РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Антон Воскресенский: «Мы пошли по самому простому пути и… разослали спам»Вебпланета ≡ Архив | архивная статья | 30.07.2004 13:06
На вопросы «Вебпланеты» отвечает Антон Воскресенский, генеральный директор компании «РЛЕ». Расскажите, пожалуйста, как начиналась компания RLE? Все достаточно просто. Три человека в 1996 году слишком много времени проводили в интернете. Причем, на западных сайтах, где и познакомились с баннерными сетями. Решили, что самим под силу сделать нечто подобное в Рунете. Продумали концепцию, Благодаря чему вам удалось занять такое серьезное положение на рынке? У нас не было другого выхода, мы просто были обречены на лидирующее положение. Это, конечно, шутка, но в ней есть и весомая доля правды. Ведь RLE изначально создавалась не как хобби, не для игры, а для бизнеса. Это — дело, которое нас кормит. Соответственно, наш серьезный подход к делу, кропотливая работа по изучению рынка и технологий, развитию собственных разработок, привели к серьезному положению компании на рынке. Да, еще об одном факторе упомяну отдельно. На этапе становления сети нам очень помог правильный выбор доменного имени, linkexchange.ru. Чем же этот выбор так помог? К тому времени в Рунете был достаточно широко известен западный сервис LinkExchange.com. Зарегистрировав торговую марку LinkExchange на территории России, мы сразу очень четко спозиционировали свою баннерную сеть. Кстати, сейчас западный LinkExchange жив (принадлежит корпорации Microsoft), но окончательно пропал из поля зрения русскоязычных Как вы считаете, не подходит ли время баннерных сетей к концу? Сети RLE скоро исполнится семь лет. И вот уже года четыре время баннерных сетей подходит к концу. Их хоронят с таким упорством, что становится непонятно: почему сети все еще существуют. А если серьезно, то сама по себе модель рекламной сети вряд ли будет отвергнута в обозримом будущем. Ведь она предлагает самый простой и удобный способ «достучаться» до большой совокупной аудитории Не думаете ли начать заниматься контекстом? Мы считаем, что графическая контекстная реклама — очень интересное и перспективное направление. Со временем мы предложим рынку свои решения в этой области. А можно подробнее рассказать про графический контекст? Есть ли уже в мире такая система? Каковы будут особенности реализации вашей системы? Определенные шаги в этой области уже сделали несколько компаний, в том числе «Яндекс» и Google (в рамках Adsense). Но о У каждой крупной компании есть свой характер, который зависит от коллектива сотрудников. Как вы строите свою кадровую политику? Как подбираете людей? Сначала в подборе кадров участвовали только мы, создатели компании. Так сложился костяк команды, который сохранился до сегодняшнего дня. В первое время усиленно развивался отдел девелопмента. В последние два года все больший упор делается на маркетинговые службы. Теперь, когда компания разрослась, подбор персонала ложится на плечи менеджеров направлений. Каждый из них решает эту задачу Вот, Subscribe.Ru, например, хочет вырваться из пут сетевой терминологии и пытается развернуться лицом к оффлайновому рекламодателю, которого не интересуют «хосты» и «клики». Что вы думаете на этот счет? Интересует ли вас сугубо оффлайновый рекламодатель и как вы подбираете ключик к его сердцу? Что касается «ключиков» — универсальных отмычек для нашего бизнеса пока не придумано. Поэтому к каждому клиенту «ключик» приходится подбирать особо. Конечно, российский оффлайновый рекламодатель нас интересует. И в диалоге с ним мы иногда сталкиваемся с известной и наболевшей проблемой, озвученной недавно Евгением Ехилевским в интервью «Вебпланете». Ведь в Хотите выходить на западный рынок? Каким образом? Открывать филиалы? Или продавать «коробочки»? Нет, речь идет о том, что мы давно и плодотворно сотрудничаем с западными комментарии(4) разделы: Архив Материалы по теме
Другие |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.