<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Рунет-2007: что будет? - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/28/prediction.html</link>
 <description>Comments for &quot;Рунет-2007: что будет?&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>Предлагаю</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-111312</link>
 <description>&lt;p&gt;Предлагаю поднимать эту статью наверх в начале каждого месяца!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 03 Feb 2007 15:00:42 +0300</pubDate>
 <dc:creator>ай.гест</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 111312 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>пока</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-111242</link>
 <description>&lt;p&gt;пока домохозяйки варили суп с котом, мойкруг смонетизировал их жж-шные блоги&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 02 Feb 2007 15:30:17 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Киса</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 111242 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да, ребят,</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-111167</link>
 <description>&lt;p&gt;Да, ребят, чего-то вы ее апнули? Думала меня дежавю одолело - так ведь нет, реально уже висело еще в прошлом году...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;shine on!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 01 Feb 2007 15:02:00 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Esperanza</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 111167 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>БОЯН!
</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-111162</link>
 <description>&lt;p&gt;БОЯН!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 01 Feb 2007 14:39:45 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 111162 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Это уже не</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109836</link>
 <description>&lt;p&gt;Это уже не игрушка, это образ жизни...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 14 Jan 2007 21:44:01 +0300</pubDate>
 <dc:creator>cryonyx</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109836 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Лёха, 5 баллов</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109835</link>
 <description>&lt;p&gt;Лёха, 5 баллов :))))&lt;br /&gt;
Стопудовое определение :)&lt;br /&gt;
Ну её нафик, эту Америку, мы и тут, в России будем жить припеваючи :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 14 Jan 2007 21:36:28 +0300</pubDate>
 <dc:creator>cryonyx</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109835 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Это они что,</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109761</link>
 <description>&lt;p&gt;Это они что, серьезно? Я ржал.&lt;br /&gt;
Бред во всех пунктах, кроме одного.&lt;br /&gt;
И даже в том одном, который без бреда, и то есть ошибка:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&quot;Появятся новые формы продажи «розничная покупка по цене оптовой»&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;- здесь должно быть прошедшее время, а не будущее. В Рунете такие сервисы существуют уже не первый год.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 12 Jan 2007 17:59:40 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109761 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Прогнозы</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109712</link>
 <description>&lt;p&gt;Прогнозы Электронной коммерции на 2007 года&lt;br /&gt;
Аналитическая служба Amabay.ru подготовила отчет о прогнозах развития рынка электронной коммерции на 2007 год.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;На рынке электронной коммерции начнется консолидация Интернет-магазинов в Интернет-холдинги, которые заработают по правилу «крупные становятся крупнее». &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Все крупные ритейлы откроют Интернет-магазины, в частности Арбат престиж. В дальнейшем процесс начнет приобретать необратимую силу, приводя к закрытию офлайн магазинов, как это уже происходит во многих странах. Применительно к России это станет возможным после координального развития транспортных услуг.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Начнется массовое внедрение робоконсультантов, которые смогут оптимально подбирать любые товары и услуги, определяя лучшую цену в Интернет-магазинах. Совершится скачок автоматизации, посредством внедрения указанных систем позволит сократить персонал call-центров, сотрудники которых не могут в полной мере запомнить и полноценно проконсультировать по все больше возрастающему ассортименту товаров. Плюс свою роль сыграет «человеский фактор»: плохое настроение, болезни, забывчивость и так далее.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Уменьшится прибыльность агентств по продаже авиабилетов и бронированию гостиниц, новые системы поиска сделают моментальную сравнительную выдачу всех возможных маршрутов, оплата банковскими карточками будет максимально удобна, а электронные билеты и брони гостиниц можно распечатать на любом принтере. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Страховые и кредитные брокеры начнут ощущать возврастающую конкуренцию со стороны онлайн бесплатных сервисов, которые смогут мгновенно подбирать оптимальные продукты страховых компаний и банков.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Появятся новые формы продажи «розничная покупка по цене оптовой», причем эта схема распространится на все дорогие типовые товары: квартиры, машины, ноутбуки, плазменные телевизоры. Суть ее заключается в базовом подходе – «то, что вы хотите купить, наверняка, кто-то тоже хочет купить». Соответственно набирается достаточное большое количество пользователей Интернет, которые все вместе уже и покупают по оптовой цене.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Станет популярным сервис хранения информации онлайн, который со временем станет единственным (когда степень доверия к системам безопасности возрастет).&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Рынок интернет-инвестиции в покупки доменов и онлайн бизнесов увеличится трехкратно. Этому будет способствовать все большее количество специализированных сервисов и насыщенность самого рынка. Возможен приход крупных иностранных игроков.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Аналитическая служба продолжит обобщать прогнозы развития рынка электронной коммерции в России и мире.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 12 Jan 2007 11:11:31 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109712 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Аудитория</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109646</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Аудитория &quot;Взгляда&quot; превысит численность Интернета и будет на сто процентов состоять из руководителей.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Аудитория &quot;Взгляда&quot; по количественным и качественным характеристикам будет настраиваться через удобный пользовательский интерфейс с доступом за $9,99.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 11 Jan 2007 18:49:17 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Oddboy</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109646 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Сомневаюсь, что</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109472</link>
 <description>&lt;p&gt;Сомневаюсь, что WAP будет хоть как-то развиваться. По-моему он умер, не успев родиться, а уж сейчас (повсеместный довольно быстрый GPRS(EDGE), сравнительно высокие разрешения экранов мобильных устройств..) у него вообще шансов нет. И это хорошо.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 09 Jan 2007 15:33:17 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Olorin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109472 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Согласен с</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109466</link>
 <description>&lt;p&gt;Согласен с Ашмановым, увеличение зарплаты веб-программеров до невообразимых высот сделает нашу веб-индустрию ещё более неконкурентоспособной.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не согласен с Андреевым. Главным фильмом 2007-ого будет &quot;Человек Паук 3&quot;!!! Он станет злым!!! Да, Бивис!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 09 Jan 2007 14:03:52 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Double</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109466 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вот тебе мое</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109437</link>
 <description>&lt;p&gt;Вот тебе мое определение &quot;системного программиста&quot; :)&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.fuga.ru/misc/programmer.htm&quot; title=&quot;http://www.fuga.ru/misc/programmer.htm&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.fuga.ru/misc/programmer.htm&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 05 Jan 2007 06:12:41 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109437 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Игорь Ашманов,</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109433</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Игорь Ашманов, генеральный директор &quot;Ашманов и партнеры&quot;:&lt;br /&gt;
&amp;gt; В одном из главных рунетовских порталов&lt;br /&gt;
&amp;gt; будет полностью заменён топ-менеджмент.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Игорь, Рамблер, видимо?&lt;br /&gt;
Хотя в Майл.Ру ряд кандидатур тоже немного &quot;напрашиваются&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 03 Jan 2007 20:00:00 +0300</pubDate>
 <dc:creator>narcissmus</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109433 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>:) Про</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109432</link>
 <description>&lt;p&gt;:) Про математику ты всегда так думал, или у тебя жучок в офисе петерхоста был? :) Я тоже говорил, что надо преподавать математику :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 03 Jan 2007 15:18:21 +0300</pubDate>
 <dc:creator>schors</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109432 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Я также</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109431</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Я также понимаю, зачем нужны и почему пользуются спросом продуктовые курсы и система сертификаций типа тех, что организует Cisco или Oracle.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Зачем? Ну-ка, ну-ка, зачем Cisco вообще курсы делает?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 03 Jan 2007 15:12:46 +0300</pubDate>
 <dc:creator>schors</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109431 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Что такое</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109430</link>
 <description>&lt;p&gt;Что такое системные и прикладные программисты? Нет, я, конечно, понимаю разницу, но у них должен быть общий фундамент. Т.е. если есть принципиальная разница - то кто-то из них уже не программист. Прикладной/системный - это уже деление по накопленному опыту. Я из этой же области не понимаю, кто такой &quot;кодер&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 03 Jan 2007 15:11:20 +0300</pubDate>
 <dc:creator>schors</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109430 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Мне не понятно</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109428</link>
 <description>&lt;p&gt;Мне не понятно почему вы считаете, что именно на такие общие курсы будет спрос ? Чему именно вы собираетесь там обучать ? Опишите целевую ацдиторию, на каких слушателей вы рассчитываете ? Я понимаю, почему может быть полезна конференция с хорошей организацией и сильным составом докладчиков, представляющих различные компании. Я также понимаю, зачем нужны и почему пользуются спросом продуктовые курсы и система сертификаций типа тех, что организует Cisco или Oracle. Смысл же идеи с курсами по веб программированию вообще мне совершенно не понятен.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 03 Jan 2007 14:22:14 +0300</pubDate>
 <dc:creator>thekvs</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109428 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Игорь, а может</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109425</link>
 <description>&lt;p&gt;Игорь, а может сделаем?&lt;br /&gt;
Мы собирались в январе-феврале почитать что-нибудь подобное. Наша цель - поиск сотрудников.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 03 Jan 2007 08:01:06 +0300</pubDate>
 <dc:creator>http://oleg-bunin.livejournal.com/</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109425 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Это всего-лишь</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109424</link>
 <description>&lt;p&gt;Это всего-лишь плохой программист.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не надо дихотомию плохой-хороший программист переносить на прикладной-системный ;))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 03 Jan 2007 07:59:47 +0300</pubDate>
 <dc:creator>http://oleg-bunin.livejournal.com/</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109424 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>После 09.03.08</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109423</link>
 <description>&lt;p&gt;После 09.03.08 WEB-рынок в России резко остынет и всё начнёт возвращаться на круги своя.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А вот в Украине выборы все прошли и портфели поделили наконец-то.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;27.12.06 Укртелеком сделал очень приятный подарок для жителей Украины, введя новые тарифы на услуги широкополосного доступа в Интернет my.ukrtelecom.ua&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Если в России пока не ясно, если жизнь за МКАД, то в Украине уже совершенно понятно, что жизнь есть не только на Крещатике, но и на всей территории страны :-)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В Украине практически уже заложен основательный фундамент для развития всевозможных интернет-сервисов для охвата очень большого количества пользователей с использованием широкополосного доступа в Интернет.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Чего всем россиянам тоже желаю в 2007 году.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 03 Jan 2007 01:53:57 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109423 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я не имел в виду</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109409</link>
 <description>&lt;p&gt;Я не имел в виду буквальное объединение сайтов Газеты и Коммерса, это было бы очень тупо. Я имел в виду именно &quot;под одной крышей&quot;. Вхождение в один издательский дом, например, открывает некоторое количество интересных перспектив. Вряд ли они продолжат существование, как совсем уж абсолютно независимые проекты.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 01 Jan 2007 11:51:06 +0300</pubDate>
 <dc:creator>clava</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109409 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Знаешь, от</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109408</link>
 <description>&lt;p&gt;Знаешь, от деления на &quot;системных&quot; и &quot;прикладных&quot; вопрос не упрощается. Вот давай я тебе пример приведу. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Пишу я ТЗ на некий сервис, где требуется довольно минималистический интерфейс (для мобильника). Но я забыл уточнить, как вводить дату. Программист, которому отдано это ТЗ, решает, что дату надо вводить двумя числами (день и месяц). Я его поправляю: зачем двумя, если можно одно четырехзначное число ввести, без пробелов и других разделителей. Это не особенно принципиально, на само деле. Но вот дальше начинается принципиально смешное. &quot;А как я их тогда разделю?!&quot; - спрашивает программист. Мой ответ - &quot;возьмешь целое и остаток от деления на сто...&quot; - повергает его в уныние. Он говорит, что &quot;не помнит такой функции&quot;, что ее надо где-то искать...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну и вот скажи мне пожалуйста, кто в этой ситуации решает &quot;сложную задачу&quot;? А примеров таких - море. В результате: множество собранных ЛЕГО-способом программ, которые весят в тысячу раз больше и работают в сотни раз медленнее, чем нормальная программа, которая могла быть написана при наличии у программиста элементарной привычки и желания самостоятельно мыслить. Не по указке сверху, а самостоятельно. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну и где такая привычка может появиться, кроме как на войне?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 01 Jan 2007 06:26:28 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109408 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Говоришь</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109406</link>
 <description>&lt;p&gt;Говоришь глупости.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Есть системные программисты, про которых ты говоришь и называешь программистами. Есть прикладные, которых ты собираешься отправлять в армию.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Каждый решает свою задачу, обе задачи сложны. Строить веб-проекты с помощью системных программистов - дорого, и неразумно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Впрочем, если ты понаблюдаешь за рынком, заработные платы системных программистов на 500-1000$ больше заработных плат прикладных, так что справедливость есть!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 31 Dec 2006 18:01:09 +0300</pubDate>
 <dc:creator>http://oleg-bunin.livejournal.com/</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109406 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Подключаемся к</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109379</link>
 <description>&lt;p&gt;Подключаемся к мировому экрану с запросом о будущем Рунета в 2007 г. Приходит смутный ответ: наверху пока думают, и окончательно не решили, как быть. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;По ощущениям - рябь, причем, холодная и, вроде как, неживая, но рябь подвижная, имитирующая прекраснодушие, довольство. Но откуда тогда испуг в глазах? Странно это все...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Усталость. Позже напишу еще.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 30 Dec 2006 14:56:14 +0300</pubDate>
 <dc:creator>aspero</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109379 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вообще-то с</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109383</link>
 <description>&lt;p&gt;Вообще-то с точки зрения такой фундаментальности, преподавать нужно математику. Вот я, например, как математик по образованию, являюсь ужасным снобом про отношению к современным &quot;программистам&quot;. Потому что среди них 95% - это не программисты в моем понимании, а просто &quot;скриптуны&quot;. То есть люди, которые могут написать лишь последовательность вызовов готовых мета-функций. И за это они с каждым годом требуют все более бешенных бабок. Всех таких &quot;программистов&quot; надо в армию отправлять, однозначно. Сразу и алгоритическое мышление появится, и оптимизация ресурсов, и работа в самых низких кодах, и т.д.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А молодым надо преподавать прикладную математику. Причем красиво, популярно, с живыми примерами того, как на этом можно заработать уже через несколько месяцев. Короче, MIT нужно.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 30 Dec 2006 01:04:56 +0300</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109383 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да нет, мне</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109380</link>
 <description>&lt;p&gt;Да нет, мне просто ваши же слова вспомнились.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 29 Dec 2006 20:44:03 +0300</pubDate>
 <dc:creator>sinodov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109380 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не будет ничего</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109378</link>
 <description>&lt;p&gt;Не будет ничего особо нового. Скорее всего, получат развитие технологии web1.0., которые не были до сих пор использованы. Блоги повзрослеют. Выборы вряд ли повлияют на покупку ресурсов - все, что представляет интерес уже куплено.&lt;br /&gt;
С Новым Годом!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 29 Dec 2006 20:33:46 +0300</pubDate>
 <dc:creator>pelvis</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109378 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Золотые слова.
</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109377</link>
 <description>&lt;p&gt;Золотые слова.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 29 Dec 2006 20:25:29 +0300</pubDate>
 <dc:creator>aspero</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109377 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Юрий, а Вы что</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109376</link>
 <description>&lt;p&gt;Юрий, а Вы что ли на суде в роли присяжного?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;к тому же нельзя быть беременной наполовину, или веришь или не веришь, разве бывает середина...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 29 Dec 2006 20:09:40 +0300</pubDate>
 <dc:creator>dasha</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109376 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; но все равно</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/26/comments/7even.html#comment-109375</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; но все равно ты любим&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Почему-то верится только наполовину.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 29 Dec 2006 19:47:41 +0300</pubDate>
 <dc:creator>sinodov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 109375 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Рунет-2007: что будет?</title>
 <link>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/28/prediction.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Чтобы узнать будущее Рунета, &quot;Вебпланета&quot; провела среди его деятелей опрос, предлагая назвать 2-3 самых значительных события будущего года, или просто тренденции, которые проявятся в следущем году в Рунете.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/review/business/2006/12/28/prediction.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/business">Деньги</category>
 <comments>http://webplanet.ru/review/business/2006/12/28/prediction.html#comment</comments>
 <pubDate>Thu, 01 Feb 2007 12:26:53 +0300</pubDate>
 <dc:creator>admin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">14192 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
