Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
25.09.2007 17:19 | пишет Nikolay | ссылка

Хм. До всех этих имхонетов давно уже существует fantlab.ru со сходной системой рекомендаций. Да, у fantlab уже тематика (только фантастика), меньше аудитория и доходы (это вообще некоммерческий проект, все деньги, что удаётся заработать — уходят на оплату хостинга да призы особо активным посетителям).
Но: он был раньше.

25.09.2007 19:05 | пишет Гость | ссылка

Это совсем неважно, кто был раньше. Важно, кто сейчас.

Если не смог быть лучше, то проиграл.

30.09.2007 15:37 | пишет Nikolay | ссылка

Да он и сейчас прекрасно работает. Просто нет столь активной рекламной кампании по вебпланетам.

01.10.2007 15:46 | пишет Гость | ссылка

А о какой войне идёт речь, если не секрет?..
Имхоклуб, насколько я заметил, продался в надёжные руки, и теперь из-под руки опытных пиарщиков пытается охватить весь рунет. База явно слита с озон.ру или тому подобного магаза - со всеми ошибками, мусором и пр. Фантлаб по количеству гораздо меньше, а по качеству - гораздо больше. Не вылазиет за рамки фантастики/фэнтези, и вроде и не претендует, насколько я понял. Тем более на звание конкурента. :\ Я сам читаю в основном Ф&Ф - а на фантлабе это жанр представлен на порядки лучше. За фильмами и всем остальным на имхоклуб пойду, если вдруг приспичит. :)

26.09.2007 22:13 | пишет Виктор Орт | ссылка

Несомненная удача редакции - последовательно разместить профессиональные авторские статьи о рейтингах, об ответственности, о рекомендательных сервисах. В них проанализированы многие насущные проблемы развития информационного наполнения различных ресурсов Интернета и рассмотрены решения более эффективного потребления этих ресурсов пользователями.
Грубо говоря – что, как и кому писать и что, как и кого читать (смотреть, слушать…). Какие «лоцманы» и «зрячие посохи» стоит использовать, чтобы не «утонуть» в информационном море и «не заблудиться» в «веб-тайге».
Причем, эта архи- непростая и архи- актуальная проблема, касающаяся авторов и читателей, только усугубляется с каждым годом. А использование, почти каждым веб-ресурсом, своего эксклюзивного «черного ящика» рейтингования и звездные оценки контента, помогают далеко не всегда и не всем. Хотя без таких «веб-причандалов» и поисковиков нам был бы совсем «каюк». Потому анархия в этом важном деле – признак младенчества технологий и «любительства». Необходимы общие стандарты!
Основа – автор. Его имя, рейтинг, бренд и т.п. рекламные аксессуары. А его контент вторичен, хотя взаимосвязь между качеством «трудов» и авторством несомненна. Сегодня на рынке потребления правят отточенные технологии рекламно-брендовой мультмедийности. Они внедрены в наше «сознательное» и у некоторых уже «вгрызаются» в «бессознательное». Потому, имя-бренд, первичны.
Общеизвестно, от «праотцов», от веков «Кровавой бронзы», «стандарт бренда» - «кого ты слушаешь, а кто тебя», был разрешен введением воинских званий. И потом, за многие десятки веков, он усовершенствовался до «блеска звезд и погон». Вот бы и перевести эти звездные традиции на веб-авторов. И рядом с именем автора давать его «звездный эквивалент». Причем, такое обозначение рейтинга уже используется в некоторых эл. СМИ.
Об алгоритмах расчетах величины рейтинга и переносе «звезд» автора с одного сайта (соц.сети) в другие, Вебпланета писала не раз. Рекламные звездные рейтинги авторов статей, наверное, ближе к «заоблачной иллюминации» вебдваноля и вряд ли получат одобрямс «веб-атамана». Однако, технологическое развитие идет не только в традициях – «персональный тык». Многими широко используются плюсовые интеграции, «консенсусы» и заимствования «чужого». Главное помочь посетителю сделать правильный выбор!

30.09.2007 15:11 | пишет Timur Aitov | ссылка

Я так думаю, что все соц. сети строятся с расчетом на их длительное существование,
но для стабильностсти нужен МОЩНЫЙ побудительный мотив
Что там нового в книгах или в кино?
Это, на мой взгляд, слабовато звучит.
вряд ли появится массовое сообщество вокруг этого, увы
Появится возможно, группа экспертов (если их прикармливать еще!), которые в основном, и будут создавать значимые рецензии.
И будет что-то типа АФИШИ

30.09.2007 15:12 | пишет Timur Aitov | ссылка

ЗЫ
Была еще публикация про ИМХОклуб, что он должен вкус граждан формировать, на основании среднего по толпе (!)

11.10.2007 18:50 | пишет Гость | ссылка

Забыли сайт советов www.sove2u.ru

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost