Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Косметическая пирамида Faberlic обзавелась социальной сетью

Сервисы | Новости | 15.04.2009 18:53

Косметическая компания Faberlic с помощью веб-интегратора АИСТ открыла корпоративную социальную сеть для своих консультантов info2.faberlic.com. Faberlic насчитывает сотни тысяч продавцов в России, странах СНГ и Восточной Европы, так что данный проект стал первой в России закрытой социальной сетью такого масштаба.

Проект разработан на базе системы управления сайтами NetCat, интегрированной с внутренней корпоративной информационной системой Faberlic. В тестовом режиме проект работал с февраля 2009 года.

Помимо функций, традиционных для сообществ веб 2.0, проект позволяет координировать деятельность сети на любом уровне детализации, получать в реальном времени разнообразные отчеты из корпоративной информационной системы и данные из маркетинговой энциклопедии компании, а также "предоставляет множество других возможностей, позволяющих совместить бизнес-деятельность участников сети с увлекательным общением", сообщили "Вебпланете" создатели проекта.

По мнению директора по продажам «Фаберлик» Бориса Горшкова, форма социальной сети – "лучший способ поддержать все лучшие стороны работы партнеров и сотрудников". А Дмитрий Васильев, генеральный директор АИСТ, отмечает, что корпоративная социальная сеть такого масштаба – "своего рода эксперимент, и уже сейчас, по наблюдениям за проектом, очевидно, что он удался".

Напомним, что косметические компании типа Faberlic, Avon и Oriflame на самом деле давно уже работают по сетевому принципу - просто до недавнего времени они делали это в офлайне, где их иногда даже называют "коммерческими сектами". В отличие от обычных продавцов, сетевики должны "пользоваться продукцией своей компании, любить ее, рассказывать о ней", а также по возможности вербовать в свою сеть новых адептов-продавцов. За это им дают скидки, баллы для повышения статуса и другие виртуальные бонусы, аналоги которых легко найти в вебдванольных проектах.

Наглядный пример работы торговца "Фаберликом" можно наблюдать вот в этом блоге. Там, в частности, сообщается, что с 15 апреля введены более жесткие правила - каждый новый консультант "Фаберлик" для подтверждения регистрации обязан сразу сделать единовременную закупку на сумму не менее 600 рублей. Однако "продвинутая сектантка", описывающее это нововведение в своем блоге, уверяет новичков, что 600 рублей - всего лишь "минимально необходимые вложения в свое хорошее настроение и прекрасную внешность".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost