Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Ольга Бруковская: «В самое ближайшее время произойдет интеграция Webby и HeadHunter»

Вебпланета
| архивная статья | 24.01.2006 21:52

Как уже сообщала «Вебпланета», на этой неделе компания HeadHunter выпустила социальную сеть Webby.Ru. В связи с этим «Вебпланета» взяла интервью у Ольги Бруковской, директора по маркетингу компании HeadHunter.

Когда начались работы по созданию Webby?

Идея создания Паутины Профессиональных Знакомств родилась в компании чуть больше полугода назад. Webby.Ru был поставлен в очередь, так как HeadHunter сейчас ведет разработку нескольких проектов одновременно, кроме того, постоянно дорабатывается и усовершенствуется сам hh.ru: раз в месяц выходит очередной релиз онлайн-сервиса — добавляются новые возможности для клиентов компании и соискателей.

В конце осени 2005 года нам стало известно о том, что у Webby.Ru появится конкурент. Это заставило нас пересмотреть план работы IT-отдела для того, чтобы выпустить Webby.Ru раньше намеченного срока.

Сейчас объявлено о старте проекта и пользователю представлена alfa-версия Webby.Ru. Хочу отметить, что Webby.Ru ждут существенные перемены, касающиеся, прежде всего, юзабилити и возможностей пользователя.

Кто занимался разработкой Webby? Кто программировал сервис?

Webby не аутсорсился, его создал IT-отдел компании HeadHunter — те же люди, что написали и сам hh.ru. Куратором проекта был технический директор HeadHunter Сергей Никулин.

Судя по всему, при создании проекта вы ориентировались на западные аналоги, в частности, Linkedin.com?

Мы, безусловно, использовали опыт зарубежных предшественников. Именно у Linkedin.com слишком много недостатков. Нам все же ближе Monster Network. HeadHunter в России, Украине и Казахстане занимает примерно ту же нишу, что и Monster.com в США и некоторых странах Европы. Поэтому цели и задачи перед своими проектами социальных сетей мы ставили, очевидно, одинаковые, и конечный продукт, в общем, схож.

Какова бизнес-модель Webby.Ru? На чем вы будете зарабатывать?

Мы не планируем зарабатывать на пользователях Webby.Ru, транслируя им рекламные сообщения.

Webby создавался как бесплатный сервис для пользователей интернета, решающий вопросы поиска партнеров и клиентов среди тех, кому доверяют знакомые, получения консультаций и экспертных мнений у специалистов, установления бизнес-знакомств, поддержания связей с партнерами, и восстановления утерянных контактов.

Для HeadHunter Паутина Профессиональных Знакомств важна, как инструмент, дающий соискателям возможность собирать информацию о работодателе через знакомых людей. Кроме того, мы рассматриваем Webby как новый сервис для своих клиентов, позволяющий им получать рекомендации о кандидатах от людей, которым они доверяют.

Как планируете продвигать проект? Сколько, по вашим прогнозам, будет пользователей у сервиса к концу года?

В самое ближайшее время произойдет интеграция Webby и HeadHunter. На практике это будет означать, что любой из более чем полумиллиона зарегистрированных на hh.ru пользователей, сможет использовать свой логин и пароль на HeadHunter для активации паспорта на Webby. Кроме того, будет предоставлена возможность экспорта данных из резюме на HeadHunter в паспорт на Webby.

Мы также рассчитываем на «сарафанное радио», т.е. рекомендации знакомых. Это, как известно, эффективнейший инструмент маркетинга в вопросах популяризации идей и проектов. Мы уверены, что сможем обеспечить пользователю высокий уровень сервиса, удобства пользовательского интерфейса и конфиденциальности, а хорошая рекомендация знакомого работает лучше, чем хорошая реклама.

Кроме того, нельзя не принимать во внимание тот факт, что компания HeadHunter, предоставляющая услуги онлайн-рекрутинга, известна на медиа-рынке как признанный эксперт в своей нише и поставщик интересной, актуальной информации о тенденциях на рынке труда, в следствие чего информация о компании и ее новых проектах легко попадает в прессу, а это на моменте старт-апа немаловажный фактор.

Судя по всему, Webby будет конкурировать с «Моим кругом». В чем, на ваш взгляд, преимущество Webby?

На данном этапе мы не боимся конкуренции со стороны других проектов, т.к. уверены, что сможем обеспечить пользователю высокий уровень сервиса, удобства пользовательского интерфейса и конфиденциальности, а также быстрые темпы роста сети, за счет большого количества лояльных к HeadHunter пользователей. Около 15 000 компаний являются нашими клиентами, и примерно 500 000 человек пользуются HeadHunter при поиске работы. Все это менеджеры среднего и высшего звена, высокооплачиваемые специалисты с зарплатными ожиданиями от $1500 до $10000 и более. Такое количество пользователей, доверяющих компании — хорошая предпосылка для развития Webby как сети профессиональных знакомств.

Когда откроется регистрация для всех?

В ближайшее время мы не планируем сделать регистрацию открытой, так как считаем, что именно система invitation only позволит нам создать Паутину действительно Профессиональных Знакомств.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost