Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

World of Warcraft популярнее Pac-Man'a и плеера iPod

Игры | Новости | 11.09.2006 12:00

Доход компании Blizzard от самой популярной MMORPG перевалила за миллиард долларов США, а число подписчиков игры превысило 7 миллионов человек. В связи с этим в редакции The New York Times посчитали, что World of Warcraft (WoW) – лучшая игра со времен Pac-Man, очень популярной в 80-х годах аркады. Кроме того, WoW сравнивается в статье и с плеером iPod: «Онлайновые ролевые игры существовали и до появления World of Warcraft, так же как существовали и MP3-плееры до появления iPod. Как и знаменитому плееру, World of Warcraft получилось стать самой лучшей в своем роде и переопределить развитие всей отрасли».

Редакция американской газеты отмечает также, что ни одна другая онлайновая игра не имеет такого количества подписчиков, как WoW. Даже такие известные проекты как EverQuest II и Star Wars: Galaxies измеряют количество зарегистрированных игроков сотнями или десятками тысяч. Кстати, каждый игрок WoW тратит на игру в среднем 14 долларов в месяц.

Больше всего игроков World of Warcraft в Китае – три миллиона, они занимаются, в основном, выращиванием героев, которых продают жителям более богатых стран. В США, на родине игры, игроков меньше – около двух миллионов. Еще миллион любителей поохотиться на орков живет в Европе, остальные разбросаны другим странам мира. К примеру, очень популярна «ролевуха» от Blizzard в Южной Корее, где вообще очень много фанатов любых компьютерных игр.

Причины успеха WoW во всем мире The New York Times усматривает в том, что Blizzard делает упор на плату за возможность подключиться к серверу, а не на прибыль от коробочек с диском (которые легко подделываются пиратами в некоторых странах). Компании даже пришлось увеличить свой штат со 180 до 400 сотрудников, чтобы обеспечивать пользователям хорошую техподдержку. Вторая причина успеха, по версии NYT, заключается в тематике самой игры. Как показывает мировая практика, игры вроде GTA хорошо приживаются в США, но запрещаются во многих других странах. И наоборот – анимешные персонажи японских игр могут послужить причиной провала на рынке Северной Америки. И, наконец, последней причиной оказалось то, что игра создана таким образом, чтобы быть интересной как продвинутым игрокам, так и новичкам.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost