Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
30.07.2004 16:19 | пишет Ad | ссылка

Какое-то незаконченное интервью.. только начали и тут же завершили. Лето так действует что-ли..?

30.07.2004 18:26 | пишет Владимир Воскресенский | ссылка

Жаль, что не прозвучало никаких, пусть даже очень субъективных, оценок эффективности... Да и о тенденциях развития рынка очень скупо...

13.07.2006 03:00 | пишет Прокопьев Владимир | ссылка

Владимир Воскресенский.
"Есть ли оптимальные методы оценки эффективности рекламной компании в on-line? Пожалуйста, поделитесь критериями, по которым Вы оцениваете интернет-рекламу..."

РА «Интер
«... Вы провели рекламную компанию в интернете, однако не можете оценить её эффективность. Количество посещений — не самый лучший и не единственный показатель...»

Прокопьев Владимир.
В торговле 20 лет, заказчик и потребитель рекламных услуг, в том числе и в on-line.
Вот мой субъективный метод оценки эффективности... А критериев всего два (1/0)
Я его называю "Эхолот",хотя он имеет и научное название.
Оборот моей компании за многие годы давно стабилизировался. И я могу с определенной точностью погрешности сказать, какой он будет через 6 месяцев.
Любой отклонение от него можно проанализировать.
Это всплеск позволяет легко связать с проведенной компанией. Однако, для растущих компаний нужны более сложные методы.

13.07.2006 03:52 | пишет Прокопьев Владимир | ссылка

извиняюсью, мой пост попал не в ту тему.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost