Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Дибров открыл песочницу для ТВ-рекламодателей

Сервисы | Новости | 09.01.2008 18:09

7 января широко разрекламированный портал Top4Top открыл публичную бета-версию (первоначально запуск был назначен на 4-е). Ресурс позиционируется как "интеллектуальный", хотя характер контента и рекламная кампания в массовых СМИ свидетельствуют скорее о прицеле на массового зрителя - и соответствующие рекламные доходы.

Многообещающая презентация портала состоялась еще в середине декабря, анонсировали его максимально широко (например, в таком прибежище интеллектуалов, как газета "Твой день"). Телевизионная рекламная кампания проекта (в частности, на СТС, Муз-ТВ и Discovery) тоже стартовала до его фактического открытия (смотреть на YouTube).

Сам сайт появился с грубыми ляпами: только flash-версия, только в Internet Explorer. Проблему отображения в основных браузерах уже, похоже, решили. Вдогонку создатели сайта обещают открыть hmtl-версию (правда, с существенно ограниченной функциональностью) в течение нескольких дней.

Набор сервисов и контента на Top4Top тоже вызвал массу недоуменно-критических отзывов - в контексте "интеллектуального" позиционирования. С одной стороны, создатели проекта равняются на "три кнопки Рунета" и предлагает простую регистрацию, игры, блоги, хранение файлов и прочий "портальный" функционал. С другой, создается впечатление, что они плевали на юзабилити и содержание как таковые.

Напомним, что вложить в этот пир духа планируется $15 млн. из кармана Russian Media Venture. Оформить расходы в был призван известный шоумен Дмитрий Дибров. (Еще в начале лета он взялся за дело и несколько месяцев обсуждал с читателями своего блога, какой домен лучше зарегистрировать для нового проекта: 25000000.ru или webiq.ru).

Впрочем, бизнес-перспективы проекта связывают не столько с селебрети-менеджерами или уникальным наполнением, сколько с интересами основных учредителей RMV - основателя СТС Питера Герви и нескольких акционеров ГК "Видео Интернешнл". Судя по всему, Top4Top создан под приход в Интернет крупных рекламодателей (о котором давно рассуждают игроки рынка, и к которому готовятся продавцы из IMHO VI) - то есть рекламодателей, привыкших к размещению на ТВ и расходах на количество, а не качество контакта.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost