Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
17.02.2009 16:11 | пишет Гость | ссылка

Спасибо, я понял намеки Вебпланеты: RMA сосет, лучше идти к Вирину в ВШЭ.

17.02.2009 16:48 | пишет Гость | ссылка

Согласен, сложилось такое же впечатление.

18.02.2009 04:11 | пишет Гость | ссылка

Интересно как получается, Анна.
У Сони Соколовой тоже комментариев попросить не удалось?
Она ЖЖ закрыла?

18.02.2009 04:25 | пишет Гость | ссылка

А по моему обзор хорош именно тем, что в нем показана объективная картина, как это выглядит в блогах участников, в неформальных отзывах.

Очевидно что Анна и Катя, учившиеся на этих курсах, легко могли бы получить красивые формальные "комментарии для прессы". Или наоборот, "скандальные разоблачения". Но это был бы постановочный трюк.

18.02.2009 11:55 | пишет Екатерина Лобза | ссылка

Уважаемые авторы !

Спасибо за внимание к нашей работе и за взгляд со стороны. Полезно. Но как руководитель программы и как преподаватель ГУ-ВШЭ считаю важным сделать к тексту некоторые комментарии по форме, в точности тоже есть своя эстетика :)

Количество лекций в неделю: три необязательных и 1-2 факультативных

Не поняла про необязательные лекции - это опечатка, или Вы считаете что такое может быть ?

Если говорить о недельной нагрузке, то она составляет обычно 16 академических часов - т.е в ВШБИ для всех программ 2 будних дня вечер с 18.30 до 21.15 (2 пары - 4 академических часа) и в субботу с 10.00 до 16.00 ( 4 пары - 8 академических часов). Всего 550 академических часов в процессе обучения. Это действительно важно и это регламентируется документами - тем кому это тоже важно с доками можно познакомиться на страницах портала ГУ-ВШЭ о бизнес-образовании http://busedu.hse.ru/official_docs#pk За необязательные лекции диплом ГУ-ВШЭ не получишь.

+ открытые научные семинары, гостевые лекции, мастер-классы, которые мы как проводим для всех форм обучения - магистратуры "Электронный бизнес" и "Бизнес-информатика" и бакалавров, специализирующихся по нашей кафедре, и которые действительно для слушателей переподготовки в основном идут как факультативные.

Свой сайт есть и у RMA, и у ВШЭ.

Корректнее писать у RMA и у ВШБИ, или у ГУУ и у ГУ-ВШЭ. Т.е. Высшая школа бизнес-информатики - это структурное подразделение дополнительного профессионального и бизнес-образования Факультета бизнес-информатики ГУ-ВШЭ. ГУ-ВШЭ - это университет, и у него конечно есть портал http://www.hse.ru/ И на нем мы конечно публикуем анонсы всех наших открытых событий тоже :)

А по содержанию напишу отдельно. Еще раз спасибо.

18.02.2009 12:50 | пишет Анна Караулова | ссылка

Екатерина, спасибо за информацию и пояснения.
Про лекции -- опечатка. Сейчас все поправим.

18.02.2009 14:00 | пишет Екатерина Тихонова | ссылка

Мы стремились к тому, чтобы не сравнивать два курса, а показать плюсы и минусы каждого. Естественно, без упора на конкурентоспособность каждого из них. Мне кажется, это получилось вполне красиво и понятно.

P.S. Я не училась, я там преподаю.

18.02.2009 12:47 | пишет Анна Караулова | ссылка

Я связывалась с Юлей Лесниковой
Согласитесь, электронная почта и телефон -- более правильные способы для коммуникации

18.02.2009 12:45 | пишет Анна Караулова | ссылка

Основная мысль статьи была в том, что в курсы RMA лучше для людей, которые работают над созданиями стартапов, что бы не понималось под этим словом, а курсы в Вышке -- для будущих сотрудников крупных компаний.

Собственно, в выводе это мысль сформулирована четко. Вы до него дочитали?

17.02.2009 16:43 | пишет Гость | ссылка

В: как заработать на Интернете?
О: например, организовать курсы RMA

но это верх пищевой цепочки.
планктон питается за счет написания таких вот статеек.

17.02.2009 18:06 | пишет Миша | ссылка

Надо взять студента и бросить без денег и документов в Камбоджу. Оплатить ему компьютер с интернетом на 2-3 месяца. Если сможет выжить и через год вернуться на родину с прибыльном стартпом - значит да, хорощий менеджер. Всё остальное - от лукавого. Причем с пафосом.

17.02.2009 19:14 | пишет НоНаме | ссылка

Так рождаются разработчики, а не менеджеры...

17.02.2009 19:20 | пишет Миша | ссылка

так рождаются многие. Чтобы выжить первые 2-3 месяца - надо что-то уметь разрабатывать,
далее - чистый менеджмент.

17.02.2009 18:18 | пишет Гость | ссылка

Давайте, дорогие обезьяны, сравним, что лучше: банан или... тоже банан.
Первый зрелый. Второй зеленый.
Но первый с пятнышками, дорогие обезьяны!А второй незрелый, но когда созреет, у него совсем не будет пятнышек на кожице, он будет совершенным!Честно-честно!
Гениальная статья!Кажется, можно было просто написать "Идите учиться туда-то" и не тратить столько времени на написание "объективной" статьи...

17.02.2009 19:12 | пишет НоНаме | ссылка

Анна, я обожаю читать Ваши статьи... они прекрасны, спрочем как и Вы сами!

P.S. Без всякой иронии!

18.02.2009 04:09 | пишет Гость | ссылка

Насколько я могу видеть на сайте, Андрей Себрант - один из преподавателей RMA. А Анна Караулова -одна из первых выпускников RMA (группа И-1).
http://www.rma.ru/internet/about.html
Позвольте поинтересоваться, Анна, какую оценку вы получили за диплом и что по этому поводу сказал Андрей Себрант?

18.02.2009 04:32 | пишет Гость | ссылка

И взяли ли вас, в итоге, в "Яндекс", куда вы собеседовались?
И если нет, не оказало ли это на вас влияния при подготовке статьи?

18.02.2009 06:01 | пишет Гость | ссылка

> и что по этому поводу сказал Андрей Себрант?

Правильно писать - великий Андрей Себрант.
Всех нас очень ебет, что же он сказал.

18.02.2009 12:52 | пишет Анна Караулова | ссылка

Андрей не присутствовал на защите, потому, к моему сожалению, мне не получить его обратную связь.

Статья не о дипломных работах, а о специальностях. У вас есть, что сказать на этот счет?

18.02.2009 13:03 | пишет Гость | ссылка

Cтранно, а почему не написали про Московскую Бизнес Школу - там Вас научат всем премудростям программы: "Менеджмент в сфере интернет-технологий" за 5 дней!!! Всего за 39.900р.
http://mbschool.ru/seminars/seminar.php?seminar=1892
Те же преподаватели. Молодцы ребята - нашли отличный способ заработка. :-) Cкоро в каждой школе России откроют "высшие курсы менеджеров в сфере Интернета". :-)))

18.02.2009 14:57 | пишет Лиля Брин | ссылка

(альтернативная озвучка голосом Гоблина)

Однажды Федор намыливал Кольцо Всевластия. Намылил его хорошенько Мылом.Ру - и надел. И сразу весь мир увидел, прям как тот Гейтс.

Глядит: сразу Три Башни можно под контроль Братвы взять. В двух вообще одни только урки и гопники, никаких серьезных нацболов. И только в третьей Себрантон Белый окопался, да с ним эльфийский Долговас. Но с ними на стрелке уже перетерли, как эту малину поделить без предъявок.

Просочился Федор невидимый во все три Башни, везде свои понятия навел. Стали урки да гопники разные умные таблицы изучать, на человеческом языке цифр разговаривать. Благолепие спустилось на Средние Земли, от Калевалы до самой Китайской Стены.

Сидит Федор, присматривается через браузер Кольца - может, где еще Четвертая Башня осталась, неохваченная Братвой. Вдруг хуяк! - на небе Глаз появился, и прямо на Федора таращится.

- Эй чувак, ты куда батон крошишь? - спрашивает Федор, весь такой на понтах, в щиблетах лиловых да в кепаре с Малой Артамонской.

- Хлебало-то прикрой, - говорит Глаз. - Я тя щас без мыла вытяну. Ты как с министром образования Фурсоманом базаришь, контра?

- Так я это, я ничего... - затухает Федор. - Мы тут за интернет-маркетинг учим. Циферки разные там, никакой мокрухи.

- Циферки значит! - громыхает Глаз. - А ты в курсах, что я математику в школах отменил? Потому что она креативность убивает. Вот я - без математики жил, жив и буду жить, как Ленин. Значит, и всем остальным она нахер не сдалась в нашей урковой системе образования. Щас мы и в вузах ваши циферки прикроем! Завтра указ напишу, чтоб вместо циферок везде Закон Божий преподавали... И эту, как ее... Гомеопатию.

Тут Федор в ужасе очнулся. Глядь, стоит над ним Себрантон Белый, а Кольцо уже не у Федора на пальце, а у Себрантона в щупальце.

- Слышь, Федор, - говорит Себрантон. - Ты завязывай уже намыливать ювелирные изделия с недокументированными функциями. А то подсядешь, нам тебя никаким детоксом не откачать будет. Сходи что ли к эльфам, пивка дерни. Хватит тебе и трех Башен из слоновьего говна.

21.02.2009 14:32 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Прочитал программу RMA. А где там менеджмент и управление проектами?
По-моему, те кто хотят управлять проектами должны идти в PM Expert, а те кто хотят делать бизнес - получать второе экономическое образование.

26.02.2009 13:40 | пишет Николай Белоусов | ссылка

Хотел бы прокомментировать статью от лица одного из студентов RMA.
Обучение интернет-маркетингу довольно сложный процесс, который требует обкатки.
Чем дальше - тем выше качество и результат от обучения.
На первых выпусках обкатывается программа обучения. Быть первым в специальности здорово, но шероховастей в программе не избежать.

Отмечу от себя, что мне крайне импонирует отзывчивость Юли Лесниковой, Сони Соколовой и их готовность проводить дополнительные лекции, мастер-классы и вообще вносить в программу то, что группа считает нужным.
Подведя итог, скажу: Прекрасно, что сегодня у нас есть 2 Вуза, дающих возможность расширить свои знания об интернет.
И пусть завтра их будет больше.

26.02.2009 22:53 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Клёво, говорили что будут готовить управленцев, а люди учились на маркетологов.

26.02.2009 23:41 | пишет Леха Андреев | ссылка

+5

Причем у них это всеобщее заблуждение - я тут одному пытался объяснить. Бесполезно.

27.02.2009 00:17 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Да, действительно. И вроде бы вполне вменяемый Гость был, а слова "маркетинг" и "продажи" выключили у него центры отвечающие за логику напрочь.

26.02.2009 15:24 | пишет Гость234 | ссылка

Юлия Лесникова и Соня Соколова понятия не имеют, что такое менеджмент.

Лучше бы щи научились варить настоящие, а то один лохотрон и отъём бабла у доверчивых граждан.

27.02.2009 11:53 | пишет йети | ссылка

А чем не нравится Федор Вирин - он еще преподает в АНХ и Центре Интернет Маркетинга.
По вашим понятиям - оккупировал еше 2 Башни...

04.03.2009 11:54 | пишет Анастасия Запащук | ссылка

Не думаю, что RMA и ВШЕ являются конкурентами, даже предлагая практически один продукт. Рынок настолько не насыщен подобного рода предложениями, что до конкуренции бесконечно далеко.

Анастасия Запащук,
NetPromoter

11.05.2010 15:07 | пишет Гость | ссылка

ЗА 160 000 руб
Можно самому сделать 2-4 проекта в сфере it. И в процессе многому научиться, к тому же это все пойдет в собственной портфолио. Чем идти а курсы... Нужны реальные знания и опыт. Теорию можно в интернете почитать.

14.05.2010 16:44 | пишет miteigi nemoto | ссылка

Вполне, кстати.

23.05.2010 17:58 | пишет Михаил | ссылка

Выбор будущей профессии - самый важный шаг. Интернет-менеджеры сейчас становятся востребованными
кухни на заказ

27.12.2010 22:16 | пишет Дмиторий | ссылка

Зачем мучить себя. Просто надо пройти тест по профориентация! Найти тест легко в интренете. Вот http://deti.psynavigator.ru/articles.php?code=85 один из лучших, что я видел. Мой результат совпал с моим настоящим выбором профессии.))

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost