Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Apple украл iPad у японцев и плоскогрудых женщин

Право | Новости | 29.01.2010 11:51

Японская компания Fujitsu, продающая портативный компьютер iPad с 2002 года, будет судиться с Apple за свою зарегистрированную торговую марку. Напомним, что Стив Джоб на днях презентовал новый планшетный компьютер именно с таким названием.

Давно существующий японский iPad не является "таблеткой", но его вполне можно назвать "карманным компьютером". Данный iPad продается в основном в США, где применяется продавцами и менеджерами в магазинах. Оснащенное беспроводным Интернетом (WiFi, Bluetooth) и лазерным сканером, устройство позволяет уточнять цены продуктов и их спецификации по бар-кодам, работать со складскими базами, следить на перемещением заказов, и так далее. iPAD можно использовать и как VoiP-телефон. Собственно, машинка больше всего и похожа на смартфон с цветным дисплеем.

Излишне даже говорить, что в основе устройства лежат продукты конкурентов Apple: это чип Intel PXA 270 и операционка Microsoft CE.NET 5.0.

Стоит японский iPad более 2.000 долларов, так что Apple со своей таблеткой за 500 баксов устроил серьезный демпинг. Правда, у яблетки нет лазерного меча сканера.

Тем не менее, компания Fujitsu подала заявку на регистрацию торговой марки iPad в 2003 году. "Это наше название", заявил руководитель пресс-службы Fujitsu Масахиро Ямане. Он также сообщил, что компания знала о планах Apple, и сейчас ее юристы обдумывают план судебной борьбы с Apple.

New York Times отмечает, что заявка Fujitsu на торговую марку iPad пока не была одобрена, поскольку ранее такой же бренд хотела зарегистрировать калифорнийская компания Magtek для своего карманного устройства.

В свою очередь, Apple летом также подал заявку на iPad. Ранее Apple уже воевал за марку iPhone с компанией Cisco, которая зарегистрировала эту марку раньше - но в конце концов они договорились.

Между тем, канадская компания по производствую женского белья Coconut Grove в 2007 году зарегистрировала марку iPad для своих лифчиков с вкладышами, которые предназначены для женщин с маленькой грудью. Неизвестно, сможет ли бренд Apple переломить семантические стереотипы на этом фронте - слово pads более всего используется сейчас именно в значении "прокладок" для различных женских нужд, особенно гигиенических. Вспоминается ролик MadTV, где еще в 2006 году был предсказан Apple iPad - да-да, именно с таким названием, но "более женским" функционалом:


Что же касается лифичиков iPad, глава компании Coconut Grove Хилтон Кэрон уже сообщил, что не будет выступать против продукции Apple с таким же названием. "Жаль, мы не зарегистрировали эту марку для электронных устройств - тогда бы мы сейчас оттянулись", пошутил он в интервью журналу GlobeInvestor.

Тем не менее, у Кэрона есть новая компания Intelligent Fabrics, которая собирается развивать брэнд iFabrics. Что это такое, пока непонятно - но Джобсу пора призадуматься. В конце концов, после iPad публика потребует что-то еще.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost