Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
22.12.2009 17:39 | пишет anonim_anonim | ссылка

Или войну в Ираке. Или в Афгане.

23.12.2009 12:25 | пишет Гость | ссылка

отличный фильм.. и режиссёр отличный..
и реакция прекрасная.

в общем "жисть накладывается"..)

23.12.2009 15:35 | пишет Гость | ссылка

>американское чувство стыда за тот Холокост, который их предки устроили красивым и добрым индейцам

не стоит всё сваливать на предков. достаточно почитать о событиях в Wounded Knee (Раненное колено) в 1973 году

23.12.2009 15:51 | пишет Гость | ссылка

Русские про войну с чукчами и помнить забыли. Одни анекдоты остались

26.12.2009 23:21 | пишет Гость | ссылка

фильм для школьников младших классов
популярность которого показывает тотальное отупление толпы

27.12.2009 20:46 | пишет Green | ссылка

Оффтоп.
Это одна из лучших картин, которые я видел за свою короткую жизнь. За последние десять лет - совершенно определенно, лучшая. У меня нет слов.

Плотоядный БПЛА

28.12.2009 02:47 | пишет Леха Андреев | ссылка

Фильм хороший, да. Впрочем, я люблю и "Танцы с волками", так что неудивительно.

Однако у меня неоднозначные впечатления от стерео-версии. Подозреваю, это сильно зависит от места просмотра. Я смотрел в Синема-Стар в т/ц РИО. Очки там очень узкие, значительная часть поля зрения теряется). Ну и вообще фильм в стерео-очках получается какой-то темноватый (очевидно, поляроиды берут не весь свет, и это должно компенсироваться мощностью проектора - ну а в РИО они наверное экономят электричество).

Ты в стерео смотрел?

29.12.2009 01:15 | пишет Green | ссылка

"Танцы" - чудесный фильм, но я написал "за последние десять лет", Леха.

Нет, я смотрел на обычном экране, потому что, как вы совершенно верно заметили, стерео лучше обычного только в том случае, если вы сидите в самом центре зала, а такие билеты выкуплены на месяц вперед. В остальных случаях с непривычки все равно или глаза будут ныть, или впечатления неоднозначные останутся.

На самом деле, что-то невообразимое. Большинство моих знакомых уже пересмотрело его в кинотеатрах, утренних, правда, по второму разу, и примерно половина из них собирается идти в третий. Хороший способ, кстати, больше заработать на картине: выпустить и обычную версию, и 3d. Все хотят увидеть обе.

Плотоядный БПЛА

11.01.2010 02:25 | пишет Гость | ссылка

Смотреть надо в Imax. Остальное не даст погружения, яркости цвета и звука.
Лучше из центра ессно.. 5 ряд +/-2 и место в средней трети.
С 10-11го ряда уже погружения нет - видишь рамку экрана как в кино. А надо чтобы рамка вышла за края зрения. Ну или хотя бы на переферии болталась..
Очень четко видно есть ли эффект погружения на моменте полета в колодец сознания.
Если оно есть - то чувствуешь себя там.
Стерео в фильме замечательное. Но подход к нему другой. Не "вы сидите в капсуле и разглядываете все что сами хотите", а "вы смотрите в ту точку экрана, которую вам задумал показать режиссер" - остальное размыто как правило. И эта точка оказвается... на поверхности экрана. А не под или над ним. Потому глаза за 2.5 часа устают меньше чем за 40 мин обычного стерео.

28.12.2009 02:18 | пишет Гость | ссылка

сценарий прост, но не плох, а уровень спецэффектов выводит его на уровень выше других. По поводу "фильма для младших школьников" - не соглашусь, как раз им он и не будет особо интересен (если отбросить спецэффекты), т.к. мораль скрывается в подтексте сцен и мимолетных фразах. Соглашусь по поводу "индейцев" - сразу бросается в глаза боевой клич, но возможно именно это сходство и хотел показать режиссер тем, до кого долго доходит. Фильм массовый, без сильных интеллектуальных изысков, хотя вертолеты прикольные получились

28.12.2009 12:26 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Очень похожие вертолёты были в "Суперсемейке", кстати.

30.12.2009 03:11 | пишет Green | ссылка

Художник - умница. Вертолет двадцать второго века вполне может выглядеть именно так. Конечно, если транспорт, особенно летающий, останется тем, чем должен быть - просто продолжением тела пилота, его крыльями. А не умным беспилотником.

Сложные шарниры между винтами и корпусом выглядят очень ненадежно, да. Вряд ли у нас сейчас есть сталь такой прочности. С другой стороны, вертолет, построенный по такой схеме (конвертоплан, точнее), не имеет хрупкого и дорогущего автомата перекоса, без которого современные вертолеты не летают. Соосные винты тоже надежнее обычных. Будет здорово, если в будущем эти птички станут серией из концептов, которыми все обычно заканчивается сейчас. Они очень красивы, а Туполев говорил, что все красивое должно хорошо летать. А он кое-что в этом понимал, я считаю.

Хотя, впрочем, Боинг однажды построил серийный винтокрыл и даже сертифицировал его для армии - пропасть работы. Оспри прекрасен, его характеристики внушают надежду, что такие вещи будут строиться и дальше.

А еще у этих вертолетиков из фильма чудесные РDUшки, приборные экраны. Тонкие и легкие, в отличие от современных ящиков. Жалко, глюкавые, сходят с ума от помех.

Плотоядный БПЛА

02.01.2010 20:10 | пишет Green | ссылка

Точно, на Вики, посвященной "Аватару", пишут, что слизали его с Оспри.

Плотоядный БПЛА

11.02.2010 07:47 | пишет UNV | ссылка

Проблема вертолёта, изображённого в фильме - его достаточно низкая живучесть. Два мощных винта, а сломайся один (например, если птица в винт попадёт) - вертолёт немедленно теряет управляемость и устойчивость - и погибает. Даже на авторотации не посадишь - он сразу же начнёт кувыркаться в воздухе, т.к. подъёмная сила каждого из винтов не проходит через центр тяжести.

29.12.2009 18:15 | пишет Гость | ссылка

О каком 3D против пиратов вы рассуждаете , смотрел в 3D варианте , чувство осталось двоякое , с одной стороны , фильм стоит посмотреть , поскольку он этого стоит , хотя минут за 40 до конца становится понятно чем в итоге это все закончится , хеппи энд уныл скучен и предсказуем.
Что касаемо 3D мне кажется что те кто посмотрят фильм в обычно формате , ничего масштабного не потеряют , потому как погружения в фильм посредством 3D нету , ну да картинка красивая , ну да объемная , но не более того, погружения в события нету , не чувствуешь себя рядом , в зарослях , у бульдозеров , в горах , летящим на экране, нету этого там , так что и вариант 3D как защиты от пиратов это бред.

02.01.2010 12:23 | пишет Green | ссылка

Ходил на стерео. Первого, на первый сеанс, так что была возможность побродить по залу в поисках хороших мест.

Во первых, всем ходить только на обычный формат. Стерео и так недоработано, а в этом фильме оно как-то особенно космически хреново.

Во-вторых, есть очень узкая полоска мест, где искажения нет, и глаза после фильма не болят. Если вы сидите не на местах, которые я ниже обозначил крестами - приготовьтесь к мучениям, плохому настроению и иже.

------Экран-------

-----------------
-----------------
-----------------
--------X--------
-------XXX-------
-------XXX-------
-------XXX-------
-------XXX-------
------XXXXX------
-----XXXXXXX-----

Пиратить 3д-кино, соответственно, лучше с этих мест, что усложняет задачу.

Еще раз, это лучший неартхаусный фильм из всех, которые я видел за последние десять лет.

Плотоядный БПЛА

08.01.2010 23:01 | пишет Гость | ссылка

фильм пифтатый наглухо!!
давно я таких не видел и хотелось бы побольше таких)

смотрел дома пиратскую копию на обычном 19дюймовом широкаформатном мониторе но остался доволен))
теперь думаю сходить в кинотеатр на 3D.

18.01.2010 20:33 | пишет Гость | ссылка

Иди и не пожелееш я 2 раз пойду на этот фильм блин аш жизнь поменялась так охота жить на пандоре )))

02.06.2010 14:59 | пишет Гость | ссылка

А в нете уже давно лежат трехмерные версии аватара.

21.10.2010 14:18 | пишет чукча | ссылка

я говорю логин то у меня американский чуть что с правообладанием идей все четко ДА СЕРЕЖ,и давно уже 8 лет,по поводу супер идей даром голодом со шваброй

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost