Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Рекламу — на мыло

Александр Скудин
| архивная статья | 13.05.2004 17:49

Для крупных контентных и сервисных сайтов реклама — зачастую основной и единственный источник доходов. Однако одни сайты умудряются и рекламу продать, и лицо (то есть, франтпейдж) не потерять. А некоторые просто продают, не заботясь ни о чем.

Компания Mail.Ru, например, давно славится своей любовью к крупным и ярким рекламным форматам. Пару лет назад Mail.Ru поразила весь Рунет телевизионным рекламным роликом, который демонстрировался на весь экран любому посетителю главной страницы портала. Таким образом, владелец почтового ящика на www.mail.ru не мог добраться до своей почты, пока не просмотрит рекламное «вступительное слово», заготовленное для него креативщиками из рекламного отдела Mail.Ru.

Совсем недавно посетители портала могли наблюдать гигантский рекламный баннер в левой части заглавной страницы портала, который, при просмотре страницы на популярном еще разрешении экрана 800х600 создавал горизонтальный скроллинг.

Ныне же у Mail.Ru новая забава — она перекрасила интерфейс в угоду рекламодателю из оранжевого в зеленый цвет.

Специально для «Вебпланеты» ситуацию комментирует Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR холдинга Mail.Ru.

На главной странице Mail.Ru всегда огромное количество довольно назойливой рекламы. Вы не считаете, что это приносит дискомфорт вашим пользователям?

Ваш вопрос звучит примерно так же, как «ты перестала пить коньяк по утрам?» В нем заранее содержится негатив, которого на самом деле нет. Мы считаем, что сейчас на нашей главной странице находится оптимальное количество рекламы для того, чтобы не доставлять неудобства пользователям и одновременно зарабатывать на содержание проекта.

Очень часто из-за рекламы заглавная страница Mail.Ru довольно сильно преображается, я бы даже сказал — деформируется. Например, сейчас в угоду рекламодателю изменен цвет интерфейса, а несколько ранее сбоку показывался огромный баннер, из-за которого посетителям сайта с небольшим разрешением экрана приходилось скролить страницу по горизонтали. Как вы прокомментируете такое пренебрежение юзабилити?

То, что вы видите сейчас с нашим рекламодателем Carlsberg, называется «спонсорское размещение», очень стильное и красивое решение. И это, кстати, не только мое личное мнение. Не думаю, что изменение цвета плашки влияет на юзабилити, наоборот, пользователям нравится освежение внешнего вида страницы.

Что касается, баннера слева, то ваши слова по поводу скроллинга страницы — это просто неправда. Баннер в левом свободном поле показывался только пользователям с большим разрешением экрана, а пользователям с маленьким разрешением реклама того же брэнда демонстрировалась в правой колонке (формат 240х400). Это новое очень удачное и технологичное решение, мы получили хороший отзыв от рекламодателя, еще несколько заказов на этот формат и ни одной (!) жалобы от пользователей.

Вы планируете дальше наращивать присутствие рекламы на портале? Если да, то каких новых форм рекламы стоит ожидать от Mail.Ru в ближайшее время?

Я не хочу рассказывать о новых форматах, т.к. это закрытая коммерческая информация. Могу только сказать, что у нас очень хорошо налажена обратная связь и при выборе новых и пересмотре старых рекламных форматов мы внимательно прислушиваемся к мнению пользователей.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost