Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Mail.Ru vs «Яндекс»: гонка за лидером

Александр Скудин
| архивная статья | 23.04.2004 11:07

Как и ожидалось, инновации Google в сфере веб-почты не прошли незамеченными. Чуя угрозу со стороны забугорного монстра, отечественные порталы засуетились. Первым выстрелил «Яндекс». Mail.Ru не заставила себя долго ждать.

Удивительное поведение обнаруживается порой у некоторых фигурантов отечественного e-бизнеса. Не умеют люди красиво проигрывать. Внутренне не готовы играть по-джентльменски. Вчера «Вебпланета» получила этому дополнительное подтверждение.

Во второй половине дня к нам в редакцию пришел пресс-релиз от «Яндекса», оповещающий о том, что размер почтового ящика на «Яндекс.Почте» теперь неограниченно велик. Мы искренне порадовались за команду этого, несомненно, идущего в ногу со временем портала и решили спросить в пресс-службе компании Mail.Ru, что они думают по этому знаменательному поводу.

Когда Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru по маркетингу и PR, взяла небольшой тайм-аут для подготовки ответа, мы даже и подумать не могли, что последует вслед за этим.

А последовало вот что. Вместо комментария пресс-релиза «Яндекса» ровно через час в наш почтовый ящик упал пресс-релиз от Mail.Ru, датированный (внимание!) 21 апреля 2004 года, в котором сообщалось, что компания Mail.Ru «объявила о беспрецедентном решении — увеличении объема бесплатного почтового ящика до любого необходимого пользователю размера».

Напоминаем, что дело происходило уже глубоким вечером 22 апреля.

Из неофициальных источников нам было известно, что Mail.Ru уже некоторое время тестирует механизм предоставления ящика неограниченного объема. Непонятно, то ли в Mail.Ru посчитали, что кроме них на такую акцию в Рунете никто не способен, то ли они думали, что их идея настолько оригинальна, что не придет в голову никому другому, то ли просто замешкались и упустили инициативу.

В результате — более активный «Яндекс» опередил Mail.Ru на несколько часов и показал, кто на самом деле является лидером среди провайдеров бесплатной почты.

Mail.Ru среагировал на новость молниеносно, однако номер два — это номер два, и не важно, с какой скоростью ты финишировал, если номер один финишировал раньше тебя.

Неприятно, конечно, но что делать?

На этот, казалось бы, риторический вопрос у Mail.Ru неожиданно нашелся оригинальный ответ. Надо переписать историю! Датируем пресс-релиз числом, предшествующим пресс-релизу «Яндекса» — и мы автоматически становимся победителями! Авось, неувязку с датой никто не заметит, зато в будущем это крючкотворство станет еще одним кирпичиком в имиджевых экзерсисах компании.

«Вебпланета» уже опубликовала пресс-релиз «Яндекса». Не исключено, что в течение ближайших недель к нам придет еще дюжина релизов, сообщающих о том, что та или иная почта отменила квоты на размер почтового ящика. Но все это будет уже неважно.

P. S. Сразу после того, как Mail.Ru в спешном порядке запустила свой «анлим», почтовый сервис компании потерял работоспособность более чем на час.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost