Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
29.12.2006 11:34 | пишет Гость с планеты Плюк | ссылка

1. "Коммерсант" не будет объединен с Газетой, что уже было продекларировано. равно как газета "бизнес" не объединялась с газетой.ру.

2. Суп сдохнет. г-н Носик пойдет осваивать бабки кого-нить еще. По крайней мере посмотря фотки с корпоратива Супа, видя чего жрали наши гуру, для себя отметил, что не по средствам жируют. Мамута жалко. Он мог бы лишние деньги пустить на пользу, например, создав бы сеть небольших бук-кафе с интернет-доступом.

3. Взгляд повторит учать Дней.ру в 2008-м как ненужный более кремлю проект. Рыков купит себе дом на Рублевке

29.12.2006 12:45 | пишет Гость | ссылка

А где можно посмотреть фотографии с корпоратива СУПа?

29.12.2006 13:41 | пишет Леха Андреев | ссылка
01.01.2007 12:51 | пишет clava | ссылка

Я не имел в виду буквальное объединение сайтов Газеты и Коммерса, это было бы очень тупо. Я имел в виду именно "под одной крышей". Вхождение в один издательский дом, например, открывает некоторое количество интересных перспектив. Вряд ли они продолжат существование, как совсем уж абсолютно независимые проекты.

29.12.2006 11:34 | пишет Гость | ссылка

Вижу некоторые недооценивают Google, а там буквально на глазах растет качество русского поиска и главное почти нет спама на первых страницах. Yandex в плане спама очень плох, совмсем невозможно искать стало - одни оптимизаторы впереди, хоть сразу на пять страниц вперед листай. Это yandex и погубит.

29.12.2006 12:10 | пишет Гость | ссылка

Ашманов: "...портальчегов...".

Дожили.

29.12.2006 13:20 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Да, я тоже счастлив, что дожили, дождались наконец.

Ну это же шутка, компрене ву?
А вообще ещё Волож на КИБе в апреле 2006, открывая пленарное заседание, сказал "Превед, участнеги". И его не разжаловали в рядовые, не сослали в Апорт.

29.12.2006 13:49 | пишет dasha | ссылка

Игорь, ты же всегда был "божественной сущностью" Рунета, образцом безупречного стиля с точки зрения грамотности русского языка, а все туда же, поддаешься ... серым реформам по разрушению русского языка.

Эх...

29.12.2006 13:55 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Ребята, а можно я не буду божественной сущностью?

Не надо быть такими серьёзными. Вообще-то эти эксперименты с языком ничего не разрушат.
Вы разве не заметили, что они уже практически сошли на нет?
Остались только в шутках. Да они и были шуткой изначально.

Ну позабавились, да и всё. Обыный компьютерный жаргон, которым тут все грешат, меняет язык гораздо сильнее. Да и то я бы не сказал, что это разрушение.

Когда я делал словарь ОРФО в 1988-1899 годах, то обнаружилось, что в словаре Зализняка не хватает очень многих слов. Порядка 20-25% слов в обычном тексте подсвечивалось, как неизвестные. Причём слова эти были типа "авиалайнер", "авиакатастрофа", то есть для нас сегодняшних - совершенно обычные. А словарь Зализняка тогда опирался на лексику примерно 50-х годов. Вот какова скорость развития языка.
А вы говорите...

29.12.2006 14:45 | пишет fisher | ссылка

Игорь, а не могли бы Вы прокомментировать Ваш прогноз насчет "роста зарплат веб-программистов до нелепых значений"? Не кажется ли Вам, что действительно хорошие программисты вполне заслуживают высоких запрлат в проектах, приносяших хорошие деньги, и "делиться" здесь напротив очень выгодно, так как нагрузка в любом старт-апе значительно выше, чем в теплом месте, где протирают штаны, а эффективность работы очень зависит от мотивации. Не кажется ли Вам, что проблема зарплат скорее остро стоит для молодых сотрудников, которые и делать-то толком ничего не умеют, но хотят всего и сразу - что собственно является следствием в-общем очень слабого it-образования в стране. И последний вопрос, если можно - считаете ли Вы, что появление у нас качественных курсов веб-разработчиков помогло бы выработать некие стандарты, согласно которым наши ожидания как от работников так и от работодателей стало бы ммм скажем так несколько более предсказуемым. Готовы ли игроки инвестировать в такие курсы?

29.12.2006 16:05 | пишет thekvs | ссылка

Нет, ну слушайте, какие еще курсы веб разработки ? Это же какая-то, мягко говоря, очень странная идея. Что на них преподавать-то ?

29.12.2006 17:28 | пишет fisher | ссылка

ну почитайте здесь, например, не хочу дублировать, вторая часть поста.
http://raa.livejournal.com/92715.html#cutid1
смысл странной идеи очень простой - найти сейчас разработчика, который понимает, как правильно программировать более-менее крупные интеренет-системы практически нереально. при этом сами принципы создания подобных систем не то чтобы совсем уж сложные. а проблема в том, что эти "знания" скрыты за восемью печатями и прочими NDA в крупных компаниях, хотя должны банально преподаваться. чтобы человек, который предендует, например на полтора штукаря в месяц, хотя бы умел получить и проанализировать план выполнения запроса в той базе, с которой имеет дело. некий обязательный минимум, чтобы всем было ясно, какой именно базис должен иметь кандидат. но все курсы, что мы имеем сейчас - это просто пересказ мануалов. в то время как нужен если угодно отраслевой стандарт.

29.12.2006 18:51 | пишет thekvs | ссылка

Проблема в том, что технологий слишком много. Кто будет отделять "правильные" технологии и методики от "неправильных" ? Может быть то, что неправильно в одном месте очень даже правильно в другом. Все-таки технологии -- это не какая-то фундаментальная и вневременная вещь вроде математики.

29.12.2006 19:13 | пишет fisher | ссылка

а надо преподавать не технологии, а метод. метод - штука фундаментальная. но здесь увы - недельными курсами "lamp за 24 часа" не обойтись.

29.12.2006 19:50 | пишет thekvs | ссылка

Что значит "метод - штука фундаментальная" ? Фундаментальными могут быть, например, алгоритмы на графах, а не особенности использования php под большими нагрузками.

29.12.2006 20:17 | пишет fisher | ссылка

пардон, я ничего не говорил про использование того или иного языка - это глупо, и не стоит это мне приписывать. языки здесь вообще совершенно непричем. множество используемых на данный момент подходов к разработке, всяких технологий, платформ, моментов, которые надо учитывать, со своими плючами-минусами - это множество конечно. по большому счету нет хороших-плохих технологий. алгоритмы на графах - это вообще последнее, что потребуется веб-разработчику en mass. выигрывают просто хорошие инженеры. научить понимать. даже когда всё изменится - одни технологии умрут, другие наоборот появятся, станут ещё круче. это и есть метод. фундаментален ли он также, как фундаментальны какие-то алгоритмы - не так важно.

30.12.2006 02:04 | пишет Леха Андреев | ссылка

Вообще-то с точки зрения такой фундаментальности, преподавать нужно математику. Вот я, например, как математик по образованию, являюсь ужасным снобом про отношению к современным "программистам". Потому что среди них 95% - это не программисты в моем понимании, а просто "скриптуны". То есть люди, которые могут написать лишь последовательность вызовов готовых мета-функций. И за это они с каждым годом требуют все более бешенных бабок. Всех таких "программистов" надо в армию отправлять, однозначно. Сразу и алгоритическое мышление появится, и оптимизация ресурсов, и работа в самых низких кодах, и т.д.

А молодым надо преподавать прикладную математику. Причем красиво, популярно, с живыми примерами того, как на этом можно заработать уже через несколько месяцев. Короче, MIT нужно.

31.12.2006 19:01 | пишет Олег Бунин | ссылка

Говоришь глупости.

Есть системные программисты, про которых ты говоришь и называешь программистами. Есть прикладные, которых ты собираешься отправлять в армию.

Каждый решает свою задачу, обе задачи сложны. Строить веб-проекты с помощью системных программистов - дорого, и неразумно.

Впрочем, если ты понаблюдаешь за рынком, заработные платы системных программистов на 500-1000$ больше заработных плат прикладных, так что справедливость есть!

01.01.2007 07:26 | пишет Леха Андреев | ссылка

Знаешь, от деления на "системных" и "прикладных" вопрос не упрощается. Вот давай я тебе пример приведу.

Пишу я ТЗ на некий сервис, где требуется довольно минималистический интерфейс (для мобильника). Но я забыл уточнить, как вводить дату. Программист, которому отдано это ТЗ, решает, что дату надо вводить двумя числами (день и месяц). Я его поправляю: зачем двумя, если можно одно четырехзначное число ввести, без пробелов и других разделителей. Это не особенно принципиально, на само деле. Но вот дальше начинается принципиально смешное. "А как я их тогда разделю?!" - спрашивает программист. Мой ответ - "возьмешь целое и остаток от деления на сто..." - повергает его в уныние. Он говорит, что "не помнит такой функции", что ее надо где-то искать...

Ну и вот скажи мне пожалуйста, кто в этой ситуации решает "сложную задачу"? А примеров таких - море. В результате: множество собранных ЛЕГО-способом программ, которые весят в тысячу раз больше и работают в сотни раз медленнее, чем нормальная программа, которая могла быть написана при наличии у программиста элементарной привычки и желания самостоятельно мыслить. Не по указке сверху, а самостоятельно.

Ну и где такая привычка может появиться, кроме как на войне?

03.01.2007 08:59 | пишет Олег Бунин | ссылка

Это всего-лишь плохой программист.

Не надо дихотомию плохой-хороший программист переносить на прикладной-системный ;))

03.01.2007 16:11 | пишет Phil Kulin | ссылка

Что такое системные и прикладные программисты? Нет, я, конечно, понимаю разницу, но у них должен быть общий фундамент. Т.е. если есть принципиальная разница - то кто-то из них уже не программист. Прикладной/системный - это уже деление по накопленному опыту. Я из этой же области не понимаю, кто такой "кодер".

05.01.2007 07:12 | пишет Леха Андреев | ссылка

Вот тебе мое определение "системного программиста" :)
http://www.fuga.ru/misc/programmer.htm

14.01.2007 22:36 | пишет cryonyx | ссылка

Лёха, 5 баллов :))))
Стопудовое определение :)
Ну её нафик, эту Америку, мы и тут, в России будем жить припеваючи :)

03.01.2007 16:18 | пишет Phil Kulin | ссылка

:) Про математику ты всегда так думал, или у тебя жучок в офисе петерхоста был? :) Я тоже говорил, что надо преподавать математику :)

29.12.2006 19:39 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Курс по веб-разработке чрезвычайно нужен.
Что преподавать - спланировать нетрудно.
Спрос будет огромный.

03.01.2007 09:01 | пишет Олег Бунин | ссылка

Игорь, а может сделаем?
Мы собирались в январе-феврале почитать что-нибудь подобное. Наша цель - поиск сотрудников.

03.01.2007 15:22 | пишет thekvs | ссылка

Мне не понятно почему вы считаете, что именно на такие общие курсы будет спрос ? Чему именно вы собираетесь там обучать ? Опишите целевую ацдиторию, на каких слушателей вы рассчитываете ? Я понимаю, почему может быть полезна конференция с хорошей организацией и сильным составом докладчиков, представляющих различные компании. Я также понимаю, зачем нужны и почему пользуются спросом продуктовые курсы и система сертификаций типа тех, что организует Cisco или Oracle. Смысл же идеи с курсами по веб программированию вообще мне совершенно не понятен.

03.01.2007 16:12 | пишет Phil Kulin | ссылка

> Я также понимаю, зачем нужны и почему пользуются спросом продуктовые курсы и система сертификаций типа тех, что организует Cisco или Oracle.

Зачем? Ну-ка, ну-ка, зачем Cisco вообще курсы делает?

29.12.2006 17:12 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

А я же не говорил, справедливо это или нет.

С другой стороны, все мы заслуживаем гораздо более хороших условий жизни (или нет, гораздо худших).
Это не связано с тем, что рынок труда перегрет бурно инвестируемыми компаниями, а также центрами разработки Интел, Сан и прочими.

29.12.2006 18:09 | пишет fisher | ссылка

Ну, я не очень понимаю рассуждения о справедливости, потому что на самом деле тут все тот же холодный расчет, плюс чуть больше психологии. По-моему нет иного способа заинтересовать по-настоящему толкового человека в интеллектуальной работе, кроме как отказаться от подхода "продай мне свою жизнь по такой-то ставке в час". Ну так это замечательно!

С другой стороны, есть огромная армия молодых сотрудников, которые просто не понимают, что для того, чтобы претендовать на определенные леньги, они должны знать-уметь то-то и то-то, иначе их придется слишком долго этому учить. И плохо то, что именно эти молодые не умеют, но хотят. И кому-то приходится брать таких, потому что других нет. А тут вдруг слышишь: "Вот ведь черти, дорогие какие стали, ужос". Про всех. Как про цену на бензин. А потом удивляемся, что вроде программировать умеет а сам пролетарий пролетарием - ни дисциплины, ни ответственности. Так одно из другого растёт.

29.12.2006 14:54 | пишет dasha | ссылка

Игорь, вот уже не думала, что ты так серьезно отреагируешь на мою шутку ... :-)

Видимо, в определенные моменты чувство юмора тебя все же подводит, но все равно ты любим (это уже не шутка) :-)

А Пузырь 2.0 ведь даст в 2007 и хорошие проекты

29.12.2006 20:47 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

> но все равно ты любим

Почему-то верится только наполовину.

29.12.2006 21:09 | пишет dasha | ссылка

Юрий, а Вы что ли на суде в роли присяжного?

к тому же нельзя быть беременной наполовину, или веришь или не веришь, разве бывает середина...

29.12.2006 21:44 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Да нет, мне просто ваши же слова вспомнились.

29.12.2006 12:21 | пишет Phil Kulin | ссылка

С.П.> В 2007 году я жду расцвета блогов. Не как популярной игрушки для гиков, а полноценного средства для общения всех со всеми. Впрочем, как и развития социальных сетей - всего того, что развивается в мире уже давно.

Хм... а я как раз думаю ровно наоборот. И это можно приписать этому году. Из средства общения блоги превратились в игрушку для гиков :)

29.12.2006 13:26 | пишет Леха Андреев | ссылка

Не, в игрушку для гиков оно превратилось на пять лет раньше:
http://www.fuga.ru/articles/2005/01/banderlog.htm

А в этом году блоги превратились в игрушку для людей уже самого последнего сорта - маркетологов :)

29.12.2006 21:25 | пишет Шакайзо Инаук | ссылка

Золотые слова.

14.01.2007 22:44 | пишет cryonyx | ссылка

Это уже не игрушка, это образ жизни...

29.12.2006 16:25 | пишет Борис М | ссылка

Всем поздравления с наступающим Новым 2007 годом.

Позволю себе вставить свои 3 копейки в представления о наступающем 2007 году.

Год будет как год, всем будет сладко, и все будут заняты своими проблемами, кто считать деньги, кто реализовывать свои идеи.

Суп начнет приносить прибыль.
Веб 2.0 наконец то приобретет более имение понятные формы.
Понятие «Социальные сети» канет в никуда, а на его место придет более понятное «Ментальные сети».
Есть вероятность, что все поисковые системы станут называться «Экспертно-поисковые».
Есть вероятность появления громких судебных дел в Интернете связанных с авторскими правами.
В области Интернет рекламы появятся новые формы рекламного обращения.

В общем, будет, так же как и всегда.

С Новым Годом всех!!!!

29.12.2006 19:38 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Борис, вот эта фраза мне не очень понравилась:
"Есть вероятность появления громких судебных дел в Интернете связанных с авторскими правами" .

Зная твою склонность всё патентовать, я пугаюсь.

29.12.2006 21:33 | пишет pelvis | ссылка

Не будет ничего особо нового. Скорее всего, получат развитие технологии web1.0., которые не были до сих пор использованы. Блоги повзрослеют. Выборы вряд ли повлияют на покупку ресурсов - все, что представляет интерес уже куплено.
С Новым Годом!

30.12.2006 15:56 | пишет Шакайзо Инаук | ссылка

Подключаемся к мировому экрану с запросом о будущем Рунета в 2007 г. Приходит смутный ответ: наверху пока думают, и окончательно не решили, как быть.

По ощущениям - рябь, причем, холодная и, вроде как, неживая, но рябь подвижная, имитирующая прекраснодушие, довольство. Но откуда тогда испуг в глазах? Странно это все...

Усталость. Позже напишу еще.

03.01.2007 02:53 | пишет Jack | ссылка

После 09.03.08 WEB-рынок в России резко остынет и всё начнёт возвращаться на круги своя.

А вот в Украине выборы все прошли и портфели поделили наконец-то.

27.12.06 Укртелеком сделал очень приятный подарок для жителей Украины, введя новые тарифы на услуги широкополосного доступа в Интернет my.ukrtelecom.ua

Если в России пока не ясно, если жизнь за МКАД, то в Украине уже совершенно понятно, что жизнь есть не только на Крещатике, но и на всей территории страны :-)

В Украине практически уже заложен основательный фундамент для развития всевозможных интернет-сервисов для охвата очень большого количества пользователей с использованием широкополосного доступа в Интернет.

Чего всем россиянам тоже желаю в 2007 году.

03.01.2007 21:00 | пишет narcissmus | ссылка

> Игорь Ашманов, генеральный директор "Ашманов и партнеры":
> В одном из главных рунетовских порталов
> будет полностью заменён топ-менеджмент.

Игорь, Рамблер, видимо?
Хотя в Майл.Ру ряд кандидатур тоже немного "напрашиваются".

09.01.2007 15:03 | пишет Double | ссылка

Согласен с Ашмановым, увеличение зарплаты веб-программеров до невообразимых высот сделает нашу веб-индустрию ещё более неконкурентоспособной.

Не согласен с Андреевым. Главным фильмом 2007-ого будет "Человек Паук 3"!!! Он станет злым!!! Да, Бивис!

09.01.2007 16:33 | пишет Olorin | ссылка

Сомневаюсь, что WAP будет хоть как-то развиваться. По-моему он умер, не успев родиться, а уж сейчас (повсеместный довольно быстрый GPRS(EDGE), сравнительно высокие разрешения экранов мобильных устройств..) у него вообще шансов нет. И это хорошо.

11.01.2007 19:49 | пишет Алексей Скобелев | ссылка

> Аудитория "Взгляда" превысит численность Интернета и будет на сто процентов состоять из руководителей.

Аудитория "Взгляда" по количественным и качественным характеристикам будет настраиваться через удобный пользовательский интерфейс с доступом за $9,99.

12.01.2007 12:11 | пишет Гость | ссылка

Прогнозы Электронной коммерции на 2007 года
Аналитическая служба Amabay.ru подготовила отчет о прогнозах развития рынка электронной коммерции на 2007 год.

На рынке электронной коммерции начнется консолидация Интернет-магазинов в Интернет-холдинги, которые заработают по правилу «крупные становятся крупнее».

Все крупные ритейлы откроют Интернет-магазины, в частности Арбат престиж. В дальнейшем процесс начнет приобретать необратимую силу, приводя к закрытию офлайн магазинов, как это уже происходит во многих странах. Применительно к России это станет возможным после координального развития транспортных услуг.

Начнется массовое внедрение робоконсультантов, которые смогут оптимально подбирать любые товары и услуги, определяя лучшую цену в Интернет-магазинах. Совершится скачок автоматизации, посредством внедрения указанных систем позволит сократить персонал call-центров, сотрудники которых не могут в полной мере запомнить и полноценно проконсультировать по все больше возрастающему ассортименту товаров. Плюс свою роль сыграет «человеский фактор»: плохое настроение, болезни, забывчивость и так далее.

Уменьшится прибыльность агентств по продаже авиабилетов и бронированию гостиниц, новые системы поиска сделают моментальную сравнительную выдачу всех возможных маршрутов, оплата банковскими карточками будет максимально удобна, а электронные билеты и брони гостиниц можно распечатать на любом принтере.

Страховые и кредитные брокеры начнут ощущать возврастающую конкуренцию со стороны онлайн бесплатных сервисов, которые смогут мгновенно подбирать оптимальные продукты страховых компаний и банков.

Появятся новые формы продажи «розничная покупка по цене оптовой», причем эта схема распространится на все дорогие типовые товары: квартиры, машины, ноутбуки, плазменные телевизоры. Суть ее заключается в базовом подходе – «то, что вы хотите купить, наверняка, кто-то тоже хочет купить». Соответственно набирается достаточное большое количество пользователей Интернет, которые все вместе уже и покупают по оптовой цене.

Станет популярным сервис хранения информации онлайн, который со временем станет единственным (когда степень доверия к системам безопасности возрастет).

Рынок интернет-инвестиции в покупки доменов и онлайн бизнесов увеличится трехкратно. Этому будет способствовать все большее количество специализированных сервисов и насыщенность самого рынка. Возможен приход крупных иностранных игроков.

Аналитическая служба продолжит обобщать прогнозы развития рынка электронной коммерции в России и мире.

12.01.2007 18:59 | пишет Леха Андреев | ссылка

Это они что, серьезно? Я ржал.
Бред во всех пунктах, кроме одного.
И даже в том одном, который без бреда, и то есть ошибка:

"Появятся новые формы продажи «розничная покупка по цене оптовой»"

- здесь должно быть прошедшее время, а не будущее. В Рунете такие сервисы существуют уже не первый год.

01.02.2007 15:39 | пишет Гость | ссылка

БОЯН!

01.02.2007 16:02 | пишет Esperanza | ссылка

Да, ребят, чего-то вы ее апнули? Думала меня дежавю одолело - так ведь нет, реально уже висело еще в прошлом году...

shine on!

02.02.2007 16:30 | пишет Киса | ссылка

пока домохозяйки варили суп с котом, мойкруг смонетизировал их жж-шные блоги

03.02.2007 16:00 | пишет ай.гест | ссылка

Предлагаю поднимать эту статью наверх в начале каждого месяца!

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost