Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Yahoo! и РБК занялись женщинами

Сервисы | Новости | 31.03.2008 18:27

Новый портал Yahoo! Shine, по замыслу компании, должен привлечь 40 миллионов посетителей-женщин в возрасте от 25 до 54 лет. На сайте рассматривается стандартный для такого проекта набор тем: здоровье, питание, карьера, дети, мода, астрология и т.д., сообщает Associated Press.

У Yahoo! Shine есть два значительных отличия от других проектов компании - ограничение возраста и пола аудитории (раньше разделение было только тематическим, например, на сайтах Yahoo! Finance и Yahoo! Sports), а также оформление в виде блога (последние записи будут наверху, а контент будут поставлять лучшие глянцевые издания).

Согласно исследованиям подразделения Yahoo Lifestyles, женщины склонны получать все сервисы на одном сайте, собирать на нем весь интересующий контент и видеть там все необходимые коммуникационные сервисы. Таким образом, Yahoo! Shine повлияет на другие сайты компании, а некоторые даже поглотит со временем, например, Yahoo! Food. Зато сайт Yahoo! Health останется без изменений, так как там востребованы материалы и о мужском здоровье.

Открытие женского сайта обусловлено, тем не менее, вовсе не заботой о пользователях. Рекламодатели в области розничных потребительских и фармацевтических товаров заявили Yahoo!, что им хотелось бы получить больше возможностей для контакта с женской аудиторией в возрасте 25-54 лет.

Сегодня же холдинг РБК сообщил о запуске своего женского портала Тata.ru. Про аудиторию тут нет никаких обещаний - зато есть простые гигантоманские заявления: "Новый ресурс призван стать главной глянцевой площадкой Рунета", а также "новый проект РБК призван заменить для современной женщины глянцевую прессу".

Портал объединяет в себе "все последние достижения интернет-технологий" - интерактивные и web2.0-сервисы, социальные сети, блоги и видео. При создании Tata.ru рубрикация, дизайн и навигация разрабатывались "с учетом анализа статистики поисковых запросов и поведения женщин в Интернете".

Над контентом журнала работает редакция из более чем 50 журналистов с опытом работы в глянцевой прессе, обещая выдвать ежемесячно ежемесячно "до 400 оригинальных материалов". Шеф-редактор - журналистка Евгения Синева. Редакционный директор - Владимир Сушков (до прихода в РБК - главный редактор дирекции интернет-вещания ВГТРК). Руководитель проекта - Андрей Бородин, ранее занимавший в ИД "Родионова" позицию заместителя генерального директора.

Напомним, что в бум женских порталов Рунета включились уже многие издательские дома. Однако руководители известных сетевых проектов в этой нише скептически относятся к офлайновым новичкам. С другой стороны, понятно, что при наличии хорошей финансовой поддержки выживет любой Гламурный Кисонет.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost