Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Портал Woman's Day запустили раньше срока

Сервисы | Новости | 31.10.2007 17:36

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) запустил портал Woman's Day, о планах по созданию которого "Вебпланета" упоминала в августе. При этом, точная дата открытия портала была обозначена совсем недавно - президент HFS Виктор Шкулев рассказал в интервью "Коммерсанту", что сайт будет открыт 1 ноября.

Де-факто, Woman's Day стал доступен для публики на день раньше, то есть сегодня. По словам Виктора Шкулева, контент портала будет формироваться из архива изданий, выпускаемых HFS (Elle, Marie Claire, Maxim и других), а также будет дополнен функционалом социальных сетей (можно будет создавать и редактировать статьи, вести свой блог, общаться с помощью мессенджера).

После регистрации на сайте пользователь получает, помимо прочего, возможность загрузки своих фотографий. Судя по наличию неактивной пока кнопки "видео", можно будет загружать и ролики.

Каждой статье на сайте (и взятой из журналов, и размещенной пользователями) можно добавить или убавить один балл. То же самое можно сделать по отношению к каждому из комментариев. В общем, ничего нового, такую систему рейтингов многие уже видели как минимум на одном вебдванольном сайте.

Общая аудитория журналов HFS - 18,6 млн. человек (данные TNS Gallup Media). Инвестиции в портал Woman's Day составят порядка 3 миллионов долларов. Виктор Шкулев рассказал "Коммерсанту", что его компания делает ставку на то, что сейчас более половины аудитории Интернета - женщины.

В России, по данным ФОМ, среди пользователей Интернета пока что преобладают мужчины. Аудитория многих "женских" проектов исчисляется не миллионами и даже не сотнями тысяч. По данным исследования TNS Gallup Media, в июле 2007 года средняя дневная аудитория в будни портала Cosmo.ru в Москве достигла 24,6 тыс. человек, а портала WomanJournal - 12,4 тыс.

Тем не менее, создание и развитие "женских" сайтов считается перспективным. Только за последнюю неделю в этой области произошло два события: компания Ateve Commercial запустила социальную сеть YouMama.ru, а издательский дом "Собака" сообщил о завершении сделки по приобретению проекта Woman.ru. Причем, приобретение Woman.ru – лишь один из первых шагов, которые издательство планирует сделать по развитию темы женского Интернета.

Единственным, пожалуй, кто не считает нишу женских порталов перспективной, является компания "Яндекс". Как только "Вебпланета" рассказала, как строить женский портал в Рунете, компания "Яндекс" тут же отклонила аналогичный проект со словами "У нас другое представление о бизнесе". При этом, у "Рамблера" в рейтинге Rambler's Top100 есть отдельный раздел "Женский клуб", а у портала Mail.ru тоже существует женский раздел lady.mail.ru.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost