Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
03.12.2010 20:54 | пишет Йцукен | ссылка

А если на экран смотрят 2 и более людей? Экран подстроится под всех (как определяет глаза?) или под одного?

03.12.2010 21:07 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Пишут, что под нескольких. Правда, зато, кажется не пишут, что увидит пользователь, который наклонил или чуть повернул голову - а это как раз очень интересно.

03.12.2010 21:25 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

Вы еще спросите, что увидит пользователь, который повернулся спиной к экрану. Такие ограничения - не самый большой недостаток трехмерных технологий. Пользовались же мы первыми поколениями ЖК-мониторов, на которые только под определенным углом смотреть можно было

03.12.2010 23:46 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Да нет, почему же. Скажем, системы с линейной поляризацией массово критикуют за то, что нельзя наклонять голову набок при просмотре - хотя в кинотеатрах нет лишних причин наклонять голову набок, по-моему.

А если Apple предлагает использовать свою систему в домашних условиях, где люди и лежа на диване смотрят, и кладут кому-нибудь голову на плечо - вопрос вполне актуальный. В кино я хожу раз в два месяца, могу посидеть и прямо пару часов. А дома, уж извините, я буду сидеть как я хочу, а не как хочет какой-нибудь Apple.

04.12.2010 02:16 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

Ну куда ж Вы денетесь... Как Стив скажет, так и будете сидеть. А учитывая, сколько девайсы от Эппл стоят, будете еще и другим доказывать, что именно так удобнее всего смотреть кино и для здоровья полезно =)
ЗЫ Если что, все сообщение заключено в тег

04.12.2010 02:19 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

в тег irony. Дурацкий движок ВП хавает незнакомые теги, жесть.

03.12.2010 21:31 | пишет Леха Андреев | ссылка

На самом деле все зависит от разрешающей способности монитора: насколько он позволяет "избыточность".

Сама по себе технология разброса по глазам, причем на несколько человек и в динамике - давно известна. Мне такой стереодисплей показывали 10 лет назад в Москве, в ФИАНе. Там два LCD-дисплея, сложенных вместе "бутербродом". Второй дисплей является точечным фильтром для первого - свет, идущий в разные глаза через одну точку на заднем экране, проходит через разные точки на переднем экране. Так и получается стереопара. Точечный фильтр (передний экран) можно программно перенастраивать на ходу - например, с учетом показаний вебкамеры (местонахождение зритея). Они там использовали нейросетевой алгоритм для этих вычислений.

Однако все это только в теории хорошо. На практике - нужно очень много пикселей на единицу поверхности. И очень ярких. Потому что куча света теряется на фильтрации, а еще куча света работает узконаправленно - в итоге в глаз попадает очень небольшой процент света, по сравнению с обычным экраном.

06.12.2010 15:44 | пишет Академик Петриксян | ссылка

С чего возникла эта мысль, что 3Д связано с двумя глазами ?
Закройте один глаз и убедитесь в том, что мир не становится плоским.
Глаз, что один, что два позволяет получать только плоское изображение - глубину создает уже мозг. Отсюда и множественные ошибки ее интерпретации - оптические иллюзии.

Поэтому, что бы плоские картинки стали объемными - надо воздействовать не на глаза, а на сам мозг. Например - известны различные вещества, которые при употреблении внутрь вызывают яркие трехмерные галлюцинации.

В таком кинотеатре отпадает необходимость транслировать изображение каким-то особенным способом. Его даже вообще не надо транслировать.
Это революция в 3Д.
И РАО в таком случае платить ничего не надо.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost