Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Китайские социальные сети обогнали американские

Сервисы | Новости | 25.02.2009 19:41

Китайская интернет-компания Tencent опубликовала обновленные данные о количестве пользователей социальной сети QZone. Цифра оказалась внушительной – 200 миллионов пользователей по состоянию на 31 января 2009 года. Это больше, чем у Facebook (175 миллионов) и MySpace, пишет TechCrunch.

TechCrunch отмечает, что статистику Tencent сложно проверить, так как, например, comScore считает аудиторию всего портала QQ.com, а у социальной сети QZone есть свой субдомен. Кроме того, с Запада не видно, насколько сильно интегрированы мессенджер QQ (тоже принадлежит Tencent) и сеть QZone.

По собственным данным компании, около 150 миллионов из общего числа пользователей являются активными – пишут в блоги, загружают фотографии и т.д. В Qzone каждый день 4 миллиона пользователей загружают 60 миллионов фотографий. Активны и пользователи других проектов Tencent. Например, 9 февраля было зарегистрировано 50 миллионов одновременных подключений к сети инстант-мессенджера QQ.

Косвенно данные Tencent подтверждаются недавним опросом Netcraft о том, какие блогхостинги предпочитают пользователи. Qzone оказался самым популярным в мире, оставив позади Windows Live Spaces, Blogger и MySpace. Правда, Facebook в этом опросе не фигурировал, т.к. исследовались именно блоговые возможности, а не более широкие – социальной сети.

Помимо QZone, у Tencent есть еще несколько специализированных проектов. Например, социальная сеть Xiaoyou для студентов высших учебных заведений, где зарегистрировано уже 20 миллионов человек, хотя официальное открытие проекта состоялось только в январе этого года.

Как уже отмечала "Вебпланета" в обзоре китайского Интернета, другие популярные в стране социальные сети "Сяонэй" (http://xiaonei.com) и "Хайнэй" (http://hainei.com) принадлежат одному хозяину, обе похожи на Facebook и друг на друга. Отличает их всего лишь название: первый переводится, как "в школе", второй - "в море" (под морем подразумевается жизнь). Все это очень напоминает ситуацию с российскими клонами западных сетей.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost