Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
29.06.2010 15:46 | пишет Гость | ссылка

У Автора статьи заметно предвзятое отношение к теме. Остаётся вопрос - зачем Вы навязываете своё мнение читателям? При этом статья анонимная, что вызывает дополнительные вопросы к автору.
Вероятно, Вам есть чем гордиться, ведь Вы много достигли и многое сделали, раз считаете в порядке вещей размещать подобные тексты в некогда уважаемом издании. Бумагу марать, разместив свою 5-ую точку у монитора сильно легче, чем пытать что-либо создавать.
Интересно увидеть статью о Ваших, уважаемый автор, достижениях.

29.06.2010 16:42 | пишет Леха Андреев | ссылка

А зачем вы пишете "Вы", "Вам" и "Ваших" с большой буквы? Вы работаете в компании, которая производит поздравительные открытки?

29.06.2010 17:20 | пишет Гость | ссылка

Чтобы Вам завидно было, хамло Вы безграмотное

30.06.2010 12:18 | пишет Гость | ссылка

Леха, Вы не привыкли к уважительному обращению?

p.s. ругань про хам.... и так далее, не моё )

30.06.2010 13:00 | пишет Леха Андреев | ссылка

Где тут уважительное обращение? Тупой наезд на автора, причем без каких-либо конкретных аргументов. Кроме того, по правилам русского языка, обращение "вы" пишется с маленькой буквы в обычной повседневной речи. А с большой - это для документов и рождественских открыток.

PS. Некоторые цифры об освоении ГЛОНАССа в небольшом городе Саранске - который до этого, очевидно, просто задыхался без спутникового слежения за транспортом, как и Рязань:

"Администрация Саранска отказалась от услуг российской холдинговой компании «М2М телематика» по оснащению общественного транспорта системой ГЛОНАСС, сообщает «Прайм-Тасс» со ссылкой на информацию мэрии столицы Мордовии. Как пояснили в дирекции коммунального хозяйства и благоустройства, эта мера была вынужденной, к ней привели многочисленные факты сбоев в системе навигации и чрезмерно дорогостоящие услуги.

{.....}

«Всего в 2009 г. «М2М телематика» заключила и исполнила 12 госконтрактов с различными муниципальными предприятиями Саранска по поставке и монтажу навигационного оборудования по результатам аукциона. Было поставлено 409 комплектов навигационно-связного оборудования». Компания заключила контракты по результатам проведенных аукционов. Сумма договоров составила 9,263 млн руб.

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/05/18/391691

29.07.2010 13:28 | пишет Гость | ссылка

Леха, Вы ошибаетесь. По правилам русского языка - при уважительном обращении к человеку - в первом лице единственного числа - правильно писать именно "Вы" -т.е., именно с большой буквы. Это просто грамматическое правило (причем - соблюдающееся независимо от того - уважаете Вы человека или нет), и ничего личного тут нет. Иначе текст будет просто неграмотным, и "вы" будет сочтено грамматической ошибкой. "Вы" с маленькой буквы пишется только при обращении к кому-л. во множественном числе. Точно такое же правило есть, кстати, и в немецком языке (которого там также строго придерживаются - иначе будет вообще непонятно - о ком и о чем речь, и кто к кому обращается).

29.07.2010 14:23 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Насколько я помню, вы путаете. "Вы" с прописной используется исключительно в эпистолярном жанре. Общение в форумах к таковому, как по мне, не относится.

29.06.2010 18:16 | пишет Дорогой Гость | ссылка

У вас явно претензии к предпоследнему абзацу текста. В том же абзаце, правда, содержится мысль, которую вы явно не уловили: кому надо было бы тратить деньги на табло и оглонассивание транспорта, если бы тот же транспорт просто ходил по расписанию или с соблюдением интервала?

Ну и самое интересное: ГЛОНАСС-девайсы закончат устанавливать в Рязани в муниципальных транспортных средствах только к осени. А на коммерческом транспорте - вообще непонятно когда. Получается, что пока табло показывает сферические цифры в вакууме. То есть, деньги потрачены, а каковы результаты?

Имхо, иногда полезно "разместить у монитора пятую точку" и подумать (причем, головой, а не упомянутой точкой). Тогда может внезапно выясниться, что "создавать" ненужные дорогостоящие вещи не потребуется. Интересно было бы (опять же, не вставая из-за монитора) подсчитать: сколько новых автобусов можно было бы купить вместо всего этого глонасса и насколько уменьшилось бы в результате время ожидания транспорта хотя бы в той же Рязани...

30.06.2010 09:34 | пишет Гость | ссылка

Чтобы ходить по расписанию или с заданым интервалом автобы летать по воздуху должны, и то я не уверен что там не будет пробок.

Ну и самое интересное: ГЛОНАСС-девайсы закончат устанавливать в Рязани в муниципальных транспортных средствах только к осени. А на коммерческом транспорте - вообще непонятно когда. Получается, что пока табло показывает сферические цифры в вакууме. То есть, деньги потрачены, а каковы результаты?

Имхо наоборот, теперь есть смысл внедрять глонас на транспорт.

30.06.2010 13:45 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Вот у меня за окном троллейбусы пока не летают, но ждать больше 5-10 минут приходится очень редко (очевидно, только когда пробки). А на пробки можно посмотреть и у "Яндекса" и визуально оценить, сколько и где мне придется стоять.

Опять же, не могу понять, в чем практическая ценность такого табло? Если мне нужно ехать, я все равно буду стоять и ждать. Если до ближайшего автобуса будет (согласно табло) 25 минут и я решу отойти в кафе, будет очень больно видеть, как через 3 минуты подъедет неоглонассенный автобус.

О точности предсказания времени ожидания тоже у меня много вопросов. Без учета пробок проще (и дешевле) ориентироваться на интервал движения, указанный на остановке, чем на табло. А с учетом пробок...

Пробки зачастую непредсказуемы, поскольку могут быть вызваны разными причинами. Например, я однажды видел гаишника, который перевел светофор на оживленном перекрестке в ручной режим, создал пробки в двух направлениях и "запер" около 80 пешеходов посреди оживленной магистрали. Когда он включил автоматический режим, пробки рассосались за пару минут. Если бы на ближайшей остановке было это ваше табло, его прогноз в любом случае был бы ошибочным и, возможно, несколько раз бы изменился (и все равно остался ошибочным).

Аналогично, водители маршруток (по крайней мере, у нас) иногда объезжают зону плотного движения там, где обычный городской автобус не имеет возможности проехать. Кроме того, небольшая маршрутка с умелым водителем может лавировать в пробке. Все это тоже затрудняет предсказание времени прибытия к остановке.

Да, ну и я не знаю, как там в Рязани, а у нас переполненная маршрутка может просто не остановиться у остановки. И тогда зачем нужны эти табло?

29.06.2010 19:35 | пишет Гость | ссылка

Да автор просто босяк от интернет-журналистики. По-видимому тупо перепечатать полученный релиз ему не позволил главред, а не сказать что-нибудь в тему - недостаток интеллекта. Вот и пришлось набросать говно-иронии. Право не удивлюсь, если он раньше SEO-копирайтом пробавлялся по пол-бакса за тысячу знаков.

29.06.2010 20:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

По делу-то скажешь чего-нибудь, или так и будешь сам с собой разговаривать?

30.06.2010 10:43 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что вы "в теме" и, возможно, даже как-то причастны к этому самому табло. У меня возник такой вопрос: проводились ли какие-то (желательно, независимые) испытания этой технологии на точность прогнозов? Т.е. насколько вообще эта информация, которую показывает табло, правильна? Действительно ли есть толк от этих всех циферок или, скажем, система умеет справляться с прогнозами только в случаях, когда автобусы уже находятся в пределах прямой видимости?

29.06.2010 17:33 | пишет Гость | ссылка

У нас в Екатеринбурге давно уже работает система спутниковой навигации в трамваях. Узнать где находится трамвай определенного маршрута или трамваи нескольких маршрутов можно по смс. Сам пользуюсь иногда.

29.06.2010 17:54 | пишет epic fake | ссылка

С детства мечтала о такой фиче.

29.06.2010 18:07 | пишет Дорогой Гость | ссылка

А у нас висят таблички с расписанием. Иногда это расписание даже соблюдается. Дешево и сердито. А рязанское табло, несмотря на все вложенное в него бабло, все равно показывает неизвестно что - транспорт-то не весь обеспечен девайсами.

29.06.2010 21:06 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Справедливости ради нужно заметить, что табло пока одно, на конкретной остановке, где проходят конкретные маршруты. Не исключено, что все автобусы этих маршрутов как раз оглонассены, так что всё работает.

30.06.2010 05:00 | пишет Гость | ссылка

с разрушением плановой экономики плановое хождение автобусов местами экономически не выгодно. когда смогут тогда приедут, разработка и внедрение на самом деле должно как оповещать население о прибытие автобуса, так что больше важно накапливать информацию о загружености, для оптимизиции хождение.

да и пробки дтп не кто не отменял.

30.06.2010 05:08 | пишет Windytoria | ссылка

В Казани кое-где еще зимой появились такие табло. Лучше всего работают с троллейбусами. Огорчает то, что действительно толку мало от таких нововведений.

30.06.2010 11:53 | пишет kirushik | ссылка

А в Лондоне тем временем вот такое есть: http://traintimes.org.uk:81/map/tube/

30.06.2010 14:02 | пишет Владислав Михеев | ссылка

В Лондоне-то оно есть...

В Питере этой зимой то ли через GPS, то ли через ГЛОНАСС следили за снегоуборочной техникой. Тоже Live Map работала, открытая для всех желающих.

Два ближайших снегоуборочных агрегата я проверил лично. Один ездил по чистому куску асфальта взад-вперед, а другой около часа катался по заснеженной пешеходной дорожке (до начала его "работы" там была протоптанная в снегу метровой ширины тропинка к магазину, а к утру это все превратилось во что-то непонятное: ни грамма снега не убрали, а дорожка покрылась рытвинами и глубокими следами от колес, и все эти рытвины были УТРАМБОВАНЫ). И хотя при взгляде на карту складывается ощущение, что они работают, на деле это просто трата денег налогоплательщиков.

30.06.2010 17:18 | пишет kirushik | ссылка

Так эти все поезда на карте...
Они что, ВХОЛОСТУЮ ходят?

30.06.2010 18:31 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Блин, ну что русскому человеку до вашего Лондона? Вам привели реальный пример бессмысленности таких карт в России.

Не поняли примера - могу разжевать: я не знаю, как там ваши поезда в Лондоне, а у нас сплошь и рядом городской транспорт то "в парк" идет, то "только до Суходрищенского переулка", то маршрутка переполнена и едет мимо остановки, то тот же автобус ранним утром едет, действительно, вхолостую - из парка к противоположной точке маршрута. Да мало ли еще чего может случиться: например, пока я бегу к вашему автобусу, помеченному на карте как "рядом с домом", какой-нибудь гаишник переключит светофор кривыми ручками - и автобуса не будет еще полчаса (реальный был случай, см. в комментариях здесь же).

Следить за передвижением такого транспорта на карте, конечно, крайне увлекательное занятие. Но практической ценности для обычного пассажира от всего этого намного меньше, чем вы думаете. В Лондоне - да, может быть. А у нас - нет, извините.

Я молчу уже, что когда я вижу наш типовой городской автобус или раздолбанную маршрутку, я всегда начинаю сомневаться, доедет ли он(а) до следующей остановки целиком или только частями.

30.06.2010 12:55 | пишет Анончик | ссылка

Я б хотел такое на остановке. А то расписание-то расписанием, и оно в общих чертах даже соблюдается, но какая-то точность только на первых остановках есть. Дальше по маршруту то опоздает, а то и приедет раньше, и, придя точно в обозначенное на табличке время - стоишь и ждёшь ещё 20 минут следующего, как дурак. Или ещё случается, что по неизвестным причинам один автобус из расписания просто "выпадет". А так было бы удобно. Пришёл, увидел, что ещё долго - и можно на шоссе маршрутку из области ловить, а не ждать.

А что разворуют под это дело миллионы, ну куда уж деваться? Такая у нас страна, не на этом - так на другом разворуют.

29.07.2010 13:36 | пишет Гость | ссылка

А вспомните, как в Америке автобусы плохо и редко ходили...

30.06.2010 13:03 | пишет Анончик | ссылка

del

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost