, управление сотрудниками. То есть этот человек должен уметь все. Я не говорю что он должен быть суперпрофи во всем, но азы он должен знать и большим плюсом будет если в одной или нескольких областях человек имеет знания выше среднего. Так же важным аспектом является работа во время учебы, то есть человек должен работать по данному направлению во время обучения иначе смысла не вижу, так как знания очень быстро улетучиваются из головы.
Теперь насчет одной из вышеозвученых контор, так уж получилось что отправили туда сотрудницу на обучение, курс рассчитан на новичков. Лекторы зомбируют названиями своих порталов, говоря об их якобы суперуспешности, вообщем промывают мозги будующим манагерам пиаря себя и свои "суперпорталы". Как плюс стоит отметить то, что всем лекторам можно отправить вопрос по мылу и они на него ответят. Подискутировать с главами крупнейших проектов тоже интересно, но не более. Лекции строятся на основании презентаций, которые эти люди озвучивали на КИБе РИФе и прочих конференциях, то есть ничего такого что нельзя было бы узнать самому или вычитать в инете. Про тестирование я вообще молчу, вопросы идиотичные типа какие статистические данные наиболее правильно отражают картину Гелап, Комскор и прочие.

Все обучающие курсы рассчитаны на новичков, уровень знаний которых ниже среднего, ну может кто то еще думает что с дипломом от этих заведений им будут открыты все двери. А по сути готовят (зомбируют) новое поколение которое будет думать что такие порталы хорошо, а другие плохо.

29.04.2008 11:10 | пишет Postmodernist | ссылка

Отличная рубрика, мне как разработчику и тех. директору очень интересно знать, что изучают менеджеры на той стороне.

29.04.2008 11:50 | пишет Гость | ссылка

я изучала все сама, методом "тыка" и мне это очень помогло. Сейчас работаю в области инет-рекламы и прекрасно себя чувствую=) Чего и Вам советую!

29.04.2008 13:25 | пишет Гость | ссылка

Все правильно. Как сказал Черчилль: Успех - это способность двигаться от одной неудачи к другой без потери энтузиазма. Никакие школы не научат тому, что надо самому приобретать на практике.

29.04.2008 18:37 | пишет Гость | ссылка

Фотку Анны крупнее надо!

30.04.2008 10:59 | пишет Гость | ссылка

я не сплетник, но вот на сайте автора efecto.ru меняющиеся цифры (посетителей, покупателей etc.) вычисляются в простом javascript файле. Попугай это, студенческий, иными словами. Или обман потребителей :-)
Типа маркетолухи все равно идиоты, и кроме дизайна ничего не увидят ...

07.05.2008 12:49 | пишет Анна Караулова | ссылка

Вообще-то, у меня должность директора по маркетингу, а не автора сайта Efecto.ru )))

Вы правы, цифры действительно выводятся java script, как вы еще нам прикажете их выводить? :) Только вот "вычисляются" они совсем по-другому, путем суммирования реальных данных по проведенным рекламным кампаниям наших клиентов.

Насчет студенческого попугая... Хорошо у нас теперь живут студенты. Офис на Новослобоцкой, штат почти 20 человек... Чтобы мы все так жили, что называется.

Я клиентов и собеседников за идиотов не считаю и не держу. Чего и вам советую...

30.05.2008 22:38 | пишет Гость | ссылка

НовослобоДСкая

05.06.2008 02:25 | пишет Гость | ссылка

"Штат почти 20 человек", - ВОТ ЭТО ДА! Круто. Вы, наверное, один из лидеров рынка?

30.04.2008 14:32 | пишет Гость | ссылка

весьма интересно будет почитать, особенно, если с практическими примерами.

06.05.2008 01:07 | пишет Гость | ссылка

Всем умникам - будьте смелее, представляйтесь, что бы быть убедительнее!

06.05.2008 11:40 | пишет Юрий | ссылка

вот показатель российскогой обучения - ссылка на ВШЭ содержит инфу от 2005 года.
чему можно учится у таких людей?
с интересом поучаствовал бы в обсуждении. У меня есть диплом МБА АНХ при правительстве.
(срок - 2 года). я познакомился там со многими интересными людьми. и только.
с интересом буду ждать появления англоязычных программ по этой тематике.

считаю что наши российские системы пока не могут научить зарабатывать и взращивать (а менеджер должен обладать этими навыками). они (мба-обучатели) могут дать список академических лекций вот как расписан здесь.
http://rma.ru/internet/static187.html
смешно в менеджера впихивать курсы инноваций и дизайна и написания т.з.. а вот за то курса переговоров нет совершенно. как и курс управления людьми не расписан.
взять курс налогообложения. вам расскажут про земельный налог, про таможню. а вот про варианты УСН, про технику сдачи налоговых отчетов и т.п. - нифига. потому что нет у них такого опыта!

вывод - нужен менеджер берите переговрощика и управленца. а дизайн и инновации оставьте специалистам.

да и еще. преподаватели на данных обучающих программах - или полностью теоретики. или представители агентств, ищущие среди абитуриентов новых клиентов. практиков - где то 10% от общей преподавательской группы. вот такая российская действительность.

06.05.2008 12:29 | пишет Гость | ссылка

Подскажите, а какие книги или пособия по технике переговоров вы могли бы рекомендовать?
И в чем сложность "техники сдачи налоговых отчетов"?
И почему вы решили, что дизайн и инновации надо оставить специалистам?
Если ваш менеджер не будет разбираться в этих областях даже на начальном уровне,
то как он сможет найти и разговаривать со специалистами на одном языке?
Языки программирования, конечно, не обязательно знать, но дизайн и юзабилити -
без их знания ваш переговорщик только угробит проект. Так как дизайнеры
не обязаны разбираться в вашем бизнесе или проекте. Они будут делать так,
как им нравится, но это не всегда хорошо именно для вашего проекта.
Менеджер будет разруливать недоразумения между заказчиком и исполнителями.
А, вообще, согласен с вами, и, считаю, что программа такого обучения сырая
и несовершенная.

06.05.2008 13:45 | пишет Юрий | ссылка

честно говоря книги давно забросил. из последнего понравилась вот эта
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1570517/

по отчетам. сложного ничего. но представление у менеджера должно быть. не о стомости земли а о простых земных вещах. расчет зарплат и налогов, ежеквартальная отчетность, взаимодействие с гос. органами...особено пфрф :), способы выбора налогообложения в зависимости от спекцифики бизнеса.- для общения с бухгалтерией на "их" языке. без этих вещей все его планирование долгосрочных проектов - фикция. это важно тем кто собирается дорасти до своего дела или до директорства или получить опцион в большом проекте.

далее - по вашему рассуждению. это все вопросы психологии, что первично - яйцо или курица.
представление конечно должно быть. но когда у вас 1 год обучения надо дизайн и виды программирования кидать факультативом - надо сам почитает... мне так кажется. иначе к вам придет представитель ведущей CMS на рынке и всем впарит как все должно быть на самом деле :)
более того такое обучение должно заканчиваться хотя бы месячной практикой в одной из ведущих компаний на рынке.

тех. задание менеджер все равно должен писать с человеком более глубоко понимающим процессы программирования. Арт директор - м.быть, а может и не быть. смотря что делать будете.

с дизайном все еще хуже. в россии каждый заказчик считает, что разбирается в этом вопросе.
проблемы общения - клиент-менеджер-дизайнер. давно известны. что с этим делать мало кто знает.
все что может МБА это впарить вам психологические типы людей и еще какую нибудь психологию общения.
научить слушать и анализировать - не помогут.

если бы я искал менеджера смотрел бы на опыт планирования, переговоров, ведения проектов-пусть в другой области, а так же его жизненную позицию - насколько он впишется в коллектив.

21.05.2008 00:19 | пишет Христофор | ссылка

особенно менеджерам не хватает самых простых знаний. понимание разницы между вектором и растром, jpg и gif, полиграфией и вебом, 300 dpi и 72 dpi. пример простой, но даже этих знаний нету у большого числа менеджеров, тем или иным образом связанных с маркетингом и рекламой

21.05.2008 01:13 | пишет Христофор | ссылка

А нужен ли каждой компании такой специалист (речь идет об адекватном специалисте, а не наличии диплома или "опыта") с высоким уровнем оплаты в штат? Почему бы не развить в рамках школы и тему частных консультантов? Точно также как юрист или врач, такой специалист может максимально четко понять ситуацию заказчика и изучить все его нюансы. Он напишет тз, поможет определиться с корп. стилем, найдет подрядчиков на выполнение работ и проконтролирует качество. В этом же нет ничего нового, просто именно в вебе в чистом виде такие услуги практически не предлагаются. Этот человек - "семейный врач" сайта (или даже корпоративной идентификации) вашей компании, который всегда сможет помочь Вам не потратить деньги зря и если надо подтянет ваших сотрудников до нужного уровня, чтобы большую часть, достаточно простой работы, не приходилось отдавать подрядчикам и делать своими силами.

Люди, которые могли бы потенциально предоставлять такую услугу, это менеджеры и прочие сотрудники веб-студий, рекламных агентств, сеошники, продвинутые владельцы интернет-компаний и проектов, получившие реальный жизненный опыт в этой сфере. Они постепенно бы и поднимали общий уровень "просвещенности" отечественных специалистов.

27.06.2008 13:29 | пишет ЛОХ - это гордо! | ссылка

Уважаемые, помогите советом. Работаю главным редактором на портале (тысячник) уже 1,5 года. По основной работе не связан с интернет. Но по ходу работы занимаюсь мелким дизайном (делаю баннеры, оформления и пр.) и бабла это все приносит меньше конечно, но удовольствия приносит море. Короче, подскажите курсы, которые можно было бы окончить по дизайну. Подучить средства (языки) вебдизайна. Чтобы диплом котировался. Сколько примерно это стоит (1000, 1500, 2000 евро/доллар), если меньше, то конечно лучше.
В общем помогите советом, нужны курсы веб-дизайна.

P.S. Прекрасно понимаю, что этому учатся всю жизнь и нужно иметь дар. Поэтому эту тему не затрагивваем. Просто подскажите, что лучше?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost